Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучение проблемы развития общения у детей раннего возраста со сверстниками.
Создан заказ №4523420
1 января 2020

Цель нашего исследования – изучение проблемы развития общения у детей раннего возраста со сверстниками.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современной психолого-педагогической науке одной из актуальных и очень сложных проблем является проблема общения. С одной стороны, эта проблема является глобальной проблемой современной науки. С другой, общение – психологическая особенность личности, дающая толчок к дальнейшему развитию и успешности взросления. Известно, что потребность в общении появляется у детей с раннего возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сначала возникает потребность в общении с взрослыми, чуть позже со сверстниками. В 3-4 года потребность в общении является одной из главных. Дошкольник начинает осознавать необходимость потребности общества и других детей. По словам С. Л. Рубинштейна «…первейшее из первых условий жизни человека – это другой человек. Отношение к другому человеку, к людям составляет основную ткань человеческой жизни, ее сердцевину. «Сердце» человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека. Отношение к другому является центром духовно-нравственного становления личности и во многом определяет нравственную ценность человека» [6]. Многие ученые-исследователи и психологи занимаются изучением причин возникновения потребности в общении, а также исследованием методов и условий, которые в свою очередь способствуют развитию общения или затормаживают его. Психологи отмечают наличие разнообразных коммуникативных действий, нестандартности и эмоциональной насыщенности в общении со сверстниками и с взрослыми у дошкольников в раннем возрасте. Ученые-исследователи и психологи XX века считают, что в раннем возрасте начинают зарождаться реальные отношения между сверстниками. Находясь в постоянном взаимодействии, друг с другом, общение становится ведущей потребностью в раннем возрасте. А его нарушение или недоразвитие способствует развитию неблагоприятных факторов общего психического развития личности ребенка. Поэтому изучение проблемы, связанной с развитием общения, играет важную роль в современной психолого-педагогической науке. Анализ исследования работ, по проблеме развития общения со сверстниками у дошкольников в раннем возрасте, педагогов и психологов, таких как: В.М. Бехтерев, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, Г.М. Андреева, Б. Спок, Ж. Пиаже, Б. Коутс и другие известные ученые в этой области, помог сформировать методическую основу для рассмотрения данной проблемы в нашей курсовой работе. Цель нашего исследования – изучение проблемы развития общения у детей раннего возраста со сверстниками. Объект исследования – общение детей раннего возраста. Предмет исследования – развитие общения у детей раннего возраста со сверстниками. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: Провести теоретический анализ психологической природы общения; Рассмотреть роль и функции общения в психическом развитии детей; Изучить понятие мотивов и средств общения у детей раннего возраста со сверстниками. В работе был использован комплекс методов исследования: теоретический анализ литературных источников по проблеме исследования. Теоретическая значимость и научная новизна  работы состоят в раскрытии сущности понятия «общения», и специфики его развития у детей раннего возраста. Практическая значимость состоит в использовании работы в качестве методической литературы по изучению особенностей формирования и развития общения у детей раннего возраста со сверстниками Структура работы определена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, 2х глав, включающих 5 параграфов, заключения, библиографического списка. Общий объем составляет 31 страницуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель нашего исследования – изучение проблемы развития общения у детей раннего возраста со сверстниками..docx
2020-05-18 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в срок, хорошо оформлена. С автором велась связь, быстрый ответ. Курсовая на 4.Мне все очень понравилось, спасибо огромное

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Источники изучения истории педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Девиантное поведение: сущность, виды, механизм возникновения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная преддипломная практика с 30.05 16 по 26. 06.16
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Математика в школе как целостное явление
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
История методики развития речи в 19-20вв.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие и классификация семей группы риска.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по педагогике, практическая часть
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Принципы семейного воспитания
Семья – это то, к чему стремиться практически каждый человек. Само по себе понятие семьи весьма обширно и воспринимается каждым человеком индивидуально. Для кого-то семья – это дом, где ждут, для других семья – это родные и близкие люди, для третьих семья связана с чувствами и ощущениями. В общем же семья – это образование, которое «охватывает» человека полностью во всех его проявлениях, со всеми ...
подробнее
Умственное воспитание
В процессе умственного воспитания происходит становление и развитие познавательных способностей воспитанников, совершенствование их познавательного функционала и развитие навыков усвоения и применения, переданных знаний в практической жизнедеятельности.
Умственное воспитание неразрывно связано и не может существовать в отрыве от умственного развития. Оно представляет собой комплекс качественных и к...
подробнее
Программа «Детский сад – дом радости»
Основной целью Программы является оказание содействия всестороннего развития и воспитания индивидуальности каждого участника воспитательно-образовательного процесса, посредством умелой организации различных видов деятельности ребенка, его повседневной жизни, а также его старших наставников (воспитатели, родители).
Авторами Программы, педагогический процесс рассматривается как целостное явление. Име...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Принципы семейного воспитания
Семья – это то, к чему стремиться практически каждый человек. Само по себе понятие семьи весьма обширно и воспринимается каждым человеком индивидуально. Для кого-то семья – это дом, где ждут, для других семья – это родные и близкие люди, для третьих семья связана с чувствами и ощущениями. В общем же семья – это образование, которое «охватывает» человека полностью во всех его проявлениях, со всеми ...
подробнее
Умственное воспитание
В процессе умственного воспитания происходит становление и развитие познавательных способностей воспитанников, совершенствование их познавательного функционала и развитие навыков усвоения и применения, переданных знаний в практической жизнедеятельности.
Умственное воспитание неразрывно связано и не может существовать в отрыве от умственного развития. Оно представляет собой комплекс качественных и к...
подробнее
Программа «Детский сад – дом радости»
Основной целью Программы является оказание содействия всестороннего развития и воспитания индивидуальности каждого участника воспитательно-образовательного процесса, посредством умелой организации различных видов деятельности ребенка, его повседневной жизни, а также его старших наставников (воспитатели, родители).
Авторами Программы, педагогический процесс рассматривается как целостное явление. Име...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы