Создан заказ №4523725
1 января 2020
Цель нашего исследования – изучение саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Направление «практическая психология в образовании». 1 главой рассмотреть психофизиологические особенностидошкольников, 2 саморегуляция, 3 саморегуляция старших дошкольников. И самое главное проверка на антиплагиат и оригинальность не меньше 50-60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современной психолого-педагогической науке одной из актуальных и очень сложных проблем является проблема развития саморегуляции. С одной стороны, эта проблема является глобальной проблемой современной науки всех уровней образования. С другой, саморегуляция понимается как целенаправленная произвольная активность, которая регулирует большинство целей и действий личности.
Центральное место в развитии личности ребенка занимает развитие его саморегуляции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дошкольный возраст характеризуется разнообразием видов деятельности, в которых формируется важное личностное новообразование – саморегуляция. Она проявляется в способности к самоконтролю и регуляции своего поведения.
Н.И. Гуткина подчеркивает: «Обычно только к семи годам ребенок способен произвольно регулировать свое поведение и деятельность. Однако это происходит только в том случае, если развитие ребенка до семи лет проходило преимущественно в игровой деятельности»[7, с. 15].
Это подтверждается требованиями ФГОС ДО, где говорится о том, что «ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правил в разных видах деятельности, во взаимоотношениях с взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасности поведения и личной гигиены»[19, с. 46].
Поэтому именно в дошкольном возрасте важно развивать способность ребенка управлять своими эмоциями, регулировать их и свое поведение.
Сформированность этих навыков поможет сохранить и укрепить психическое здоровье детей.
Проблемой развития саморегуляции детей занимались такие ученые как Е.И. Рогов, Л.С. Выготский, Л.И. Божович, И.В. Дубровина, Н.И. Гуткина, Е.О. Смирнова, Д.Б. Эльконин, Б.С. Рубенштейн. Анализ особенностей работ этих авторов помог сформировать методическую основу для рассмотрения данной проблемы в нашей курсовой работе.
В их исследованиях Е.И. Рогов и И.В. Дубровина указывали, что благодаря игровой деятельности у детей дошкольного возраста повышаются возможности овладения своим поведением[8].
Л.С. Выготский, вместе с Е.О. Смирновой показали важность роли развития произвольного поведения в старшем дошкольном возрасте и подготовке к школьному обучению[15].
Проблема саморегуляции, являясь одной из наиболее актуальных и важных проблем в психологии, способствует своевременному и успешному психическому развитию ребенка.
Поэтому изучение, связанное с развитием саморегуляции, играет важную роль в современной психолого-педагогической науке.
Цель нашего исследования – изучение саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс саморегуляции.
Предмет исследования – процесс саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
1.Провести анализ психологии возрастного развития дошкольника;
2.Изучить понятие «дошкольный возраст» и его психофизиологические особенности;
3.Выяснить природу саморегуляции;
4.Рассмотреть саморегуляцию в деятельности дошкольников;
5.Изучить характеристику саморегуляции старших дошкольников.
В работе был использован метод исследования: теоретический анализ литературных источников.
Теоретическая значимость работы состоит:
-в раскрытии сущности понятия «дошкольный возраст», а также «саморегуляция», и специфики ее проявления у детей старшего возраста;
Практическая значимость исследования состоит в том, что теоретические основы данной курсовой работы могут быть использованы педагогами и психологами в процессе деятельности.
Структура работы определена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, включающих по 2 параграфа, заключения, библиографического списка. Общий объем составляет 29 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – изучение саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-01-07 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ещё раз огромное спасибо за вашу помощь:))) Как всегда, было приятно с вами работать:) Возможно буду еще обращаться)