Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучение саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №4523725
1 января 2020

Цель нашего исследования – изучение саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Направление «практическая психология в образовании». 1 главой рассмотреть психофизиологические особенностидошкольников, 2 саморегуляция, 3 саморегуляция старших дошкольников. И самое главное проверка на антиплагиат и оригинальность не меньше 50-60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В современной психолого-педагогической науке одной из актуальных и очень сложных проблем является проблема развития саморегуляции. С одной стороны, эта проблема является глобальной проблемой современной науки всех уровней образования. С другой, саморегуляция понимается как целенаправленная произвольная активность, которая регулирует большинство целей и действий личности. Центральное место в развитии личности ребенка занимает развитие его саморегуляции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дошкольный возраст характеризуется разнообразием видов деятельности, в которых формируется важное личностное новообразование – саморегуляция. Она проявляется в способности к самоконтролю и регуляции своего поведения. Н.И. Гуткина подчеркивает: «Обычно только к семи годам ребенок способен произвольно регулировать свое поведение и деятельность. Однако это происходит только в том случае, если развитие ребенка до семи лет проходило преимущественно в игровой деятельности»[7, с. 15]. Это подтверждается требованиями ФГОС ДО, где говорится о том, что «ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правил в разных видах деятельности, во взаимоотношениях с взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасности поведения и личной гигиены»[19, с. 46]. Поэтому именно в дошкольном возрасте важно развивать способность ребенка управлять своими эмоциями, регулировать их и свое поведение. Сформированность этих навыков поможет сохранить и укрепить психическое здоровье детей. Проблемой развития саморегуляции детей занимались такие ученые как Е.И. Рогов, Л.С. Выготский, Л.И. Божович, И.В. Дубровина, Н.И. Гуткина, Е.О. Смирнова, Д.Б. Эльконин, Б.С. Рубенштейн. Анализ особенностей работ этих авторов помог сформировать методическую основу для рассмотрения данной проблемы в нашей курсовой работе. В их исследованиях Е.И. Рогов и И.В. Дубровина указывали, что благодаря игровой деятельности у детей дошкольного возраста повышаются возможности овладения своим поведением[8]. Л.С. Выготский, вместе с Е.О. Смирновой показали важность роли развития произвольного поведения в старшем дошкольном возрасте и подготовке к школьному обучению[15]. Проблема саморегуляции, являясь одной из наиболее актуальных и важных проблем в психологии, способствует своевременному и успешному психическому развитию ребенка. Поэтому изучение, связанное с развитием саморегуляции, играет важную роль в современной психолого-педагогической науке. Цель нашего исследования – изучение саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования – процесс саморегуляции. Предмет исследования – процесс саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: 1.Провести анализ психологии возрастного развития дошкольника; 2.Изучить понятие «дошкольный возраст» и его психофизиологические особенности; 3.Выяснить природу саморегуляции; 4.Рассмотреть саморегуляцию в деятельности дошкольников; 5.Изучить характеристику саморегуляции старших дошкольников. В работе был использован метод исследования: теоретический анализ литературных источников. Теоретическая значимость работы состоит: -в раскрытии сущности понятия «дошкольный возраст», а также «саморегуляция», и специфики ее проявления у детей старшего возраста; Практическая значимость  исследования состоит в том, что теоретические основы данной курсовой работы могут быть использованы педагогами и психологами в процессе деятельности. Структура работы определена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, включающих по 2 параграфа, заключения, библиографического списка. Общий объем составляет 29 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель нашего исследования – изучение саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-01-07 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ещё раз огромное спасибо за вашу помощь:))) Как всегда, было приятно с вами работать:) Возможно буду еще обращаться)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Творческая работа по психологии экспрессивного поведения
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Феномен счастья как психологическое состояние
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Социально-психологический климат в организации"
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Пути, приемы и средства улучшения памяти человека.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Невербальные проявления эмоциональных состояний человека.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности детей с ЗПР младшего школьного возраста.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самосознание и его функции
Как известно, каждый человек обладает сознанием, то есть биологически обусловленной способностью осознавать окружающий мир и самого себя (иначе – самоосознавать). Сознавание личностью себя как конкретной физической сущности, обладающей формой и рядом других характеристик и рассматриваемой как предмет самооценки и суждений других, не прекращается на протяжении всей жизни человека. Развитие самосозн...
подробнее
Различные подходы к исследованию характера
Под характером в современной психологии принято понимать индивидуальную устойчивую систему привычных способов поведения человека. На пути к детальному изучению данного свойства личности были предприняты как теоретические, так и прикладные (экспериментальные) исследования.
из первых системных описаний характеров было разработано учеником Аристотеля – афинянином Теофрастом (ориентировочно в 300 г. до...
подробнее
Психология личности преступника
Для понимания поведения людей, в том числе и преступников, необходимо глубокое проникновение в их психику, а также исследование механизмов и мотивов поведения, социальных явлений и процессов. Для четкого изучения преступного поведения нужно изучать психологические блоки, которые приводят в действие конкретную личность.
Психологический смысл преступного поведения заключается в стремлении человека до...
подробнее
Эльконин Даниил Борисович, советский психолог
Эльконин гордился тем, что был учеником Льва Семеновича. Даниил Борисович был не только очень талантливым ученым, но и хорошим исследователем. Он довольно быстро и качественно разрешал различные психологические проблемы, которые играли важную роль в педагогической практике. Эльконин сформулировал и закрепил важные знания о периодах развития детей и играх, которыми они увлекаются. К тому же, он соз...
подробнее
Самосознание и его функции
Как известно, каждый человек обладает сознанием, то есть биологически обусловленной способностью осознавать окружающий мир и самого себя (иначе – самоосознавать). Сознавание личностью себя как конкретной физической сущности, обладающей формой и рядом других характеристик и рассматриваемой как предмет самооценки и суждений других, не прекращается на протяжении всей жизни человека. Развитие самосозн...
подробнее
Различные подходы к исследованию характера
Под характером в современной психологии принято понимать индивидуальную устойчивую систему привычных способов поведения человека. На пути к детальному изучению данного свойства личности были предприняты как теоретические, так и прикладные (экспериментальные) исследования.
из первых системных описаний характеров было разработано учеником Аристотеля – афинянином Теофрастом (ориентировочно в 300 г. до...
подробнее
Психология личности преступника
Для понимания поведения людей, в том числе и преступников, необходимо глубокое проникновение в их психику, а также исследование механизмов и мотивов поведения, социальных явлений и процессов. Для четкого изучения преступного поведения нужно изучать психологические блоки, которые приводят в действие конкретную личность.
Психологический смысл преступного поведения заключается в стремлении человека до...
подробнее
Эльконин Даниил Борисович, советский психолог
Эльконин гордился тем, что был учеником Льва Семеновича. Даниил Борисович был не только очень талантливым ученым, но и хорошим исследователем. Он довольно быстро и качественно разрешал различные психологические проблемы, которые играли важную роль в педагогической практике. Эльконин сформулировал и закрепил важные знания о периодах развития детей и играх, которыми они увлекаются. К тому же, он соз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы