Создан заказ №4523731
1 января 2020
Качество, конкурентоспособность продукции и экономика фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
https://ime.antiplagiat.ru/ будет проверка , антиплагиат должен 70%
литературы от 2015
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы обусловлена тем, что в условиях стремительно развивающейся экономики, все усиливающейся конкуренции между производителями, вопрос об уровне конкурентоспособности предприятия и производимой им продукции становится острым.
Общеизвестно, что уровень конкурентоспособности предприятия находится в прямой зависимости от уровня конкурентоспособности продукции, которая, в свою очередь, напрямую зависит от качества продукции, от ее потребительских свойств.
Благодаря оценке конкурентоспособности продукции появляется возможность своевременно и оперативно установить слабые и сильные стороны продукции.
На основании подобного анализа также возможно осуществить укрепление позиций компании на рынке, оперативно разработать стратегию поведения, определить способы повышения конкурентоспособности продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разумеется, все указанные мероприятия положительно влияют на количестве покупателей и объем продаж.
Для того чтобы уровень конкурентоспособности был на одинаково высоком уровне, руководству предприятия следует внимательно и подробно заниматься планированием деятельности, анализировать хозяйственную деятельность, чтобы своевременно исключать из продаж товары или услуги, которые приносят наименьшую прибыль. Кроме того, крайне важно своевременно расширять ассортимент предлагаемых товаров и услуг, предлагать рынку те, что будут максимально удовлетворять потребностям покупателей, благодаря чему компания будет лидером в своем сегменте.
Таким образом, необходимость проведения анализа конкурентоспособности не вызывает сомнений, поэтому и тему данной курсовой работы по праву можно считать актуальной.
Цель проводимого исследования является - оценка конкурентоспособности продукции предприятия на примере ООО «Шпильцайт».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- охарактеризовать сущность понятия конкурентоспособность предприятия;
- определить понятие и сущность конкурентоспособности продукции;
- представить общую характеристику ООО «Шпильцайт»;
- оценить конкурентоспособность ООО «Шпильцайт» с помощью различных моделей;
- предложить пути повышения конкурентоспособности ООО «Шпильцайт»;
- оценить эффективность предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования выступает ООО «Шпильцайт».
Предметом исследования является конкурентоспособность продукции ООО «Шпильцайт» и пути ее повышения.
Теоретическая основа исследования - работы отечественных и зарубежных специалистов по вопросам конкурентоспособности, ее анализа и совершенствования.
Практическая значимость исследования - использование результатов оценки конкурентоспособности торгового предприятия, в виде рекомендаций разработки рекламной кампании.
Поставленная цель и перечень задач определили структуру работы: она включает в себя введение, три главы, разделенные на параграфы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Качество, конкурентоспособность продукции и экономика фирмы.docx
2020-01-07 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором. Работа выполнена качественно и в срок. Все отлично! Рекомендую!