Создан заказ №4523910
1 января 2020
целью своей курсовой работы я ставлю определение понятия рекламы и ее виды.
Как заказчик описал требования к работе:
Без практики !!!!
Две главы (к ним подглавы):
1 глава - общая постановка проблемы
2 глава - детальное раскрытие какой нибудь части проблемы
3. Уникальность - 50%
4. 24-27 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мы живем в эпоху маркетинга и маркетинговых коммуникаций. В настоящее время очень редкая компания обходится без работы отдела маркетинга или людей, которые отвечают за продвижение продукта через маркетинговые коммуникации. В перечень этих средств также входит реклама. В. В. Маяковский однажды сказал: «Ни одна вещь, даже самая лояльная вещь не движется без рекламы ... Обычно они думают, что нужно рекламировать только мусор - это хорошо». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это неправильное мнение. Реклама - это название вещи ... Реклама должна напоминать вам обо всем, даже о прекрасной вещи ... Подумайте о рекламе! «Это утверждение не утратило своей актуальности и в наши дни. Реклама в современном мире играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является важным элементом. Если производителю будет отказано в такой эффективной связи с потребителем, реклама его остановит инвестировать в улучшение старых и создание новых продуктов. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве исчезнет, поэтому в странах с высоким уровнем жизни в массовом производстве много денег тратится на рекламу.
Затасканная фраза «реклама - двигатель торговли» раскрывает основную функцию рекламы: донести информацию о продукте, довести ее до сведения потенциальных покупателей и убедить их в необходимости покупки продукта. Однако реклама отличается от обычного информационного сообщения тем, что заинтересована в конечном результате. Это не просто информационное исследование, а исследование с конкретной, очень конкретной целью - наибольший интерес к продукту.
Реклама напрямую связана с политикой. Это определяет не только покупку зубной пасты, но и выбор политического кандидата. В конечном итоге оно определяет пути политического развития в стране и самой политики, и эта рекламная функция имеет высокий приоритет в нашем обществе. Великий американский исследователь Джанкарло Буцци писал: «Реклама - это всегда политический инструмент, который используется либо для поддержания, либо для создания общества с особыми характеристиками. Чтобы иметь возможность судить о рекламе, нужно обратиться к идеологии или социальной морали, которая стоит за рекламой и которая более или менее верно служит ей".
Учитывая масштабы современного термина «реклама» и понимание его природы, необходимо классифицировать рекламу, то есть разделить ее на подгруппы, объединенные определенным признаком. Это значительно упрощает принятие решения о выборе типа и типа рекламы в рекламе товара. Это дает возможность более детального анализа каналов продаж и выбора рекламных носителей. Все это способствует более эффективной рекламе, а эффективная реклама является важной частью успеха всей компании.
В связи с этим, целью своей курсовой работы я ставлю определение понятия рекламы и ее виды. Задачи курсовой работы – подробное изучение основных определений термина «реклама», вывод наиболее точного определения, а так же подробное рассмотрение и анализ основных подходов к классификации рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью своей курсовой работы я ставлю определение понятия рекламы и ее виды..docx
2020-01-07 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Замечание препод.: "Работа оценивается на удовлетворительно, поскольку выполнены не все требования методических указаний".