Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в рассмотрении истории развития телевидения в России.
Создан заказ №4524270
2 января 2020

Цель исследования состоит в рассмотрении истории развития телевидения в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по журналистике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конец 20 – начало 21 вв. отмечены в истории событиями, которые в значительном степени трансформировали современную социокультурную реальность. В данном случае мы говорим о том, что в жизнь граждан вошли новейшие информационные технологии, в первую очередь, телевизионные СМИ, основная цель которых состоит в обеспечении граждан той или иной информацией, независимо от их местонахождения. Телевидение, выступая в качестве наиболее доступного и распространенного СМИ в нынешних условиях России, обеспечивает большую часть населения сведениями практически из всех областей жизни людей, тем самым, оказывая влияние на информационную и культурную ситуацию в обществе. Именно телевидение в полной мере заполняет досуг человек, является информатором его о мировом состоянии, развлекает его, иногда обучает, а также в существенной мере воздействует на духовные ценности, на весь строй мышления людей, на стиль и манеру восприятия мира и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современная культура формируется СМИ, в том числе и телевидением, выступающим в качестве механизма распространения данных ценностей. Следовательно, актуальной выбранной нами темы работы состоит также и в необходимости того, чтобы выявить роль современного ТВ в процессе формирования общества Российской Федерации. Цель исследования состоит в рассмотрении истории развития телевидения в России. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -ознакомление с историей развития ТВ в России; -рассмотрение основных функций телевидения. В процессе написания работы были использованы следующие методы: метод анализа, метод обобщения, сравнения, интерпретации. В процессе написания работы были использованы следующие источники: научных статьи из перечня специализированных изданий и работы таких ученых и авторов как: Алипулатова И.С., Громовой К.В., Девяткиной Е.А., Зуевой Т.В. и др. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования состоит в рассмотрении истории развития телевидения в России..docx
2020-01-06 01:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор со своей задачей справился. Работа была отправлена даже раньше указанного срока. Высокая оригинальность. Преподаватель оценил работу на 5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль СМИ в формировании современного гендерного сознания.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Принципы работы журналиста в "горячих точках"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная телевизионная реклама
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Предметное поле массмедиа: новые сферы.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Краудсорсинг как метод работы с аудиторией
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дописать курсач на тему "Фемповестка в корпоративных СМИ России"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение сочетаемости слов и способы его устранения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль блогеров - лидеров мнений в организации публичных дискуссий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
основные теории глобализации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль фотографии в мультимедийной журналистике
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Дигитализация как основа конвергенции в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
3.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Русский мир
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Мужская и женская субкультуры и их влияние на чтение.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Валгина Н.С. Теория текста - М-2003
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
анализ языковых особенностей трех арт-журналистов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Газета и научно-технический прогресс
Самая древняя печать – так называемая высокая – отличалась крайне некачественным воспроизведением иллюстраций. Позднее научно-технический прогресс позволил значительно увеличить качество изображений благодаря появлению с середины 13-го века глубокой печати (правда, этот способ печатания был слишком дорог).
Более заметно научно-технический прогресс коснулся газетного дела с момента изобретения в 15-...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Газета и научно-технический прогресс
Самая древняя печать – так называемая высокая – отличалась крайне некачественным воспроизведением иллюстраций. Позднее научно-технический прогресс позволил значительно увеличить качество изображений благодаря появлению с середины 13-го века глубокой печати (правда, этот способ печатания был слишком дорог).
Более заметно научно-технический прогресс коснулся газетного дела с момента изобретения в 15-...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы