Создан заказ №4524299
2 января 2020
Предпринимательские способности и факторы предпринимательского успеха.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы. Одним из действенных способов привлечения человека к активным целенаправленным действиям в сфере производства и экономики считается предпринимательство. Сегодня предпринимательство в мире находится под пристальным вниманием ученых, практиков. Во многих экономически развитых странах предпринимательство введено как специализация в системе высшего образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Трактовки предпринимательства, с которым соглашается большинство исследователей, это рассмотрение данного феномена как процесса творческой деятельности, способного изменить лицо общества, способствовать научно-техническому и экономическому развитию. Предпринимательство предполагает выход за пределы обычных, персонализированных проявлений деловой активности людей, нацеливает их на инициативные преобразовательные действия в сфере предметной деятельности [1, 2; 3, 4, 5, 6].
Предпринимательство сегодня рассматривается как неотъемлемый атрибут рыночной экономики. Несмотря на многовековую историю формирования представлений о феномене предпринимательства, в дальнейшем актуальным остается проблема диагностики и формирования предпринимательских способностей у молодежи. Так как, человек по своей природе существо деятельное, то потенциальные возможности и стремление к активным действиям заложены уже в его биологической основе. Все специфические качества формируются в процессе овладения социальным опытом. Все материальное и духовное богатство общества осваивается, познается человеком в процессе общественно полезной деятельности. Каждому человеку присуща предприимчивость, выступая как его способность к активным действиям, но только осознанное желание саморазвития и воспитание в себе дополнительных качеств порождает предпринимательские способности.
Существует множество определений понятия «предпринимательские способности», но на наш взгляд, более приближенным к современным условиям существования общества является следующее: Предпринимательские способности – это особый вид человеческого ресурса, заключающийся в способности наиболее эффективно (с положительной результативностью) использовать все другие факторы производства [1].
Учитывая кризис, который коснулся России, современные предприниматели не имеют достаточной возможности реализовывать свои способности. На пути развития предпринимательства стоит порядок налогообложения; оборудования; дефицит информации; недостаточное количество квалифицированного персонала; проблемы с реализацией продукции и доступом к сырью. Среди общего количества проблем можно выделить недостаточную собственную подготовленность к бизнесу [2]. Таким образом, нами выделена проблемная ситуация, связанная с трудом в трудоустройстве по специальности выпускников высших учебных заведений. Как свидетельствует статистика более 50% выпускников вынуждены трудоустраиваться по смежным специальности, получать второе образование, или же заниматься предпринимательской деятельностью (деятельность в рамках профессиональных компетенций, или альтернативная) [6].
Проблемная ситуация рассматривается в рамках социальной проблемы трудоустройства выпускников высших учебных заведений в условиях динамичного рынка труда. Поскольку проблема трудоустройства и занятости является чрезвычайно актуальной, а предпринимательская деятельность является достаточно эффективной альтернативой в решении этой проблемы, это побудило нас выбрать тему исследования: «Предпринимательские способности и факторы предпринимательского успеха».
Степень научной разработанности исследуемой проблемы. Основные аспекты избранной темы рассмотрены в работах В. Афанасьева, А. Агеева, И. Анеоффа, А. Блинова, Н. Гибало, В. Мелиховского,П. Мягкова, Д. Месиной, С. Сиротки на, М. Скаржинского, А. Соловьева, Л. Шаршуковой, В. Чекмарева и др. В этих работах предпринимательство рассматривается в плоскости транзитивной экономики России. Среди зарубежных авторов важное значение имеют работы П. Бассетти, Эю Долан, П, Друкер, М. Питере, Г. Саймон, Р. Хизрич, В. Хойер, Й. Шумпетер.
Объект - предпринимательские способности.
Предмет - особенности развития предпринимательских способностей у студентов.
Гипотезы-основания:
1. Учитывая динамичность рынка труда в России, не все выпускники вузов смогут трудоустроиться по специальности.
2. Учебные планы подготовки студентов ориентированы на развитие профессиональных компетенций в рамках специальности и не предусматривают развития предпринимательских способностей.
3. Подготовка студентов экономического профиля предусматривает элементы экономического образования, в отличие от подготовки студентов педагогического профиля.
4. Согласно гендерных различий, обязанность обеспечения семьи лежит на представителях мужского пола, побуждает их к развитию предпринимательских способностей.
Гипотезы-следствия:
1. Определенный процент выпускников вузов, вероятно, будут заниматься альтернативной предпринимательской деятельностью.
2. Уровень развития предпринимательских способностей, вероятно, средний.
3. Среди студентов экономического университета, вероятно, больший процент респондентов с высоким уровнем развития предпринимательских способностей чем у студентов педагогического университета.
4. У ребят лучше развиты предпринимательские способности, высокий уровень развития предпринимательских способностей (УРПС) является, вероятно, преобладающим по сравнению с показателями девушек.
Цель – теоретически обосновать и эмпирически исследовать предпринимательские способности и факторы предпринимательского успеха.
Задачи:
1. Анализ научной литературы по проблеме исследования.
2. Отбор лицензированных методик, адекватных предмету исследования.
3. Разработка психодиагностического комплекса для выявления уровня развития предпринимательских способностей.
4. Осуществить частичную апробацию психодиагностического комплекса:
4.1. Проанализировать результаты диагностики.
4.2. Осуществить сравнительный анализ результатов исследования, полученных на двух базах исследования.
4.3. Установить уровень развития предпринимательских способностей студентов.
4.4. Исследовать гендерные различия в развитии предпринимательских способностей.
Теоретико-методологическая основа. Работы В. Афанасьева, А. Агеева, И. Анеоффа, А. Блинова, Н. Гибало, В. Мелиховского,П. Мягкова, Д. Месиной, С. Сиротки на, М. Скаржинского, А. Соловьева, Л. Шаршуковой, В. Чекмарева и др. В этих работах предпринимательство рассматривается в плоскости транзитивной экономики России. Среди зарубежных авторов важное значение имеют работы П. Бассетти, Эю Долан, П, Друкер, М. Питере, Г. Саймон, Р. Хизрич, В. Хойер, Й. Шумпетер.
Методы исследования - теоретические: анализ научной литературы; диагностические: анкетирование, тестирование, методы математической статистики.
Описание выборки и базы исследования. Объем выборки: 40 студентов, из них: 20 студентов 2-го курса специальности «Социальная работа» экономического университета и 20 студентов 2-го курса специальности «Социальная работа» педагогического университетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Предпринимательские способности и факторы предпринимательского успеха..docx
2020-01-08 02:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично) всем рекомендую) Спасибо.