Создан заказ №452434
6 февраля 2015
Деловой имидж и его составляющие
Как заказчик описал требования к работе:
Деловой имидж и его составляющие
1. Понятие «имидж делового человека», его составляющие.
2. Технология формирования имиджа как целостного образа.
3. Рассмотрите на конкретном примере формирование имиджа делового человека.
Методические рекомендации
В первом вопросе важно рассмотреть само понятие
«имидж», «имиджеология», историю возникновения и развития указанных терминов. Приведите определения различных авторов и проанализируйте их.
Во втором вопросе следует указать конкретные этапы по формированию соответствующего имиджа, привести конкретные примеры из деловой практики, иллюстрирующие ваши положения.
В третьем вопросе попытайтесь охарактеризовать имидж любого известного человека (политика, шоумена и т.д.) с точки зрения:
а) внешней составляющей имиджа (внешность, манеры, походка, речь, жесты, голос, мимика, одежда, прическа, т.е. степень владения базовыми этикетными формами и соблюдение определенного дресс-кода в общем виде);
б) внутренней составляющей имиджа (интеллект, способ мышления, профессионализм, цели и средства, эрудиция, идеи, интересы);
в) процессуальной составляющей имиджа (темперамент, формы общения, энергичность, эмоциональность);
г) ядра имиджа (легенда, позиции, установки).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Деловой имидж и его составляющие.docx
2018-01-14 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Работа в очередной раз выполнена на высоком профессиональном уровне.