Создан заказ №4524696
3 января 2020
Целью данной работы является изучение особенностей развития индустрии гостеприимства и ее положения в современном обществе.
Как заказчик описал требования к работе:
Вот план:
Глава 1 Теоретические основы и основные составляющие индустрии гостеприимства
1.1 Индустрия гостеприимства: сущность, функции, роль в экономике
1.2 Нормативно-правовая база, регламентирующая гостиничную деятельность
1.3 Современные тенденции развития мировой индустрии госте
приимства
Глава 2 Тенденции развития и современное состояние рынка гостиничных услуг и общественного питания в Российской Федерации
2.1 Динамика развития гостиничной деятельности в Российской Федерации (сделать как здесь https://hotelier.pro/tourizm/item/1842-rosstat/ , но найти актуальные данные на росстате https://www.gks.ru/folder/23457 )
2.2 Анализ развития гостиниц под управлением международных операторов в России (можете взять отсюда https://ru.investinrussia.com/data/files/sectors/2_EY-international-hotel-brands-in-russia.pdf )
2.3 Анализ рынка общественного питания в России (тоже на росстате)
Глава 3 Проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса и общественного питания в России
3.1 Сдерживающие факторы развития предприятий гостиничной индустрии и общественного питания в России
3.2 Перспективы развития предприятий сферы гостиничных услуг и общественного питания в России (посмотрите здесь, всего полно, прямо отсюда берите, здесь есть и программа мероприятий и экономическое обоснование, что и нужно как раз https://www.mos.ru/upload/documents/files/1716/238-PP.pdf )
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничная индустрия зародилась давным-давно, со временем обслуживание улучшалось, и отрасль гостеприимства становилась все популярнее и необходимее по всему миру.
В наше время гостиничная индустрия – это отрасль с высочайшим уровнем предоставления всевозможных услуг. Прогрессивное гостиничное предприятие дает собственным постояльцам услуги питания и проживания, широкий спектр услуг автотранспорта, экскурсионного обслуживания, связи, спортивные, медицинские услуги и иные.
Любое гостиничное предприятие - единственное в своём роде. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его уникальность складывается из многих факторов. К данным факторам относится: вместимость и размер отеля, отношение персонала к гостям, уровень обслуживания. Из гостиничного продукта формируются различия и, обычно, присутствие в организационной структуре служб.
Гостиница - сложная структура, которая состоит из множества подразделений: служба размещения и приема, служба номерного фонда, служба маркетинга и продаж, служба бронирования, служба питания, инженерная служба, служба безопасности, хозяйственная служба, и многие важные службы. Правильно функционировать гостиница не может ни без одной из данных служб. Вместе с иными службами, служба номерного фонда поддерживает имидж гостиницы, обеспечивая комфорт и чистоту для гостей.
Гостиницы - основной компонент туристской инфраструктуры. В своей работе они применяют разные схемы и технологии организации деятельности. Гостиничный бизнес обеспечивает работой огромное количество человек, которые заинтересованы в работе с клиентами, их размещением и обслуживанием. Гостиницы предлагают местному населению и туристам услуги питания и проживания, большой ассортимент дополнительных услуг, набор которых зависит от класса гостиницы.
В работе использовались труды следующих авторов: Н.Ю. Арбузовой, Г.А. Аванесовой, М.А. Баскакова, С.И. Байлик, JI.A. Брагина, JI.E. Басовского, Б.С. Волкова, С.М. Вдовина, Т.П. Данько, А.Б. Волова, В.Э. Дуровича, Е.А. Джанджугазовой, А. Кеннета, Н.И. Кабушкина, М.В. Кобяк, A.C. Кускова, Г.И. Козырева, В.А. Лапидуса, М.Ю. Лайко, А.Л. Лесника, Г.А. Папиряна, Дж.А. Мичелли, Л.А. Попова, Т.П. Розановой, Г. Рейтера, А.Э. Саака и др.
Объект исследования – индустрия гостеприимства.
Предмет исследования – отношения, которые возникают в процессе развития индустрии гостеприимства и общественного питания.
Целью данной работы является изучение особенностей развития индустрии гостеприимства и ее положения в современном обществе.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить теоретические основы и основные составляющие индустрии гостеприимства,
– определить тенденции развития и современное состояние рынка гостиничных услуг и общественного питания в РФ,
– выявить проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса и общественного питания в РФ.
Гипотеза исследования исходит из характеристики рынка услуг индустрии гостеприимства как качественно нового социально-экономического феномена.
Для решения поставленных задач в работе нашли отражение инструменты системного анализа, методы сравнений и аналогий, метод обобщений, сбор и систематизация информации.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение особенностей развития индустрии гостеприимства и ее положения в современном обществе..docx
2020-06-04 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо Маргарите ! Работа выполнена в срок, замечаний от преподавателя не было, высокий % оригинальности!