Создан заказ №4524712
2 января 2020
Целью данной курсовой работы является провести анализ товарной политики предприятия и разработать рекомендации.
Как заказчик описал требования к работе:
Помочь отредактировать работу по замечаниям!
Переделать анкету и по ней главу портрет потребителя.Переделать свот анализ, и 3 главу рекомендации.Сейчас в курсовой описаны действия компании на российском рынке ,добавить международного маркетинга. Потом допишу конкретику по этим замечаниям)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Товарная политика - это маркетинговая деятельность, в которой осуществляются различные мероприятия по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его привлекательным для потребителя, удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая прибыль производителю.
Товарная политика предполагает осуществление таких мероприятий, как: разработка новых видов продукции; модернизация товара; снятие с производства устаревших товаров; установление оптимальной номенклатуры и наилучшего ассортимента выпускаемых товаров; осуществление сбытовой политики; сервисное обслуживание и прочее.
Актуальность темы работы заключается в том, что в современных условиях разработка товарной политики для каждого предприятия и выработка своей рыночной стратегии необходима предприятию для того, чтобы выжить и развиваться, занять стабильную позицию на Российском и зарубежном рынке.
Целью данной курсовой работы является провести анализ товарной политики предприятия и разработать рекомендации.
Задачами работы являются систематизировать теоретический материал и провести анализ товарной политики предприятия на международном рынке.
Объектом данной работы является сеть обувных магазинов ООО «Кари».
Предметом исследования являются анализ товарной политики предприятия.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
-дать характеристику предприятия;
-изучить стимулирование сбыта на предприятии;
-определить портрет потребителя;
- дать характеристику конкурентов;
-выполнить SWOT-анализ по исследуемому предприятию;
-разработать рекомендации по решению совершенствованию.
Курсовая работа включает в себя введение, три раздела, заключение, список использованных источников и приложения.
Во введении дается актуальность данной темы курсовой работы, формулируются цели и задачи, объект, предмет исследования и методы для исследования.
В первой главе дается описание товарной политике в международном маркетинге, элементам товарной политики и их особенностям в международном маркетинге.
Во второй главе дается характеристика предприятия, дается анализ ассортиментной структуры, оцениваются и анализируются результаты предприятия.
Третья глава посвящена разработке рекомендаций по решению управленческой проблемы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В заключение работы формулируются основные теоретические и аналитические выводы.
Информационная база: труды отечественных и зарубежных ученых, данные полученные из специальных журналов по маркетингу, интернет, документация кампании по вопросам сбыта, а так же первичные данные по данному направлениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является провести анализ товарной политики предприятия и разработать рекомендации..docx
2020-01-08 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор.работу сделал правильно ,быстро ,приятна в общении! Спасибо за работу !Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!