Создан заказ №452502
6 февраля 2015
Целью исследования является анализ организации маркетинговой деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основой современного рыночного хозяйства является маркетинговый подход к организации деятельности как на микроуровне - на уровне предприятий и организаций, так и на макроуровне - уровне всей национальной экономики.
Актуальность анализа маркетинговой деятельности предприятий определяется прежде всего ориентацией предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции, работ, услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговая деятельность должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции (работ, услуг) в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.
Маркетинг - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
В этих программах заложены мероприятия по улучшению качества услуг, изучению потребителей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулирования сбыта и рекламе, расширения ассортимента представляемых услуг.
Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства и оказания услуг, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.
Предприятия рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью.
Целью исследования является анализ организации маркетинговой деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности,
проанализировать процесс организации маркетинговой деятельности на примере конкретного предприятия,
провести анализ сильных и слабых сторон в маркетинговых действиях,
предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельностью и рассчитать социально-экономическую эффективность сделанных предложений.
Объектом исследования является транспортная компания ООО «Гермес».
Предметом исследования являются маркетинговая деятельность предприятия.
Методологической и теоретической основой курсовой работы являются работы ведущих отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга, публикации в периодической печати, материалы научных семинаров и конференций.
При проведении исследования использовались монографический метод, метод сравнения, обработки данных, а также табличные и графические методы представления данных.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является анализ организации маркетинговой деятельности предприятия..docx
2016-06-09 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работу с автором второй раз, как и в первый работа была выполнена в срок, все возникшие недопонимая были быстро улажены. Впредь буду обращаться)