Создан заказ №4525285
2 января 2020
Цель исследования: теоретически и эмпирически изучить особенности временной перспективы старшеклассников.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать введение, три параграфа 1.1 1.2 и 1.3. пораграфы прописаны на фото. фото придоженно. оригинальности 30 %
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сознание временной перспективы – важное событие в личностном развитии. В науке распознают суждения объективного и субъективного времени. Данная идея отыскала отображение у философов. Аристотель объединял осмысление человеком себя с пониманием времени. С. Кьеркегор нарекал время конфигурацией людского существования. М. Хайдеггер анализировал время как форму волнения рациональной занятию человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Заинтересованность представляют идеи о том, что «для человека пространство и время являются средством реализации его смысловой организации».
Смысловое грядущее представляется для человека как безукоризненное проецирование себя в будущность, как область, представляющаяся аргументом личностного формирования. Философский словарь распознаёт объективное время как порядок существования переменяющих друг друга явлений; объективное время протекает равномерно.
Объективное время необратимо, т. е. всякий материальный процесс формируется в одном течении — от прошлого к будущему. Субъективное время, которое по-другому именуется психологическим — это восприятие, переживание человеком событий его жизнедеятельности, которые, отображая в популярной мере объективно текущие во времени процессы, не сдвигаются только к их фиксации.
Между характеристиками объективного и субъективного времени нет однозначного соответствия. Интервалы объективного времени равны между собой (минута равна минуте, час - часу, год - году и т. д.), их последовательность строго определена.
В психологии субъективное (или психологическое) время постигается с разнообразных воззрений. Для его исследования используются разнообразные понятия: жизненные стратегии, жизненная позиция, жизненный план, жизненная перспектива, жизненный путь, временной кругозор, временной потенциал, временной горизонт.
Все они так или иначе объединены с термином «временная перспектива», выбранным нами в качестве ключевого. Понятие «временная перспектива» мыслится нам наиболее подходящим для изучения субъективного времени, потому что временная перспектива мыслит инициативность субъекта в касательстве времени жизни, разумение времени собственной жизни, осознанность личной жизни. Всяческие дефиниции, характеризующие психологическое время и временную перспективу близки по содержанию, потому что играют роль восприятия человеком событий его жизни.
Современные молодые люди могут самостоятельно принимать ответственные решения в обстоятельствах выбора, предсказывая их вероятные последствия, ведая собственные индивидуально-психологические особенности и умея результативно применить собственный физический, психический потенциал для наибольшей самореализации. Фундамент для данного прокладывается в пору ранней юности.
Основными характеристиками ранней юности обнаруживаются самоопределение, выстроение актуальных планов, розыск и постижение значений собственной жизни, направленность в будущность и прочее. Плодотворность их осуществления определена способностью личности воспринять и понимать себя во времени, устанавливать собственное психологическое (субъективное) время.
Психологическое время разные авторы конкретизируют в таких понятиях, как «жизненные стратегии», «жизненные позиции», «жизненный путь», «жизненная перспектива», «самоорганизация времени жизни», «временной потенциал», «временной горизонт», «жизненный план», «временной кругозор», «временная трансперспектива».
К. Левин писал, что временная перспектива - общий взгляд индивида на собственное психологическое будущее и прошлое, наличествующий в данный момент времени, что она есть восприятие в обусловленный момент порядка событий с интервалом между ними. Каждая личность живёт во времени, внутри его. Все отношения человека с внешним и внутренним миром проявляются во временной организации. Невозможно изучать личность вне контекста ее существования во времени.
В связи с важностью функции временной перспективы для личностного развития в раннем юношеском возрасте, актуально и необходимо исследование возрастных особенностей переживания прошлого, настоящего и будущего в указанный возрастной период. Ограниченность и необратимость событий жизни делают время важнейшим личностным ресурсом человека. В таком качестве оно продуцирует субъекту возможности личностного развития, построения оптимального взаимодействия с миром и с самим собой, продуктивного осуществления деятельности, включая профессиональную деятельность, построение успешной жизнедеятельности в целом.
Цель исследования: теоретически и эмпирически изучить особенности временной перспективы старшеклассников.
Объект исследования: временная перспектива личности как психологический феномен.
Предмет исследования: содержательные характеристики временной перспективы старшеклассников.
Задачи исследования:
1. теоретически изучить подходы к изучению проблемы временной перспективы в психологической литературе,
2. систематизировать основные положения психологии развития о личностном развитии старшеклассников,
3. исследовать факторы, влияющие на формирование индивидуальной временной перспективы старшеклассников,
4. изучить содержательные характеристики временной перспективы личности старшеклассников.
Гипотеза исследования. Временная перспектива личности — это личностное образование, имеющее сложную факторную структуру и интегрально задающее корреляты восприятия старшеклассниками своего прошлого, настоящего и будущего, следовательно, предполагается, что временная перспектива оказывает непосредственное влияние на успешную учебную деятельность и мотивационный характер.
Апробация курсового исследования была на базе…….дописать где проводилось исследование
Методы исследования. Теоретический анализ научных источников по проблеме исследования; эмпирические методы исследования (наблюдение, опрос, беседа, самооценка, тестирование, эксперимент); интерпретационные методы.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически и эмпирически изучить особенности временной перспективы старшеклассников..docx
2020-01-08 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор работу выполнил отлично! учёл все пожелание преподавателя. поднял оригинальность с 46% до 83,46%. все оперативно и раньше срока!