Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически и эмпирически изучить особенности временной перспективы старшеклассников.
Создан заказ №4525285
2 января 2020

Цель исследования: теоретически и эмпирически изучить особенности временной перспективы старшеклассников.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать введение, три параграфа 1.1 1.2 и 1.3. пораграфы прописаны на фото. фото придоженно. оригинальности 30 %
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сознание временной перспективы – важное событие в личностном развитии. В науке распознают суждения объективного и субъективного времени. Данная идея отыскала отображение у философов. Аристотель объединял осмысление человеком себя с пониманием времени. С. Кьеркегор нарекал время конфигурацией людского существования. М. Хайдеггер анализировал время как форму волнения рациональной занятию человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Заинтересованность представляют идеи о том, что «для человека пространство и время являются средством реализации его смысловой организации». Смысловое грядущее представляется для человека как безукоризненное проецирование себя в будущность, как область, представляющаяся аргументом личностного формирования. Философский словарь распознаёт объективное время как порядок существования переменяющих друг друга явлений; объективное время протекает равномерно. Объективное время необратимо, т. е. всякий материальный процесс формируется в одном течении — от прошлого к будущему. Субъективное время, которое по-другому именуется психологическим — это восприятие, переживание человеком событий его жизнедеятельности, которые, отображая в популярной мере объективно текущие во времени процессы, не сдвигаются только к их фиксации. Между характеристиками объективного и субъективного времени нет однозначного соответствия. Интервалы объективного времени равны между собой (минута равна минуте, час - часу, год - году и т. д.), их последовательность строго определена. В психологии субъективное (или психологическое) время постигается с разнообразных воззрений. Для его исследования используются разнообразные понятия: жизненные стратегии, жизненная позиция, жизненный план, жизненная перспектива, жизненный путь, временной кругозор, временной потенциал, временной горизонт. Все они так или иначе объединены с термином «временная перспектива», выбранным нами в качестве ключевого. Понятие «временная перспектива» мыслится нам наиболее подходящим для изучения субъективного времени, потому что временная перспектива мыслит инициативность субъекта в касательстве времени жизни, разумение времени собственной жизни, осознанность личной жизни. Всяческие дефиниции, характеризующие психологическое время и временную перспективу близки по содержанию, потому что играют роль восприятия человеком событий его жизни. Современные молодые люди могут самостоятельно принимать ответственные решения в обстоятельствах выбора, предсказывая их вероятные последствия, ведая собственные индивидуально-психологические особенности и умея результативно применить собственный физический, психический потенциал для наибольшей самореализации. Фундамент для данного прокладывается в пору ранней юности. Основными характеристиками ранней юности обнаруживаются самоопределение, выстроение актуальных планов, розыск и постижение значений собственной жизни, направленность в будущность и прочее. Плодотворность их осуществления определена способностью личности воспринять и понимать себя во времени, устанавливать собственное психологическое (субъективное) время. Психологическое время разные авторы конкретизируют в таких понятиях, как «жизненные стратегии», «жизненные позиции», «жизненный путь», «жизненная перспектива», «самоорганизация времени жизни», «временной потенциал», «временной горизонт», «жизненный план», «временной кругозор», «временная трансперспектива». К. Левин писал, что временная перспектива - общий взгляд индивида на собственное психологическое будущее и прошлое, наличествующий в данный момент времени, что она есть восприятие в обусловленный момент порядка событий с интервалом между ними. Каждая личность живёт во времени, внутри его. Все отношения человека с внешним и внутренним миром проявляются во временной организации. Невозможно изучать личность вне контекста ее существования во времени. В связи с важностью функции временной перспективы для личностного развития в раннем юношеском возрасте, актуально и необходимо исследование возрастных особенностей переживания прошлого, настоящего и будущего в указанный возрастной период. Ограниченность и необратимость событий жизни делают время важнейшим личностным ресурсом человека. В таком качестве оно продуцирует субъекту возможности личностного развития, построения оптимального взаимодействия с миром и с самим собой, продуктивного осуществления деятельности, включая профессиональную деятельность, построение успешной жизнедеятельности в целом. Цель исследования: теоретически и эмпирически изучить особенности временной перспективы старшеклассников. Объект исследования: временная перспектива личности как психологический феномен. Предмет исследования: содержательные характеристики временной перспективы старшеклассников. Задачи исследования: 1. теоретически изучить подходы к изучению проблемы временной перспективы в психологической литературе, 2. систематизировать основные положения психологии развития о личностном развитии старшеклассников, 3. исследовать факторы, влияющие на формирование индивидуальной временной перспективы старшеклассников, 4. изучить содержательные характеристики временной перспективы личности старшеклассников. Гипотеза исследования. Временная перспектива личности — это личностное образование, имеющее сложную факторную структуру и интегрально задающее корреляты восприятия старшеклассниками своего прошлого, настоящего и будущего, следовательно, предполагается, что временная перспектива оказывает непосредственное влияние на успешную учебную деятельность и мотивационный характер. Апробация курсового исследования была на базе…….дописать где проводилось исследование Методы исследования. Теоретический анализ научных источников по проблеме исследования; эмпирические методы исследования (наблюдение, опрос, беседа, самооценка, тестирование, эксперимент); интерпретационные методы. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель исследования: теоретически и эмпирически изучить особенности временной перспективы старшеклассников..docx
2020-01-08 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор работу выполнил отлично! учёл все пожелание преподавателя. поднял оригинальность с 46% до 83,46%. все оперативно и раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая по детской психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по Коммуникативистике. К-00103
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
написать статью для публикации в научном журнале
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Женщина-лидер
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Семейные ценности современных мужчин и женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие речи в раннем возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
роль семь в социализации ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
исследование профессиональной направленности студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Реализация игровых технологий на уроках математики во 2 классе.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Темперамент и успешность деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предподавание психологии в школе и вузе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, а также специфику преподавания психо...
подробнее
Вербальное восприятие
Выделяют различные формы, уровни и виды восприятия.
Важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сл...
подробнее
Восприятие и внимание
В зависимости от анализаторов выделяют следующие виды восприятия: вкус, обоняние, кинестезию, слух, осязание, зрение.
Восприятие тесным образом связано с преобразованием информации, которая поступает непосредственно из внешней среды, в процессе формирования образов, интерпретация которых впоследствии осуществляется посредством привлечения памяти, мышления, эмоций и внимания. Вследствие синтеза фун...
подробнее
Защитный механизм: рационализация
Механизм психологической защиты рационализации является одним из наиболее известных и распространенных.
Процесс выбора аргументов для рационализации является подсознательным. Реальные аргументы и мотивы самооправдания остаются неосознанными и бессознательными, а вместо них человек формулирует аргументы, помогающие ему оправдать те или иные действия, психические состояния, фрустрации. От сознатель...
подробнее
Предподавание психологии в школе и вузе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, а также специфику преподавания психо...
подробнее
Вербальное восприятие
Выделяют различные формы, уровни и виды восприятия.
Важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сл...
подробнее
Восприятие и внимание
В зависимости от анализаторов выделяют следующие виды восприятия: вкус, обоняние, кинестезию, слух, осязание, зрение.
Восприятие тесным образом связано с преобразованием информации, которая поступает непосредственно из внешней среды, в процессе формирования образов, интерпретация которых впоследствии осуществляется посредством привлечения памяти, мышления, эмоций и внимания. Вследствие синтеза фун...
подробнее
Защитный механизм: рационализация
Механизм психологической защиты рационализации является одним из наиболее известных и распространенных.
Процесс выбора аргументов для рационализации является подсознательным. Реальные аргументы и мотивы самооправдания остаются неосознанными и бессознательными, а вместо них человек формулирует аргументы, помогающие ему оправдать те или иные действия, психические состояния, фрустрации. От сознатель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы