Создан заказ №4525499
2 января 2020
Цель настоящего исследования - изучить особенности светового и звукового сопровождения как средств достижения максимальной выразительности в указанных мюзиклах.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по актерскому мастерству. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Появление кинематографа породило множество возможностей как для создателей кино, так и для тех, кто его смотрит. Широкое его распространение и рост популярности в свою очередь повлекли за собой как изменение художественной ценности кинокартин, так и их разнообразие. С течением времени по мере удлинения и усложнения сюжета кинофильмов постепенно сформировались жанры кинематографа, четко оформилось их художественное своеобразие, а также определились специфические для каждого жанра изобразительные приёмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В современном мире кинематограф является не только наиболее популярным, но и наиболее влиятельным средством массовой информации. Как писал Юрий Лотман «сила воздействия кино – в разнообразии построенной, сложноорганизованной и предельно сконцентрированной информации как совокупности разнообразных интеллектуальных и эмоциональных структур, передаваемых зрителю и оказывающих на него сложное воздействие» (Лотман, 1973, 54 с.).
Одним из наиболее эффектных и зрелищных массовых жанров кинематографа является мюзикл. Будучи популярным жанром в силу своей яркости и понятности музыкального языка, мюзикл всегда вызывает интерес широкой аудитории. И несмотря на сформировавшееся представление о мюзикле как о «лёгком», «развлекательном» и «массовом» жанре» тем не менее вызывает определенный интерес эстетическая сложность и многосоставность мюзикла. Исследовательский интерес к принципам создания мюзикла пробуждает соединение музыкального, пластического и драматического аспектов, которые образуют жанровую специфику мюзикла. Главной отличительной чертой жанрового своеобразия мюзикла является то обстоятельство, что в данном опыте кинематографического синтеза музыкальное начало становится ведущим, в корне меняя традиционную роль драматургии. Этим обстоятельством мюзикл значительно отличается от «обычного» игрового фильма. Кроме того, киноповествование в мюзикле выступает одновременно реальным, зримым на экране единством, и внутренним принципом, позволяющим каждому аспекту триединства действовать по отдельности, оставаясь в памяти зрителя (мелодия песни, экспрессивные танцевальные па, яркие повороты сюжета).
Двойственность киноповествования мюзикла является препятствием для детального исследования природы жанра. Причин тому несколько: от неизбежного «соблазна» сравнения театральной и кинематографической версий сюжета (экранизации бродвейских постановок до сих пор являются образцовыми), до стремления «оправдать» присущий мюзиклу схематизм сюжета усилением музыкальной составляющей. Третьей причиной затруднений является в целом негативное отношение к развлекательному, «легкому» характеру музыкальных представлений. Сущность же драматического действия в мюзикле реализуется не только в развлекательности жанра и приоритете музыки, но и в особой кинематографической трактовке зрелищности, актерской вокальной и танцевальной выразительности. Для создания особой атмосферы киноповествования, введения дополнительного смысла, режиссеры используют различные средства выразительности, в том числе световые и звуковые эффекты.
Данная работа посвящена исследованию особого жанра музыкального кино – мюзикла, а также изучению способов жанровой выразительности, роли света и звука в организации киноповествования в мюзикле.
Объектом изучения в настоящей работе выступают киномюзиклы «Кабаре» (1972 год) и «Ла-Ла Ленд» (2016 год).
Предметом исследования является световое и звуковое сопровождение мюзиклов «Кабаре» и «Ла-Ла Ленд».
Цель настоящего исследования - изучить особенности светового и звукового сопровождения как средств достижения максимальной выразительности в указанных мюзиклах.
Задачи, выдвигаемые в исследовательской работе:
Ознакомиться с историей зарождения и становления мюзикла как самостоятельного жанра киноискусства;
Дать определение понятию «мюзикл»;
Изучить жанровые характеристики киномюзикла, особенности построения киноповествования;
Показать интонационно-стилистические особенности мюзиклов «Кабаре» и «Ла-Ла Ленд»;
Провести анализ использования светового и звукового сопровождения в мюзиклах «Кабаре» и «Ла-Ла Ленд».
Творческий замысел автора (режиссера), реализуемый с помощью различных средств выражения (освещение, композиция, цвет, монтаж, и т. д.), трансформируется в жесткий взгляд кинокамеры, фиксирующей создаваемый художественный образ в кадре. И несмотря на то, что существуют общие правила киноязыка, они не являются неизменными. И каждый автор (режиссер, оператор) кинопроизведения при реализации творческого решения выбирает (а нередко и вырабатывает сам) правила киноязыка, учитывая как особенности жанра создаваемого кинофильма, так и конкретные художественные, технические задачи, а также особенности потенциальной «целевой аудитории» своего кинопродукта. В настоящем исследовании сделана попытка найти ответ на вопрос, каким образом свет и звук в жанре мюзикла способствуют раскрытию творческого режиссерского замысла.
Методами исследования, используемыми в настоящей работе, служат анализ исторических и теоретических аспектов по проблеме исследования, сравнительно-сопоставительный анализ, критический метод и метод контент-анализа, а также метод получения данных путем проведения опроса и интерпретация полученных результатов.
Настоящая работа включает в себя введение, две главы, заключение, а также список использованных источников.
Первая глава посвящена изучению исторических предпосылок становления жанра мюзикл, его характеристике, а также теоретическим основам светового и звукового сопровождения в кинопроизведениях.
Во второй главе рассмотрены особенности использования звука и света в мюзиклах «Кабаре» (19720 и «Ла-Ла Ленд» (2016).
В заключении подведены итоги проведенного исследования, сформулированы основные выводы и предложения по теме исследования.
Сегодня влияние кинематографа на культуру, искусство и общество в целом неоспоримо. Исследования в области кинотехнологий позволяют определить способы и средства влияния конечного кинопродукта на отдельного индивида. В связи с этим актуальность настоящей работы выражается в необходимости изучения средств реализации режиссерского замысла в мюзикле за счет использования различных видов света и звука для усиления общей выразительности кинопродуктаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящего исследования - изучить особенности светового и звукового сопровождения как средств достижения максимальной выразительности в указанных мюзиклах..docx
2020-01-08 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Грамотно, без лишней "воды", по существу. Нормальным русским языком. То что нужно!