Создан заказ №4525578
2 января 2020
Целью данной курсовой работы является исследование интегрированных маркетинговых коммуникаций на месте продаж.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы. Каждая компания сегодня ищет своих целевых покупателей, а для этого им постоянно необходимо совершенствовать маркетинговые коммуникации. Каждый вид интегрированных маркетинговых коммуникаций помогает компании иметь воздействие на своих потребителей, а значит помогает клиентам сделать выбор в местах продаж.
Каждая целевая группа покупателей откликается на различные интегрированные маркетинговые коммуникации по-разному, так как определенные социальные группы клиентов имеют различные точки зрения на маркетинговые ходы компаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому тему курсовой работы можно считать актуальной сегодня.
Степень разработанности проблемы. Проблема интегрированных маркетинговых коммуникаций на месте продаж наиболее глубоко исследована российскими специалистами. Признанными авторитетами в этой области являются Абдуайтов А.А., Акулич М., Захарова И.В., Маркова Е.С. и другие.
Целью данной курсовой работы является исследование интегрированных маркетинговых коммуникаций на месте продаж.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
1. проанализировать сущность и особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций,
2. рассмотреть особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций на месте продаж,
3. проанализировать краткую характеристику предприятия ООО «Соланж»,
4. провести анализ системы управления маркетингом предприятия на месте продаж: структура интегрированных маркетинговых коммуникаций,
5. провести оценку результативности маркетинговых коммуникаций предприятия на месте продаж,
6. разработать план маркетинга предприятия.
Предметом данной курсовой работы является интегрированные маркетинговые коммуникации на месте продаж, а объектом – ООО «Соланж».
Теоретическая и эмпирическая база исследования. Эмпирическая база исследования состоит из статистических данных и аналитических материалов ООО «Соланж». Теоретическая база курсовой работы - современные научные разработки, и концепции отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших проблему интегрированных маркетинговых коммуникаций на месте продаж.
Методы, используемые при написании курсовой работы, следующие:
1. метод анализа и синтеза,
2. метод сравнений,
3. логический метод и другие.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, содержательной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование интегрированных маркетинговых коммуникаций на месте продаж..docx
2020-01-08 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличный автор, с чистой душой всем советую!
Открыт для общения, быстро вносит правки и работает по всем стандартам:)