Создан заказ №452560
6 февраля 2015
Зависимость стратегии товара от стратегии фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема настоящей курсовой работы не абстрактная и не ограничена одной лишь теорией. Практика экономических взаимоотношений убеждает в том, что зависимость стратегии товара от стратегии фирмы является неразрывной связью.
Если просто воспринять название темы, то невольно может возникнуть некоторая аналогия с вечным вопросом: «что было раньше: курица или яйцо?».
Что важнее: товар или фирма, которая его продает? Можно ли представить их отдельно друг от друга, если даже будет не фирма, а индивидуальный предприниматель или частное лицо, продающее товарный продукт?
Около трех десятилетий рыночной экономики России имеют множество примеров, рассказывающих о том, как для одних предпринимателей мотивом создания собственного дела, организации фирмы, стало желание иметь ее, чтобы удовлетворить свои потребности, вплоть до честолюбивых амбиций, а для других - мотив возник из благоприятной ситуации, например, обусловленной свободным доступом к вечно востребованным ресурсам. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Не трудно догадаться, что «другие» всегда оказываются в лучшем положении и от них требуется, в основном, правильно организовать реализацию имеющихся ресурсов. В этом случае, какое-то время, можно не думать о стратегических вопросах, а ограничиться извлечением прибыли и созданием резервного капитала для укрепления финансовой составляющей бизнеса.
Но, не смотря на то, что Россия богата различными ресурсами, опыт их использования показывает, что их наличие не всегда обеспечивает успешное ведение дел. Достаточно упомянуть о конкуренции, которая является неизбежной в рыночной экономике, и многие причины успехов и неудач в бизнесе станут объяснимыми.
Старшему поколению была привычна плановая экономика. Слово «план» было простым и понятным. Были большие и грандиозные планы, которые служили основой для планирования деятельности всех структурных уровней и подразделений страны. Слово «стратегия» считалось военным термином, а советские экономисты заменяли его громоздкими выражением: комплексное научно–техническое и социально-экономическое прогнозирование. Вот это прогнозирование и являлось источником информации для корректировки плана построения коммунизма.
«Перестройка», начавшаяся в СССР в 1985 году и возникновение кооперативного движения стали обращать внимание советских экономистов к опыту рыночной экономики капиталистических стран. Стали появляться переводы книжных изданий, посвященных новой, для советского общества, форме ведения дел. Так в наш словарный обиход вошло слово «менеджмент», а дальнейшее изучение его значения познакомило с разновидностями: производственный, финансовый, операционный, снабженческий и сбытовой…, стратегический.
Тема настоящей курсовой работы связана со словом «стратегия», поэтому в ее начале стоит привести некоторые определения:
- стратегия - это видение достижения дальней цели и комплекс осуществляемых действий, исходя из имеющихся собственных ресурсов и возможностей тех, кто может этому помочь или помешать;
- стратегическая цель – это дальняя и желаемая цель, для достижения которой мобилизуются имеющиеся ресурсы и изыскиваются недостающие;
- стратегический анализ – это инструмент, с помощью которого руководитель фирмы узнает результаты ее деятельности и корректирует дальнейший путь к достижению стратегической цели;
- стратегический план – документ, утвержденный руководителем фирмы и содержащий комплекс последовательных или одновременных мероприятий, направленных для достижения стратегической цели;
- стратегическое управление – это управление выполнением стратегического плана с учетом выводов стратегического анализа;
- товар (определение из ГОСТ Р 51303-2013) - объект гражданских прав (работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или любого другого введения в оборот.
- товарная стратегия фирмы – это определение ассортимента товаров, предпочтительных для успешной работы на рынке, разработка направлений оптимизации товарной номенклатуры, ее продвижения и выдерживания конкуренции с аналогичными товарами.
Задачи курсовой работы:
• рассказать о важности разработки стратегии фирмы и следовании ей;
• объяснить значение товарной стратегии для успешной деятельности фирмы;
• доказать зависимость стратегии товара от стратегии фирмы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Зависимость стратегии товара от стратегии фирмы.docx
2016-01-25 03:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Работа сделана раньше установленных сроков и оценена преподователем удовлетворительно. Я довольна!