Создан заказ №452574
6 февраля 2015
Общие условия предварительного расследования
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте,обращаюсь к Вам со своей бедой,мой научный руководитель настаивает, чтобы я переделала работу, написанную Вами с учетом его плана. Напишите, пожалуйста возможно ли это?
Глава 1. Понятие и система общих условий предварительного расследования
1.1. Понятие и значение общих условий предвар
ительного расследования
1.2. Система общих условий предварительного расследования
Глава 2. Содержание общих условий условий предварительного расследования
2.1. Подследственность как общее условие предварительного расследования
2.2. Характеристика иных общих условий предварительного расследования
я в панике((
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Летом 2015 года исполнится 155 лет с момента принятия Государственным советом Закона о судебных следователях. Тогда же Указом императора Александра II от 8 июня 1860 г. следственная часть была отделена от полиции.
Проблемы совершенствования предварительного расследования по уголовным делам в науке российского уголовного процесса всегда занимали одно из центральных мест, это обусловлено самим положением досудебного производства в системе стадий уголовного процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Примечательно, что именно сейчас с новой силой вспыхнули дискуссии о дальнейших путях развития организации предварительного расследования в нашей стране.
Основная трудность заключена в отсутствии четкой, научно обоснованной концепции организации предварительного расследования и прокурорского надзора за ним. Реформирование досудебного производства осуществляется хаотично и бессистемно, что подтверждается анализом многочисленных поправок, внесенных в Уголовно-процессуальный кодекс РФ (далее - УПК РФ) за одиннадцатилетний период его существования. Очевидно, что от такого неблагоприятного состояния дел более всего выигрывает преступность, а менее всего - государство, общество, законопослушные граждане. Как справедливо отмечает А.И. Александров, бесконечные «тасования» полномочий должностных лиц органов предварительного следствия и прокуратуры, провозглашаемые, но постоянно откладываемые организационные преобразования вносят деструктивные компоненты в деятельность правоохранительных органов, снижают эффективность их работы, ощутимо влияют на качество расследования уголовных дел.
Предварительное расследование является первоначальным этапом процессуальной деятельности по уголовным делам и охватывает огромный пласт уголовно-процессуальных правоотношений.
Поэтому от того, как будут реализованы задачи, вытекающие из назначения уголовного судопроизводства, и соблюдены требования уголовно-процессуального законодательства на стадии предварительного расследования, зависит дальнейшее продвижение уголовного дела и достижение назначения уголовного судопроизводства в целом. Необходимым условием осуществления уголовно-процессуальной деятельности в соответствии с законом является не только единообразное его понимание, но и соответствие положений уголовно-процессуального закона российским реалиям и потребностям.
Ни в коей мере не умаляя значимости отправления правосудия по уголовным делам, нельзя забывать о важнейшей роли предварительного расследования, и прежде всего предварительного следствия в уголовном процессе. В соответствии с ч. 2 ст. 21 УПК РФ в каждом случае обнаружения признаков преступления следователь принимает все предусмотренные законом меры по установлению события преступления, изобличению лиц, виновных в его совершении. Именно на плечи следователей ложится основная тяжесть по расследованию уголовных дел.
В то же время многочисленные корректировки УПК РФ до последнего времени существенно не изменяли структурирование досудебного производства по уголовным делам. В нем, как и прежде, выделяются этапы, связанные с возбуждением уголовных дел (раздел VII) и производством по ним предварительного расследования (раздел VIII) с подразделением на его осуществление в форме предварительного следствия (главы 22 - 31) и дознания (глава 32). Скептицизм на правомерность их существования законодателем и правоприменительной практикой не воспринят; указанные институты доказали свою необходимость и жизнеспособность.
Однако ситуация резко изменилась в связи с принятием 4 марта 2013 года Федерального закона № 23-ФЗ «О внесении изменений в статьи 62 и 303 Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации», который вводит в УПК РФ новую главу 32.1 «Дознание в сокращенной форме». Для нового вида дознания установлен сокращенный срок производства дознания, который по общему правилу не должен превышать 15 суток (с возможностью продления его прокурором до 20 суток). При этом ограничиваются пределы доказывания (доказательства будут собираться в объеме, достаточном для установления события преступления, характера и размера причиненного им вреда, а также виновности лица в совершении преступления).
Эффективность новой формы дознания покажет время. Однако и при анализе досудебного производства по уголовным делам в традиционных формах возникает ряд требующих своего разрешения вопросов правового порядка.
Сказанное предопределило выбор темы настоящей работы.
Объект исследования – общественные отношения, возникающие в связи с проведением предварительного расследования уголовных дел по законодательству Российской Федерации.
Предмет исследования – нормы права, регламентирующие указанные отношения, и практика их применения, а также работы ученых и специалистов в области уголовно-процессуального права, посвященные вопросам предварительного расследования.
Цель настоящей работы – комплексный правовой анализ положений законодательства, регламентирующих формы предварительного расследования в уголовном процессе, выявление существующих проблем и определение путей их решения.
Исходя из указанной цели были сформулированы следующие задачи:
в общих чертах охарактеризовать предварительное расследование, определить моменты его начала и окончания;
изучить правила подследственности уголовных дел;
установить особенности предварительного следствия по уголовным делам;
охарактеризовать дознание как форму предварительного расследования.
При написании работы использовались Конституция России, УПК РФ и другие федеральные законы, иные нормативно-правовые акты, специальная литература, а также доступные автору примеры из правоприменительной практики.
Методологическую основу исследования составили следующие методы научного познания: формально-юридический, логический, исторический, социологический, сравнительно-правовой и др.
Структура работы обусловлена предметом, целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, содержащих четыре параграфа, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общие условия предварительного расследования.docx
2016-06-18 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа выполнена в
указанный срок, защитил на отлично, проблема возникла с вузовским антиплагиатом, но её решили. Автор заслуживает аплодисментов!