Создан заказ №4525758
2 января 2020
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность сюжетно-ролевой игры, обеспечивающей эффективность процесса овладения элементами трудовой деятельности детьми старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В новых социальных условиях, связанных с процессами демократизации, гуманизации общественного устройства, произошли изменения в отношении к труду, его социальной значимости, функций в обществе, что не могло не отразиться на процессе трудового воспитания детей. Принципы государственной политики в области образования Закона «Об образовании» гласят о гуманистическом характере образования, приоритете общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободе человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования усилен акцент на содержании трудового воспитания дошкольников, формировании у них положительного отношения к труду.
Проблема овладения элементами трудовой деятельности дошкольников обусловлена тем, что дошкольный возраст рассматривается как сензитивный период в формировании начальных форм трудовой деятельности, связан с педагогическим потенциалом труда как фактором успешной социализации детей в современном мире.
Актуальность заявленной нами темы на социально-педагогическом уровне подтверждается социальным заказом государства и общества в образовании, который заключается прежде всего в направленности на развитие социально активной и ответственной личности ребенка дошкольного возраста, испытывающей любовь к труду, обладающей способностью к преобразованию окружающего мира.
На научно-теоретическом уровне актуальность данного исследования заключается в том, что формирование трудовых умений детей является важнейшим направлением социального развития детей дошкольного возраста. Проблемами трудового воспитания детей дошкольного возраста занимались ученые В.Г. Нечаева, Г.М. Киселева, К.П. Кузовкова, М.В.Крулехт, Д.В. Сергеева, Л.И. Сайгушева и др. Систематические углубленные исследования по проблеме трудового воспитания дошкольников проводили также Е.И. Радина, Г.Н. Година, Д.О. Дзинтере, Р.С. Буре, А.Д. Шатова и др. Именно эти исследования дают ответ на вопрос о содержании, средствах, методах, формах организации труда и его роли в воспитании личности детей дошкольного возраста.
По данным исследователей М.И. Лисиной, С.В. Проняевой, Т.А.Репиной и др. начальным этапом развития трудовых умений является период дошкольного детства. На этом этапе возрастного развития ребенок активно усваивает и реализует в процессе игры разнообразные цели, средства и способы трудовых умений, приобретая и совершенствуя, таким образом, собственный социально-коммуникативный опыт с окружающими людьми, достигая значимые для него цели в различных видах игровой деятельности, в том числе и сюжетно-ролевой.
Исследователи отмечают, что в процессе игровой деятельности у детей развиваются и совершенствуются трудовые умения.
Социальная и практическая актуальность проблемы обусловила выбор темы исследования «Овладение элементами трудовой деятельности в процессе сюжетно-ролевой игры».
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность сюжетно-ролевой игры, обеспечивающей эффективность процесса овладения элементами трудовой деятельности детьми старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс овладения элементами трудовой деятельности детьми старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – овладение элементами трудовой деятельности в процессе сюжетно-ролевой игры.
В соответствии с целью были определены задачи исследования:
1) исследовать иостояние проблемы формирования трудовых умений детьми дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе;
2) выявить педагогические особенности овладения элементами трудовой деятельности детьми старшего дошкольного возраста;
3) выявить педагогические условия овладения элементами трудовой деятельности детьми старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности;
4) разработать средства диагностики и провести исследование уровня овладения элементами трудовой деятельности;
5) провести проектирование комплекса сюжетно-ролевых игр, направленных на овладение детьми старшего дошкольного возраста элементами трудовой деятельности.
Для решения поставленных задач использовался комплекс методов, адекватных объекту и предмету исследования: общетеоретический (анализ психолого-педагогической, научно-методической, справочно-энциклопедической литературы и нормативных документов по проблеме исследования), эмпирический (изучение, анализ, обобщение опыта, наблюдение, анкетирование).
База исследования: опытно-экспериментальная работа проводилась на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 26 г. Челябинска».
Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложений и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность сюжетно-ролевой игры, обеспечивающей эффективность процесса овладения элементами трудовой деятельности детьми старшего дошкольного возраста..docx
2020-01-08 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! работа автора очень понравилась! выполнена с высоким процентом оригинальности и в короткие сроки! грамотный и компетентный автор! рекомендую