Создан заказ №452582
6 февраля 2015
Анализ реализации принципов международного маркетинга в малом и среднем бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
1.Теоретические аспекты реализации принципов маркетинга в малом и среднем бизнесе
1.1. Сущность маркетинга в малом и среднем бизнесе.
1.2. Особенности принципов маркетинга и методов их реализации
2. Анализ практики реализации принципов маркетинга в малом и среднем бизнесе
2.1. Иссле
дование мирового опыта реализации принципов маркетинга
2.2. Отечественный опыт реализации международных принципов маркетинга
3. Проблемы и перспективы совершенствования маркетинга в малом и среднем бизнесе
3.1. Мониторинг проблем маркетинга в современной экономической деятельности предприятия (на примере)
3.2. Особенности и результаты реализации маркетинговой деятельности на микро уровне
Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ реализации принципов международного маркетинга в малом и среднем бизнесе.docx
2019-11-26 23:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все очень качественно выполнено, минимум исправлений после проверки. Все сделано в срок. Автор большая молодец!