Создан заказ №4526000
2 января 2020
Целью данной курсовой работы является автоматизация подсистемы управления кадрами.
Как заказчик описал требования к работе:
Проектирование и разработка базы данных "Отдел кадров"
Тема:Проектирование и разработка базы данных "Отдел кадров"
Цель работы:
1. Создать базу данных "Отдел кадров", содержащую сведения о сотрудниках фирмы, работающих на разных должностях и окладах. Сотрудники могут иметь детей, быть пенсионер
ами или иметь инвалидность. Сотрудникам предоставляет очередной отпуск. Некоторые сотрудники могут быть в отпуске по уходу за ребенком.
2. Написать и отладить приложение, позволяющее просматривать базу данных, осуществлять навигацию в таблицах, производить поиск записей по заданным значениям полей, вставлять, удалять и изменять записи базы данных.
Требования к реализации.
- Система программирования: Delphi. СУБД: Paradox или MySql.
- Количество таблиц: не менее 4.
- Наличие связанных таблиц.
- Наличие вычисляемых столбцов компонента DBGrid.
- Размеры таблиц: не менее 10 записей.
Примерное содержание пояснительной записки
1. Титульный лист
2. Содержание
3. Постановка задачи.
4. Теоретические сведения по проектированию реляционных баз данных.
5. Анализ предметной области: выявление основных сущностей и их связей. 6. Модель сущность-связь для базы данных задачи.
7. Схема реляционной базы данных задачи.
8. Описание структуры и основных методов (процедур и функций) приложения.
9. Результаты тестирования с примерами визуальных форм приложения.
10. Список литературы.
11. Исходные тексты программного приложения с краткими комментариями
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Базы данных являет собой совокупность структур, которые предназначены для хранения значительных объемов информации и программных модулей, которые реализовывают управление необходимыми данными, их выборку, сортировку и другие действия.
Информация базы данных может хранится в одной или нескольких таблицах. Каждая таблица с необходимыми данными должна состоять из набора однотипных записей, которые расположены друг за другом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Записи представляют собой набор строк таблицы, какие можно добавлять, удалять или изменять.
Любая запись изображается набором именованных полей, или ячеек, которые должны хранить некоторую всевозможную информацию. Однотипные поля разных записей образуют столбец таблицы.
Данная курсовая работа называется «База данных отдела кадров».
Целью данной курсовой работы является автоматизация подсистемы управления кадрами.
Согласно цели поставим задачи:
Изучение предметной области кадрового учета
Разработка схемы БД
Реализация разработанной схемы
Создание форм для ввода данных, отчетов, запросов
Автоматизация работы с созданной БД.
Этап 1 Проектирование и разработка структуры базы данныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является автоматизация подсистемы управления кадрами..docx
2020-05-15 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Курсовой проект был сделан качественно и вовремя, автор любезно отвечал на все возникающие вопросы!