Создан заказ №4526004
2 января 2020
Актуальность темы обусловлена тем, что экономический анализ в маркетинговой системе складывается из большого множества направлений, одним из которых является анализ спроса на продукцию и услуги.
Как заказчик описал требования к работе:
75% уникальности по вузовскому антиплагиату, оформление в соответствии с требованиями в прикрепленном файле Первым этапом работы над рефератом является подбор статьи или статистических данных, которую в дальнейшем студент будет анализировать. Статья или статистические данные могут быть по любой экон
омической тематике (см. программу дисциплины). Статьи следует искать в журналах и на интернет-порталах по экономической тематике (например, «Эксперт», «Власть», «Профиль», «Деньги») за 2017–2019 годы. Выбранная студентом статья будет именоваться «основной статьей». После утверждения статьи преподавателем студенту рекомендуется подобрать еще 2–3 статьи других авторов по этой же теме (проблеме) (далее – дополнительные статьи) для приведения контр- мнений по рассматриваемой проблеме.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что экономический анализ в маркетинговой системе складывается из большого множества направлений, одним из которых является анализ спроса на продукцию и услуги. Это направление отличается своей универсальностью, так как приемлем как на микро, так и макроуровне. Если рассмотреть на макроуровне, то он помогает производить анализ цен на мировом уровне, вести максимальный контроль за состоянием внешней торговли, производить своевременную оценку влияния предпринятых мер на регулирование состояния цен, делать прогноз относительно возможных экономических забастовок.
Объектом исследования является потребительский спрос
Предметом исследования выступает экономический анализ потребительского спроса. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Целью данной работы является изучение мнения ряда авторов на проблему экономического анализа потребительского спроса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи, как:
1. Рассмотреть потребительский спрос как объект экономического анализа
2. Изучить методы экономического анализа потребительского спроса
3. Сформулировать личное мнение на проблему изучения потребительского спроса как объекта экономического анализа
Методами исследования послужили – метод изучения научной литературы, анализа, синтеза, обобщения.
Базой исследования стали такие статьи, как: Берендеева E.B. «Трансформация российского продовольственного рынка: эффекты дохода и замещения», Скорых Н. Н., Буров М. К. «Государственная поддержка в решении проблем развития малого бизнеса в России», а так же Бутковская Г. В., Старостин В. С., Чернова В. Ю. «Особенности брендинга на продовольственном рынке России», Жахов Н. В. «Региональнаяф политика формирования и развития продовольственного рынка» , Кобзева Т. Я., Ястин М. Д. «Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка».
Структура работы представлена введением, тремя основными разделами, заключением и списком литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обусловлена тем, что экономический анализ в маркетинговой системе складывается из большого множества направлений, одним из которых является анализ спроса на продукцию и услуги..docx
2020-01-06 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работу в итоге написала сама, но взяла за основу вариант который предоставил автор. Автор отзывчивый, но экономические вопросы явно не к этому автору, без обид.