Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение применения игровых технологий как эффективного средства всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №4526016
2 января 2020

Целью исследования является изучение применения игровых технологий как эффективного средства всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу на тему:" Игровые технологии и их реализация в процессе изучения в образовательном процессе ДОУ." Структура работы: Титульный лист Содержание Введение Первая глава Вторая глава Третья глава Заключение Список литературы Приложение Объем: 50 страниц Оформление курсовой Оформить работу нужно в соответствии с ГОСТом. Шрифт – Times New Roman. Кегль – 14 пт. Межстрочный интервал 1,5. Отступ справа – 1,5 см, слева – 3 см, сверху и снизу – по 2 см. Выравнивание по ширине. Нумерация страниц сквозная, начиная с 3-й страницы Номер страницы 12 кеглем. Красная строка - 1,25. Расстояние между названием главы (подраздела) и текстом – 1,5 интервала. Между подзаголовком и последующим текстом, а также между строками самого текста – 1,5. Размер шрифта для заголовков — 14 (полужирный, регистр – «все прописные», подзаголовков — 14 (полужирный). Точка в конце заголовка не ставится. Заголовки не подчеркиваются. Уникальность Оригинальность курсовой работы должна быть не меньше 35%. Не использовать технический подъем. Список литературы Список литературы – 50 позиций. Источники должны быть новые
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. Н.К.Крупская утверждала: «Игра для дошкольников - способ познания окружающего. Играя, ребенок изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения, изучает растения, животных» [7]. Игра наиболее доступный для детей вид деятельности и способ переработки из окружающего его мира полученных впечатлений. В игре очень ярко проявляются мышление и воображение ребенка, а так же его эмоциональность, активность и потребность в общении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В игре формируются или перестраиваются психические процессы. В игре ребёнок проще и легче удерживает сознательную цель запоминать. Например, запоминает большее количество слов, чем в лабораторных условиях. В игре складываются благоприятные условия для развития интеллекта и речи ребёнка, происходит переход от наглядно-действенного мышления к образному, а так же к элементам словесно-логического мышления. Именно в игре у ребенка развивается способность создавать обобщённые типичные образы, мысленно преобразовывать их. Как отмечал в своих трудах В.А. Сухомлинский, «...дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим его научить читать и писать. Так, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Просто страшно подумать, что эта ступенька становится для многих малышей камнем преткновения» [47, с. 89-90]. Игровые технологии обучения являются комплексным решением проблемы интеллектуального и эмоционального развития, способствуют достижению поставленным перед педагогами целей, так как они способствуют совершенствованию и активизации учебно-воспитательного процесса. Необходимость их использования в старшем дошкольном и даже младшем школьном возрасте очевидна, поскольку обучение детей в школе начинается с шестилетнего возраста, а учиться, приобретать знания, умения и навыки они начинают уже в детском саду. Следует отметить, что в старшем дошкольном возрасте дети, по выражению психологов [7; 10; 11], оказываются в новой «социальной ситуации развития». Происходит резкая смена ведущих видов деятельности: игровая деятельность замещается учебной, что негативно сказывается на общем познавательном и психологическом развитии ребенка. Переходной формой от игровой деятельности к учебной является дидактическая игра, связывающая обучение с игровой формой его организации. Именно она позволяет «растворить» границы между игрой и учебой, сделать смену ведущих видов деятельности менее ощутимой для ребенка [5; 8]. Использование игровых технологий пропагандировалось различными авторами (А.П. Усовой, Е.И. Радиной, Ф.Н. Блехер, Б.И. Хачапуридзе, З.М.Богуславской, Е.Ф. Иваницкой, А.И. Сорокиной, Е.И. Удальцовой, В.Н.Аванесовой, А.К. Бондаренко, Л.А. Венгером и др.). Различные варианты игр обсуждались и дорабатывались на практике, уточнялась методика использования дидактических игр в качестве ведущего метода обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. В настоящее время игры получили одобрение педагогов и широко используются ими в работе с дошкольниками. Несмотря на это, проблема внедрения игровых технологий в работу с детьми дошкольного возраста остается актуальной. На практике очень часто воспитатели сталкиваются с некоторой шаблонностью, однообразием дидактических игр, применяемых для решения различных учебных задач. В современной литературе по образовательным дисциплинам в работе с дошкольниками рекомендуется проведение разных видов игр [3; 4; 8; 13; 24; 31 и пр.]. Авторы многочисленных методических пособий настоятельно рекомендуют использовать дидактические игры в процессе обучения грамоте, чтению, развития логического мышления, внимания и пр. Во многих случаях для решения разных задач приводятся модифицированные варианты одной и той же игры, что при общей методической обоснованности применения вызывает у детей скуку. Попытки создать специальные дидактические игры и игровые задания для решения узконаправленных задач иногда выливаются в удачные формы, но нередко они надуманны и неинтересны для детей. В настоящее время в различных источниках опубликовано много апробированных на практике дидактических игр. В своей работе мы хотим систематизировать знания об использовании дидактических игр в работе специалистов детских учреждений, которые будут способствовать всестороннему развитию личности ребенка, сделать процесс его обучения и воспитания более лабильным, личностно ориентированным. Объект исследования: всестороннее развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: игровые технологии как эффективное средство обучения детей старшего дошкольного возраста. Целью исследования является изучение применения игровых технологий как эффективного средства всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1.Проанализировать состояние проблемы в психолого-педагогической литературе. 2.Подобрать методические материалы и провести констатирующее исследование уровня развития детей старшего дошкольного возраста с использованием серии дидактических игр. 3.На основании сделанных выводов разработать и апробировать систему заданий с использованием дидактических игр и игровых упражнений, направленную на повышение уровня всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста. 4.Сравнить результаты констатирующего и контрольного экспериментов и сделать соответствующие выводы о степени эффективности разработанной системы заданий и упражнений. Гипотеза исследования: в старшем дошкольном возрасте отмечаются специфические особенности развития, связанные с преобладанием игры как ведущего вида деятельности дошкольников. Разработанная система дидактических игр позволит всесторонне подготовить ребенка к школе, учитывая при этом ведущий вид его деятельности в данном возрасте. Методы исследования:анализ литературы, обобщение педагогического опыта, эксперимент, беседа, наблюдение, анализ продуктов деятельности дошкольников. Поставленные задачи обусловили выделение четырех этапов работы: изучение и анализ литературы по теме исследования, констатирующий эксперимент, формирующий эксперимент, контрольный эксперимент по определению динамики развития детей старшего дошкольного возраста. Исследование проводилось в филиале МДОУ ДС №8. Структура исследования: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью исследования является изучение применения игровых технологий как эффективного средства всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-01-08 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором, профессионал своего дела! Работа выполнена в срок, все отлично. Отличный автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теории и технологии начального литературного образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проблемы обучения чтению
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие образования средствами сетевых ресурсов.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить 1 главу курсовой по Методика обучения географии. С-02432
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Педагогическая диагностика как вид деятельности воспитателя
Процесс педагогической диагностики занимает важное место в образовательной системе и учебно-воспитательном процессе дошкольного заведения.
Мероприятия педагогической диагностики ориентированы на правильное построение маршрута обучения ребенка. Иными словами, она является педагогическим сопровождением воспитанника, открывающим ему возможности свободного выбора и построения своего образовательного п...
подробнее
Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста
Эстетическое воспитание представляет собой целенаправленный процесс по формированию у детей дошкольного возраста творческой активности, умения воспринимать и оценивать красоту в природе, жизни и искусстве. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста включает в себя воспитание у детей эстетического отношения к общественной жизни, труду, природе, искусству и быту. Однако познание произведений...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Педагогическая диагностика как вид деятельности воспитателя
Процесс педагогической диагностики занимает важное место в образовательной системе и учебно-воспитательном процессе дошкольного заведения.
Мероприятия педагогической диагностики ориентированы на правильное построение маршрута обучения ребенка. Иными словами, она является педагогическим сопровождением воспитанника, открывающим ему возможности свободного выбора и построения своего образовательного п...
подробнее
Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста
Эстетическое воспитание представляет собой целенаправленный процесс по формированию у детей дошкольного возраста творческой активности, умения воспринимать и оценивать красоту в природе, жизни и искусстве. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста включает в себя воспитание у детей эстетического отношения к общественной жизни, труду, природе, искусству и быту. Однако познание произведений...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы