Создан заказ №4526102
2 января 2020
1. Организация биржевой торговли и пути ее совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
только раздали темы , в методичке все указано.сдать курсовую надо 22.01
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, большинство компаний работают в условиях высокой конкуренции и постоянно меняющегося рынка. Новые услуги и дополнительные потребительские свойства услуг быстро заимствуются конкурентам. Поэтому руководители компаний постоянно ищут наиболее эффективные методы управления продажами, конструктивного общения с клиентами, перехода на более высокий уровень услуг, анализа коммерческих и финансовых компонентов для получения новых конкурентных преимуществ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому, для решения этой проблемы, специалистами, были разработаны специальные методы повышения эффективности продаж в сфере услуг, которые помогут повысить как заинтересованность работников в развитии своих фирм, так и привлекать новых потенциальных покупателей.
В 19 в. товары в магазинах были заперты в шкафах. Для покупателя товар вынимался и демонстрировался. Продавцы не были рады посетителям, которые пришли «просто посмотреть». Позже методы продажи совершенствовались. Товар выставлялся на витринах, закрытых прозрачным стеклом. Открывались крупные магазины, в которых кроме выставленных товаров были кафе, стойки с питьевой водой, различные мастерские и прочее. Все это позволяло привлечь покупателей.
Сегодня представители бизнеса все большее внимание уделяют качеству персонала компании. Особенно влияние данного фактора очевидно в сфере розничных продаж, где персонал непосредственно общается с потенциальными потребителями или покупателями. Так как практика показывает, что если торговый персонал хорош, то и бизнес будет успешным. Но если торговый персонал плох, то и фирма будет терпеть неудачи. Несмотря на то, что персонал является важным элементов для любого предприятия, особую важность он играет в малом бизнесе. Почему? Потому что малым предприятиям трудно конкурировать с крупными фирмами в таких вещах, как ассортимент, цена и продвижение по службе. С другой стороны, усилия по продажам - это одно место, где небольшой продукт или услуга розничного бизнеса могут конкурировать с более крупными конкурентами и даже побеждать.
Цель – выявить особенности использования маркетинга в коммерческой деятельности торговых организаций (предприятий) и его эффективность. Задачи:
провести теоретическое исследование основ использования маркетинга в коммерческой деятельности;
описать организацию коммерческой работы ООО ФБК «Карандаш»;
разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО ФБК «Карандаш».
Объект – ООО ФБК «Карандаш». Предмет использование маркетинга в коммерческой деятельности торговых организаций (предприятий) и его эффективность.
В наше время вопросом повышения эффективности продаж в сфере услуг в фирмах занимается не только отдел продаж и менеджер по продажам, но и сам руководитель бизнеса, так как «основная цель руководителя бизнеса - научиться продавать свои услуги дорого», потому что, от этой деятельности напрямую зависит его доход. Главной задачей руководителя является - донести до клиента важность услуги по установленной им цене.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. Организация биржевой торговли и пути ее совершенствования..docx
2020-01-08 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
САМЫЙ ШИКАРНЫЙ АВТОР!!!! НЕТ СЛОВ!!! ВСЕ ЧЁТКО, БЫСТРО, ГРАМОТНО И ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ! ТЫСЯЧИ ПОХВАЛ!!!