Создан заказ №4526127
2 января 2020
Цель работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию маркетингового планирования, а так же для более глубокого усвоения теоретических основ в области управления маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность настоящей работы обусловлена, что предприятие должно скоординировать и создавать основы для принятия решений при использовании последовательного процесса планирования. С точки зрения маркетинга стратегический план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. (работа была выполнена специалистами author24.ru) План маркетинга также определяет текущее положение фирмы, её будущую ориентации и распределение ресурсов.
Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой и носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Объектом исследования является планирование маркетинга.
Предметом исследования - маркетинговая деятельность предприятия.
Цель работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию маркетингового планирования, а так же для более глубокого усвоения теоретических основ в области управления маркетинга. В соответствии с поставленной целью определили постановку следующих задач: сбор, изучение и анализ источников по заданной теме; анализ и оценка внутренней и внешней среды предприятия; анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия; разработка плана маркетинговой деятельности предприятия.
В нашей курсовой работе используется описательский, сравнительный методы исследования, классификация. Материалом исследования послужили периодические и экономические издания, литература отечественных авторов, учебники.
Структура работы определяется поставленными задачами. Данная курсовая работа состоит из ведения, теоретической и практической частей, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию маркетингового планирования, а так же для более глубокого усвоения теоретических основ в области управления маркетинга..docx
2020-01-08 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень ответственный и очень дружелюбный автор. Всегда делает быстро и в срок, а самое главное все грамотно и на отличные оценки. Рекомендую всем- не пожалеете!