Создан заказ №4526249
2 января 2020
Цель исследования – изучить методику обучения письменной речи старшеклассников на основе блог-технологий.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по английскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время основным требованием к будущим выпускниками общеобразовательных учреждений является не только их способность и умение использовать полученные знания и навыки в дальнейшей учебной или профессиональной деятельности, но также способность и готовность осуществлять межкультурное взаимодействие с представителями других культур и народов. Следует обратить особое внимание, что на сегодняшний день, проблема развития навыков не только устной, но также письменной речи старших школьников, как будущих выпускников образовательного учреждения, является одной из наиболее актуальных в рамках современного российского образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Согласно проведенному аналитическому обзору имеющихся психолого-педагогических исследования, можно утверждать, что на сегодняшний день имеется значительное количество работ, которые посвящены проблеме формирования навыков письменной речи обучающихся на уроках иностранного языка в образовательном учреждении среднего образования.
Необходимо обратить особое внимание, что в последние годы исследователи стали все чаще говорить о комплексном подходе к формированию навыков письменной речи обучающихся, а именно, о формировании письменной речевой компетенции школьников. Согласно позиции Н.В. Худолей, письменная речевая компетенция есть по своей сути «способность и готовность обучаемых осуществлять иноязычное письменное общение в сфере личной и профессиональной коммуникации, применяя знания, умения, навыки, стратегии и опыт работы с иноязычным текстом и знания об особенностях построения письменных высказываний в культуре изучаемого языка» [25, c. 303].
Несмотря на то, что, согласно исследованиям А.В. Конфедерат, Е.И. Пассова, Н.Д. Гальсковой, письменная речевая компетенция включает в свой состав лингвистическую, социокультурную, дискурсивную и другие компетенции, в рамках современной системы обучения иностранному языку в общеобразовательной организации недостаточно внимания уделяется развитию умений и навыков письменной речи, а, следовательно, уровень развития коммуникативной компетенции в письменной речи значительно ниже уровня данной компетенции в устной речи. Вышеизложенное определяет проблемы настоящего исследования.
Таким образом, признание проблемы развития иноязычной письменной речевой компетенции в старших классах образовательной организации одной из самых актуальных стимулирует активный поиск новых эффективных приемов, методов и средств обучения иноязычной письменной речи на уроках иностранного языка в старшей школе.
Сегодня, в век развитых технологий и инновационного прогресса, одним из наиболее перспективных направлений современной методики обучения иностранному языку является внедрение в образовательный процесс интернет-технологий, информационно-коммуникационных средств обучения, которые, в первую очередь, являются педагогическим инструментом, иначе средством для развития качественных образовательных услуг, что способствует активизации познавательного интереса обучающихся на уроках иностранного языка, развитию их мотивации, умений самооценки и самоанализа собственной учебной деятельности.
Проблеме обучения иноязычной письменной речи на основе интернет-технологий поколения Веб 2.0 посвящены работы С. Г. Вишленковой, О. Е. Янкиной, Н. Г. Кизриной, В. В. Никитиной, Т. Ю. Павельевой, А. А. Полетаева, Л. К. Раицкой Ю. С. Старостиной, О. В. Пуставаловой и др. На основе анализа этих исследований мы пришли к выводу, что наиболее эффективной интернет-технологией для развития письменной речевой компетенции обучающихся старшего школьного возраста представляется блог-технология.
Соответственно, актуальность темы настоящего исследования обусловлена необходимостью поиска наиболее эффективных форм и методов развития письменной речи обучающихся старшего школьного возраста посредством внедрения блог-технологий в образовательный процесс на уроках иностранного языка.
Цель исследования – изучить методику обучения письменной речи старшеклассников на основе блог-технологий. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи исследования:
1. Изучить письменную речь как вид речевой деятельности.
2. Рассмотреть специфику и особенности обучения письменной речи школьников на старшем этапе средней общеобразовательной школы.
3. Проанализировать блог-технологии как средство развития умений письменной речи старшеклассников.
4. Представить методическую разработку по развитию умений письменной речи при помощи блог-технологий.
5. Провести анализ блогов, выполненных старшеклассниками в рамках лингвострановедческого проекта.
Объектом исследования является процесс обучения письменной речи на уроках иностранного языка в старших классах. Предмет – блог-технологии как средство развития навыков письменной речи старшеклассников на уроках иностранного языка.
Методы исследования: анализ научно-теоретической, психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования, обобщение педагогического опыта, синтез, классификация, педагогическое наблюдение, моделирование.
Структура курсовой работы определяется целью и задачами исследования. Работа состоят из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка используемой литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить методику обучения письменной речи старшеклассников на основе блог-технологий..docx
2020-01-08 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.