Создан заказ №4526288
2 января 2020
Цель нашего исследования - теоретическое изучение особенностей развития мышления младших школьников на уроках математики.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мышление является формой человеческого познания. В Российской педагогической энциклопедии под мышлением понимается «процесс познавательной активности человека, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением предметов и явлений действительности в их существенных свойствах, связях и отношениях»[15].
Мышление совершается по законам, общим для всех людей, вместе с тем в мышлении проявляются возрастные и индивидуальные особенности человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, психолог А.А. Смирнов отмечал, что мышление младшего школьника – это «обобщенное, осуществляемое посредством слова и опосредованное имеющимися знаниями отражение действительности, тесно связанное с чувственным познанием мира»[12].
В разные возрастные периоды ведущее значение для общего психического развития человека приобретает какой-либо один из психических процессов. Так, в раннем детстве основное значение имеет развитие восприятия, в дошкольном возрасте - памяти.
Какая же сторона умственного развития обеспечивает дальнейшее совершенствование психики ребёнка в младшем школьном возрасте? Психологические исследования показывают, что в этот период главное значение приобретает дальнейшее развитие мышления. Причём мышление ребёнка младшего школьного возраста находится на переломном этапе развития. В этот период совершается переход от мышления наглядно-образного, являющегося основным для данного возраста, к словесно-логическому, понятийному мышлению.
Актуальность темы обусловлена тем, что младший школьный возраст является важным этапом в развитии личности человека. В этом возрасте идет становление и развитие всех познавательных процессов.
Мышление является высшим интеллектуальным познавательным процессом. Оно дает возможность познавать такие предметы и явления, которые не могут быть непосредственно восприняты органами чувств. Благодаря мышлению человек может проникнуть в микромир и макромир, познать законы, на основе которых возникают и существуют все предметы и явления на земле и в космосе. Познание законов посредством мышления возможно потому, что оно отражает предметы и явления в связях и отношениях.
К проблеме развития мышления младших школьников обращались многие ученые-исследователи, педагоги и психологи, такие как: Л.С. Выготский, А.И. Липкина, Н. А. Менчинская, П.Я. Гальперин, В.С. Ротенберг, С. М. Бондаренко, А. И. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, Л.В. Занков и другие.
Многие исследователи отмечают, что целенаправленная работа по развитию мышления младших школьников должна носить системный характер (Е.В. Веселовская, Е.Е. Останина, А.А. Столяр, Л.М. Фридман и др.). При этом исследования психологов (П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, А.А. Люблинская, Д.Б. Эльконин и др.) позволяют сделать вывод о том, что результативность процесса развития логического мышления младших школьников зависит от способа организации специальной развивающей работы.
Проблема и противоречие обусловили выбор курсовой работы, а работы авторов исследования сформировали методическую основу для рассмотрения данной проблемы в нашей курсовой работе.
Цель нашего исследования - теоретическое изучение особенностей развития мышления младших школьников на уроках математики.
Объект исследования – развитие мышления детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – особенности развития мышления младших школьников на уроках математики.
Для достижения цели решались следующие задачи:
1.Изучить понятие «мышление», его виды;
2.Рассмотреть особенности развития мышления в младшем школьном возрасте;
3.Раскрыть особенности организации деятельности по развитию мышления младших школьников на уроках математики;
4.Подобрать рекомендации для педагогов по организации деятельности по развитию мышления младших школьников на уроках математики.
В работе был использован комплекс методов исследования: теоретический анализ литературных источников по проблеме исследования.
Теоретическая значимость и научная новизна работы состоят в раскрытии сущности понятия «мышления», и специфики его формирования и развития у детей младшего школьного возраста на уроках математики.
Практическая значимость состоит в использовании работы учителями начальной школы, в качестве методической литературы по изучению особенностей развития мышления у младших школьников на уроке математики.
Структура и объём курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих 4 параграфа заключения, тезауруса, списка литературы (25 источников). Общий объем работы составляет 49 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования - теоретическое изучение особенностей развития мышления младших школьников на уроках математики..docx
2020-06-09 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
все понравилось, работа была выполнена раньше, автор отзывчив, и выполнила все согласно требованиям. спасибо.