Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования - теоретическое изучение особенностей развития мышления младших школьников на уроках математики.
Создан заказ №4526288
2 января 2020

Цель нашего исследования - теоретическое изучение особенностей развития мышления младших школьников на уроках математики.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мышление является формой человеческого познания. В Российской педагогической энциклопедии под мышлением понимается «процесс познавательной активности человека, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением предметов и явлений действительности в их существенных свойствах, связях и отношениях»[15]. Мышление совершается по законам, общим для всех людей, вместе с тем в мышлении проявляются возрастные и индивидуальные особенности человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, психолог А.А. Смирнов отмечал, что мышление младшего школьника – это «обобщенное, осуществляемое посредством слова и опосредованное имеющимися знаниями отражение действительности, тесно связанное с чувственным познанием мира»[12]. В разные возрастные периоды ведущее значение для общего психического развития человека приобретает какой-либо один из психических процессов. Так, в раннем детстве основное значение имеет развитие восприятия, в дошкольном возрасте - памяти. Какая же сторона умственного развития обеспечивает дальнейшее совершенствование психики ребёнка в младшем школьном возрасте? Психологические исследования показывают, что в этот период главное значение приобретает дальнейшее развитие мышления. Причём мышление ребёнка младшего школьного возраста находится на переломном этапе развития. В этот период совершается переход от мышления наглядно-образного, являющегося основным для данного возраста, к словесно-логическому, понятийному мышлению. Актуальность темы обусловлена тем, что младший школьный возраст является важным этапом в развитии личности человека. В этом возрасте идет становление и развитие всех познавательных процессов. Мышление является высшим интеллектуальным познавательным процессом. Оно дает возможность познавать такие предметы и явления, которые не могут быть непосредственно восприняты органами чувств. Благодаря мышлению человек может проникнуть в микромир и макромир, познать законы, на основе которых возникают и существуют все предметы и явления на земле и в космосе. Познание законов посредством мышления возможно потому, что оно отражает предметы и явления в связях и отношениях. К проблеме развития мышления младших школьников обращались многие ученые-исследователи, педагоги и психологи, такие как: Л.С. Выготский, А.И. Липкина, Н. А. Менчинская, П.Я. Гальперин, В.С. Ротенберг, С. М. Бондаренко, А. И. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, Л.В. Занков и другие. Многие исследователи отмечают, что целенаправленная работа по развитию мышления младших школьников должна носить системный характер (Е.В. Веселовская, Е.Е. Останина, А.А. Столяр, Л.М. Фридман и др.). При этом исследования психологов (П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, А.А. Люблинская, Д.Б. Эльконин и др.) позволяют сделать вывод о том, что результативность процесса развития логического мышления младших школьников зависит от способа организации специальной развивающей работы. Проблема и противоречие обусловили выбор курсовой работы, а работы авторов исследования сформировали методическую основу для рассмотрения данной проблемы в нашей курсовой работе. Цель нашего исследования - теоретическое изучение особенностей развития мышления младших школьников на уроках математики. Объект исследования – развитие мышления детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – особенности развития мышления младших школьников на уроках математики. Для достижения цели решались следующие задачи: 1.Изучить понятие «мышление», его виды; 2.Рассмотреть особенности развития мышления в младшем школьном возрасте; 3.Раскрыть особенности организации деятельности по развитию мышления младших школьников на уроках математики; 4.Подобрать рекомендации для педагогов по организации деятельности по развитию мышления младших школьников на уроках математики. В работе был использован комплекс методов исследования: теоретический анализ литературных источников по проблеме исследования. Теоретическая значимость и научная новизна  работы состоят в раскрытии сущности понятия «мышления», и специфики его формирования и развития у детей младшего школьного возраста на уроках математики. Практическая значимость состоит в использовании работы учителями начальной школы, в качестве методической литературы по изучению особенностей развития мышления у младших школьников на уроке математики. Структура и объём курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих 4 параграфа заключения, тезауруса, списка литературы (25 источников). Общий объем работы составляет 49 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель нашего исследования - теоретическое изучение особенностей развития мышления младших школьников на уроках математики..docx
2020-06-09 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
все понравилось, работа была выполнена раньше, автор отзывчив, и выполнила все согласно требованиям. спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Нарушения межличностных отношений в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Лэпбук по немецкому для дошкольников.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности обучения детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческой активности учащегося на уроках биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Овладение детьми 5-6 лет фразеологическими оборотами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая лепка из глины
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Игровые технологии в обучении
Игра в педагогике относится к развивающим приемам воспитательной и образовательной работы. Игра применяется в качестве основного средства воспитания на ранних этапах развития ребенка, а также, в качестве средства познания с древних времен. Первоначальное применение игра получила в народной педагогике. На современном этапе развития игровые методы обучения широко применяются в дошкольной педагогике ...
подробнее
План воспитательной работы в 3 классе
Начальный этап школьного обучения и воспитания характеризуется формированием основных нравственных и духовных качеств личности, которые закладываются с детства. На этом этапе воспитание имеет свою специфику. Дети 3-го класса уже прошли две воспитательные ступени и усвоили определенные понятия. При этом, они по-прежнему находятся в младшем школьном возрасте и требуют особого подхода к организации в...
подробнее
Развитие межличностных взаимоотношений старших дошкольников в подвижных играх
Ряд авторов под межличностными взаимоотношениями понимают систему ориентацией, ожиданий, установок, диспозиций и стереотипов, через которые люди оценивают и воспринимают друг друга.
Межличностные взаимоотношения могут возникнуть внутри любых видов общественных отношений. Они охватывают достаточно большой круг явлений, которые могут быть квалифицированы на основании трех ведущих компонентов взаимод...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Игровые технологии в обучении
Игра в педагогике относится к развивающим приемам воспитательной и образовательной работы. Игра применяется в качестве основного средства воспитания на ранних этапах развития ребенка, а также, в качестве средства познания с древних времен. Первоначальное применение игра получила в народной педагогике. На современном этапе развития игровые методы обучения широко применяются в дошкольной педагогике ...
подробнее
План воспитательной работы в 3 классе
Начальный этап школьного обучения и воспитания характеризуется формированием основных нравственных и духовных качеств личности, которые закладываются с детства. На этом этапе воспитание имеет свою специфику. Дети 3-го класса уже прошли две воспитательные ступени и усвоили определенные понятия. При этом, они по-прежнему находятся в младшем школьном возрасте и требуют особого подхода к организации в...
подробнее
Развитие межличностных взаимоотношений старших дошкольников в подвижных играх
Ряд авторов под межличностными взаимоотношениями понимают систему ориентацией, ожиданий, установок, диспозиций и стереотипов, через которые люди оценивают и воспринимают друг друга.
Межличностные взаимоотношения могут возникнуть внутри любых видов общественных отношений. Они охватывают достаточно большой круг явлений, которые могут быть квалифицированы на основании трех ведущих компонентов взаимод...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы