Создан заказ №4526288
2 января 2020
Цель нашего исследования - теоретическое изучение особенностей развития мышления младших школьников на уроках математики.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мышление является формой человеческого познания. В Российской педагогической энциклопедии под мышлением понимается «процесс познавательной активности человека, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением предметов и явлений действительности в их существенных свойствах, связях и отношениях»[15].
Мышление совершается по законам, общим для всех людей, вместе с тем в мышлении проявляются возрастные и индивидуальные особенности человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, психолог А.А. Смирнов отмечал, что мышление младшего школьника – это «обобщенное, осуществляемое посредством слова и опосредованное имеющимися знаниями отражение действительности, тесно связанное с чувственным познанием мира»[12].
В разные возрастные периоды ведущее значение для общего психического развития человека приобретает какой-либо один из психических процессов. Так, в раннем детстве основное значение имеет развитие восприятия, в дошкольном возрасте - памяти.
Какая же сторона умственного развития обеспечивает дальнейшее совершенствование психики ребёнка в младшем школьном возрасте? Психологические исследования показывают, что в этот период главное значение приобретает дальнейшее развитие мышления. Причём мышление ребёнка младшего школьного возраста находится на переломном этапе развития. В этот период совершается переход от мышления наглядно-образного, являющегося основным для данного возраста, к словесно-логическому, понятийному мышлению.
Актуальность темы обусловлена тем, что младший школьный возраст является важным этапом в развитии личности человека. В этом возрасте идет становление и развитие всех познавательных процессов.
Мышление является высшим интеллектуальным познавательным процессом. Оно дает возможность познавать такие предметы и явления, которые не могут быть непосредственно восприняты органами чувств. Благодаря мышлению человек может проникнуть в микромир и макромир, познать законы, на основе которых возникают и существуют все предметы и явления на земле и в космосе. Познание законов посредством мышления возможно потому, что оно отражает предметы и явления в связях и отношениях.
К проблеме развития мышления младших школьников обращались многие ученые-исследователи, педагоги и психологи, такие как: Л.С. Выготский, А.И. Липкина, Н. А. Менчинская, П.Я. Гальперин, В.С. Ротенберг, С. М. Бондаренко, А. И. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, Л.В. Занков и другие.
Многие исследователи отмечают, что целенаправленная работа по развитию мышления младших школьников должна носить системный характер (Е.В. Веселовская, Е.Е. Останина, А.А. Столяр, Л.М. Фридман и др.). При этом исследования психологов (П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, А.А. Люблинская, Д.Б. Эльконин и др.) позволяют сделать вывод о том, что результативность процесса развития логического мышления младших школьников зависит от способа организации специальной развивающей работы.
Проблема и противоречие обусловили выбор курсовой работы, а работы авторов исследования сформировали методическую основу для рассмотрения данной проблемы в нашей курсовой работе.
Цель нашего исследования - теоретическое изучение особенностей развития мышления младших школьников на уроках математики.
Объект исследования – развитие мышления детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – особенности развития мышления младших школьников на уроках математики.
Для достижения цели решались следующие задачи:
1.Изучить понятие «мышление», его виды;
2.Рассмотреть особенности развития мышления в младшем школьном возрасте;
3.Раскрыть особенности организации деятельности по развитию мышления младших школьников на уроках математики;
4.Подобрать рекомендации для педагогов по организации деятельности по развитию мышления младших школьников на уроках математики.
В работе был использован комплекс методов исследования: теоретический анализ литературных источников по проблеме исследования.
Теоретическая значимость и научная новизна работы состоят в раскрытии сущности понятия «мышления», и специфики его формирования и развития у детей младшего школьного возраста на уроках математики.
Практическая значимость состоит в использовании работы учителями начальной школы, в качестве методической литературы по изучению особенностей развития мышления у младших школьников на уроке математики.
Структура и объём курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих 4 параграфа заключения, тезауруса, списка литературы (25 источников). Общий объем работы составляет 49 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель нашего исследования - теоретическое изучение особенностей развития мышления младших школьников на уроках математики..docx
2020-06-09 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
все понравилось, работа была выполнена раньше, автор отзывчив, и выполнила все согласно требованиям. спасибо.