Создан заказ №4526393
2 января 2020
Разработка программы маркетинга на основе анализа жизненного цикла клиента
Как заказчик описал требования к работе:
Эту работу НЕЛЬЗЯ просрочить. От нее зависит моя учеба сейчас.
Все необходимые подробности о работе предоставлю по вашей просьбе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлено тем, что рынок маркетинга в городах России развивается с большой скоростью. Порой новые молодые предприятия составляют большую конкуренцию фирмам, которые уже не первый год предоставляют свои услуги и имеют наработанную базу потребителей.
Положительный маркетинг компании позволяет составить сильную конкуренцию на рынке, что приводит организации к быстрому достижению целей, поставленных данной организацией. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Поэтому предприятия в городах России направляют максимальные усилия на качественное удовлетворение потребностей своих потребителей, ожидая от них положительного отношения. Который в свою очередь формирует положительный имидж, обеспечивая тем самым высокую конкурентоспособность на рынке.
Целью исследования является совершенствование разработка программы маркетинга на основе анализа жизненного цикла клиента
Согласно цели, были поставлены задачи:
- Рассмотреть теоретические аспекты разработки программы маркетинга в основе жизненного цикла клиента;
- Провести анализ программы маркетинга в основе жизненного цикла клиента на примере ООО «Торговый дом «Алтайталь»;
- Исследовать совершенствование программы маркетинга в основе жизненного цикла клиента на примере ООО «Торговый дом «Алтайталь».
Объектом является ООО «Торговый дом «Алтайталь».
Предметом является развитие маркетинга на предприятии
Методами исследования в работе использовались: научное наблюдение, сравнение, измерение, анализ и синтез.
Теоретической и методологической базой работы послужили труды отечественных и зарубежных исследователей в области маркетинга, таких как: Андреева, Н. Н., Анохин, Е.В., Боровских А.С., Морозова О.Ю., Деревесникова С.Г., Ефимова С.А., Зиннуров У.Г., Либерман, И. А., Морозова О.Ю., Мухамеджанова С.И., Осипова Ю.А., Пономарева А. М., Сайфутдинова А.К., Шевченко М.С., Крикунов Р.А., Боева К.Ю. и другие.
Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка программы маркетинга на основе анализа жизненного цикла клиента.docx
2020-01-08 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за отличную работу, ответственно подходит к выполнению. Сделана по всем требованиям. Оригинальность даже больше, чем заказывала.