Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диагностика среды организации
Создан заказ №4526445
3 января 2020

Диагностика среды организации

Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении расширенное содержание Курсовой работы и Методические указания Части 4, Части 5 и Части 6
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Основанием разработки прогнозов и планов, тактики и стратегии развития любой организации и мер по их реализации является диагностика ее среды. Проведение диагностики среды организации необходимо на всех уровнях и объектах управления, поскольку без ясного и четкого диагноза невозможно определить альтернативы развития процесса или объекта. Диагностика среды организации заключается в определении состояния процесса, объекта или явления управления на основе произведенных диагностических исследований и выявления в них пробелов и слабых мест. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Диагностику среды организации необходимо рассматривать как процесс, осуществляемый в пространстве и времени. Цель диагностики среды организации – определить диагноз (констатация результатов диагностического исследования и заключение по данным результатам) объекта или процесса диагностического исследования, а также сделать выводы о его состоянии на дату завершения диагностики. Диагностика среды организации проводится по следующим направлениям: персонал (проблемы квалификации персонала, командной работы, мотивации персонала, текучести кадров и прочие); финансы (проблемы привлечения финансовых ресурсов, финансового планирования, системы учета затрат и прочее); организация (проблемы, связанные с распределением ролей и ответственности; проблемы неадекватного контроля, организации рабочей деятельности, обмена информацией, низкого уровня инновационности, конфликты и прочее); маркетинг и производство (проблемы продвижения и рациональной организации производства; производства в количестве, не соответствующем спросу из-за сложности прогнозирования; проблемы нерационального использования ресурсов; низкий уровень спроса; проблемы взаимоотношений с поставщиками, использование и распределение ресурсов и прочее). Диагностика среды организации необходима, когда наблюдается следующее: численность персонала увеличивается непропорционально росту оборотов, а также фонд оплаты труда увеличивается, а прибыль падает; ключевые работники чаще задерживаются на работе; рост нестандартных ситуаций, все более часто вовлекается руководство организации в их оперативное решение; ключевые работники не знают стратегию развития организации, отсутствие цели и задач отделов и персонала; большинство основных вопросов решается устно, при этом не фиксируются документально; сложно выявить виновного, а убытки несет организация; в организации отсутствует аттестация сотрудников; расходы увеличиваются быстрее доходов; кадровые документы (положения об отделах, должностные инструкции и прочее) отсутствуют, либо существуют лишь для проверяющих органов, при этом ими никто не пользуется; полномочия нечетко распределены и прочее. Для проведения корректной диагностики среды организации целесообразно приглашать внешних специалистов, поскольку: в процессе роста и развития организации у ее собственников и руководства происходит информационный разрыв с большей частью отделов и сотрудников, что приводит к значительному отличию реальной ситуации в организации от представляемой; работники, руководство и учредители видят происходящие в организации процессы «замыленным взглядом», в силу привычки на большинство вещей просто не обращают внимания; консультанты являются независимыми экспертами, не подверженным влиянию коллектива организации; в большинстве случаев сотрудники организации не имеют достаточно полномочий, или недостаточно у них комплексных знаний для того, чтобы решить возникшие проблемы взаимосвязано, а руководству организации зачастую просто на это не хватает времени; внешние специалисты обладают, как специфическими знаниями по технологии деятельности организации, предметной области, так и опытом решения в различных отраслях сложных задач; сотрудники организации выполняют до 89% административно-управленческих функций, и лишь 11% функций могут содержать действия по развитию организации; не все работники способны безболезненно и быстро перейти в состояние, когда до 90% рабочей деятельности необходимо заниматься развитием организации, а 10% – администрированием; изначально внешние консультанты ориентированы на помощь в развитии организации и занимаются этим до 90% всей рабочей деятельности. Диагностика среды организации проводится в двух направлениях: стратегическая диагностика среды организации, в ходе которой анализируется организация в целом, используются инструменты системного подхода, анализа внутренней и внешней среды, и оценка эффективности работы всех бизнес-подразделений; тактическая диагностика среды организации, в ходе которой изучается работа какой-то одной или нескольких составляющих организации. Например, диагностика структуры организации и персонала. Результаты проведенной диагностики среды организации необходимы для принятия решения по дальнейшему развитию организации. Основными требованиями, предъявляемыми к диагностике, являются объективность и точностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Диагностика среды организации.docx
2020-01-09 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору за проделанную работу! Все корректировки были выполнены. Автор всегда идёт на контакт, очень отзывчивая, приятно общаться)) РЕКОМЕНДУЮ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление маркетинговой деятельностью предприятий РГБ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
спортивно-оздоровительные услуги
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Инструменты продвижения услуг салона красоты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Антиплагиат сделать машинным способом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды маркетинговых стратегий. Критерии их выбора
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Вторичные источники информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия обоснованных маркетинговых решений. Все ее множество принято делить на первичную и вторичную. На соответствующие группы делятся и сами источники получения маркетинговой информации.
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных ...
подробнее
Прогнозирование и управление запасами в логистике
Под запасами в общем смысле принято понимать резервы материальных ценностей, находящихся в распоряжении компании. Также к ним относят обязательные элементы какой-либо экономической системы, которые сглаживают неравномерность производственных, обменных, распределительных процессов, а также потребления материальных благ. Непосредственно материальные запасы представляют собой материальную продукцию, ...
подробнее
Основные услуги Интернета для маркетинга
Подобного рода услуги служат основой интернет-маркетинга. Они могут быть использованы как в комплексе, так и по отдельности. По большому счету они формируют способов взаимодействия с теми или иными интернет-площадками в целях получения необходимой маркетинговой информации и/или организации рыночного продвижения компании и ее товаров (услуг).
Маркетинговые цели, которые преследует компания, обращаяс...
подробнее
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Вторичные источники информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия обоснованных маркетинговых решений. Все ее множество принято делить на первичную и вторичную. На соответствующие группы делятся и сами источники получения маркетинговой информации.
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных ...
подробнее
Прогнозирование и управление запасами в логистике
Под запасами в общем смысле принято понимать резервы материальных ценностей, находящихся в распоряжении компании. Также к ним относят обязательные элементы какой-либо экономической системы, которые сглаживают неравномерность производственных, обменных, распределительных процессов, а также потребления материальных благ. Непосредственно материальные запасы представляют собой материальную продукцию, ...
подробнее
Основные услуги Интернета для маркетинга
Подобного рода услуги служат основой интернет-маркетинга. Они могут быть использованы как в комплексе, так и по отдельности. По большому счету они формируют способов взаимодействия с теми или иными интернет-площадками в целях получения необходимой маркетинговой информации и/или организации рыночного продвижения компании и ее товаров (услуг).
Маркетинговые цели, которые преследует компания, обращаяс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы