Создан заказ №4527009
2 января 2020
Интерьер
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо отредактировать дипломную работу по госту, написать введение и заключение с оригинальностью 90%,
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Территориальное позиционирование либо же брендинг территорий является объектом социально-экономического формирования государств и населенных пунктов. Перемены в позиционировании затрагивают абсолютно все аспекты территории, такие как, к примеру, имидж, узнаваемость и популярность, исторические и культурные ценности, туризм, инфраструктуру, идентичность населения и т.д. В Российской Федерации этот вопрос получил значимость не так давно – в начале XXI века.
Большие исторически значимые мегаполиса Российской Федерации, города со своей культурой, обычаями, а также ориентацией формировались, в частности с поддержкой территориального позиционирования, но кроме того это относится к городам с ограниченной направленностью, таким как Сколково.
Гостиничная индустрия в наше время считается одной из наиболее скорорастущих и многообещающих сфер, как туристической индустрии, так и рыночной экономики в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С каждым годом число гостиничных компаний как на мировом рынке, так и в Российской Федерации возрастает. Для того, чтобы заинтересовать и удержать интерес потребителей в такой конкурентной сфере, гостиничные компании обязаны регулярно укреплять собственные позиции на рынке.
Отель выделяется тем, что его предложениями пользуются абсолютно различные люди: в зависимости от вкуса, национальности, религиозных взглядов, образования, пола, возраста и т.д. Но практически любой безусловно склоняется к определенному стилю, эпохе. Проще всего сформировать атмосферу эпохи в отеле с помощью внутреннего убранства. Интерьер являет собою непростую концепцию, в нем совмещаются архитектура и структура помещения – цветовая палитра стен, пола, потолка, мебель; декоративные элементы и материалы – картины, скульптуры, комнатное освещение, компоненты малого ландшафтного дизайна и т.д.
Следует принимать во внимание концепцию гостиницы, также ее предназначение, характерные обычаи государства, во котором располагается данная гостиница, оформляя интерьер гостиницы. В течении всей жизни человек обязательно будет отдыхать, так как в отсутствии отдыха он не способен действовать. Но для хорошего отдыха нужны не только лишь окружение с достопримечательностями, в каковой останавливается индивид, а и удобство в гостинице и номере.
Актуальность темы работы обусловливается тем, что нередко внутренняя обстановка считается основным и определяющим условием в выборе гостиницы. При этом формируется никак не только лишь само здание, а также его интерьер, принимая во внимание при этом особенности территории, в которой он располагается, актуальные тенденции в архитектуре, а кроме того квалификацию гостиницы (бизнес-отели смотрятся строже, нежели курортные). В данном ракурсе интерьер можно анализировать в двух направлениях – как интерьер замкнутого пространства помещения и как интерьер взаимодействующий с внешним окружением – ландшафтом и позиционированием окружающей территории.
Объект исследования – интерьер гостиничного номера.
Предмет исследования – ООО «Град Березов» пгт Березово.
Цель исследования – разработать стратегию позиционирования территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при помощи дизайна интерьера гостиничного номера.
Задачи исследования:
рассмотреть исторические аспекты формирования дизайна гостиничного предприятия;
изучить художественные стили и дизайн предприятий индустрии гостеприимства;
охарактеризовать современное состояние гостиничного дизайна в России;
проанализировать российский опыт продвижения территорий;
охарактеризовать туристскую инфраструктуру округа;
проанализировать качество номерного фонда отеля «Град Березов»;
разработать план мероприятий по модернизации отеля «Град Березов»;
произвести планирование затрат на осуществление проекта мероприятий.
Гипотеза исследования состоит в предположении что, дизайн интерьера поможет позиционировать территорию в номерном фонде отеля.
Теоретической основой данной работы являются работы отечественных и зарубежных авторов. Важной составляющей методологической базы являются периодические материалы по тем или иным аспектам оформления интерьера.
Теоретическая значимость данной работы состоит в исследовании механизмов позиционирования территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при помощи дизайна интерьера гостиничного номера, на примере ООО «Град Березов» пгт Березово. Выделяются аспекты данной работы, которые позволяют по-новому взглянуть на использование данных методов при позиционировании территории.
Практическая значимость данной работы состоит в разработке плана мероприятий по модернизации отеля «Град Березов».
Структура работы имеет следующий вид: введение, три главы, заключение, библиографический список, приложения.
В первой главе рассматривается дизайн предприятий индустрии гостеприимства.
Во второй главе изложены маркетинговые исследования позиционирования территории при помощи дизайна гостиничного номера.
Третья глава работы посвящена разработке мероприятий по модернизации номерного фонда отеля «Гранд Березов»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интерьер.docx
2020-04-19 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор! Быстро и качественно выполнила работу, объяснила все непонятные моменты, ответила на все возникшие вопросы! Рекомендую