Создан заказ №4527421
2 января 2020
Цель настоящей курсовой работы – исследование применения китайских традиционных элементов в рекламном креативном дизайне.
Как заказчик описал требования к работе:
Просто корректорская работа.
Нужно вам помочь мне проверить и исправить грамматики содержания курсовой работы. Курсовая работа, объёмом 31 страница, состоит из введения, двух глав, заключения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Термин “реклама" происходит от латинского слова "reclamare", оно означает "внимание" и “индукция”. Реклама - это особое искусство, которое имеет четкую цель: оповещать людей о тех или иных товарах и услугах. В качестве средства передачи информации её основная задача заключается в эффективной передаче информации о товарах и услугах, создании хорошего бренда и корпоративного имиджа, стимулировании желания потребителей покупать, убеждении целевой аудитории к изменению своего отношения к покупке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также, одной из основных целей рекламы является цель продвижения.
Реклама рассматривается не только с точки зрения ее коммерческой составляющей, ставящей задачи на реализацию товаров и услуг1, но и как социокультурное явление, влияющее на формирование моделей мышления, общения и поведения смотрящей аудитории (общества) через апелляцию к китайской ментальности посредством использования в рекламных текстах значимых семантических элементов (сложных знаков – иероглифов, восходящих к глубокой древности – протоиероглифов).
Социокультурное назначение рекламных текстов является не только итогом процессов развития китайской цивилизации с непрерывными культурно-историческими циклами, составляющими единый цивилизационный пласт культуры, использующий современное средство массовой коммуникации как один из инструментов трансляции культуры, но и основывается на законодательных актах. В настоящее время средства массовой информации постепенно развиваются, и конкуренция в рекламной отрасли также постепенно укрепляется.
Реклама стала неотъемлемой частью жизни людей, мы можем видеть все виды рекламы в любое время и в любом месте. Дизайн рекламы в основном создается с использованием различных элементов, цель рекламного дизайна - привлечь больше внимания потребителей с помощью рекламного дизайна.
Успешный рекламный дизайн может не только принести значительные продажи продукции, но и способствовать развитию такого же вида рекламы. С быстрым социально-экономическим развитием уровень жизни людей постепенно улучшается, а требования к дизайну рекламы становятся все более высокими, чтобы удовлетворить не только психологические потребности потребителей, но и их духовные потребности.
Таким образом, традиционные рекламные идеи дизайна уже не могут удовлетворить потребности людей.
Креативность - это душа рекламного дизайна, поэтому конкурс современного рекламного дизайна - это конкурс креативности.
Западная культурная тенденция постепенно повлияла на дизайн рекламы Китая. Идеи дизайна рекламы все больше поддавались западной культуре, что привело к отсутствию местной культурной самобытности. Из-за этого происходит потеря традиционной китайской культуры.
Так как чрезмерная зависимость от некоторых зарубежных дизайнерских идей и дизайнерских решений приводит к тому, что дизайн рекламы в Китае не имеет собственной культурной коннотации, не может подчеркнуть характер Китая, является важной проблемой, стоящей перед современной индустрией дизайна рекламы в Китае.
Перед лицом влияния западной культуры, китайский рекламный дизайн должен отражать местные культурные особенности, чтобы быть в состоянии интегрироваться в тенденции мирового дизайна. Интеграция традиционной культуры в современный дизайн рекламы может передать культурное знание и духовное значение страны, а также может реализовать реформу и инновации в рекламном дизайне, что способствует быстрому развитию современного рекламного дизайна.
Конечно, интеграция традиционной культуры в современный дизайн не может быть просто скопирована. Если дизайн отражает только традиционную культуру, то он слишком скучен и лишен творчества.
Таким образом, слепое использование китайских элементов в современном рекламном дизайне приведет к отсутствию инноваций.
Хороший дизайн должен быть сосредоточен на интеграции человека и человека, человека и пространства, человека и природы, а также воссоздавать традицию на основе понимания. В современной эстетической концепции для преобразования и применения некоторых традиционных элементов необходимо учитывать как традиционные методы моделирования и формы выражения, так и современный дизайн с помощью которого можно выразить концепцию дизайна в целом. Такое сочетание позволит как сделать дизайн современным, так и не потерять национальную индивидуальность.
Традиционные китайские элементы возникли в течение тысячелетий китайской культуры, с ее уникальной формой, представленной перед людьми. Как новая сила в рекламной индустрии, китайские традиционные элементы оказывают огромное влияние на креативный дизайн рекламы. Современные дизайнеры объединяют китайскую традиционную культуру, искусство и дизайн не только для того, чтобы наследовать дух китайского искусства, но и для продвижения китайского традиционного искусства в мир.
В последние годы многие элементы жизни широко использовались в рекламном дизайне. Особенно с применением китайских традиционных культурных элементов, рекламный дизайн открыл новое направление инноваций, которое, как правило, приветствуется большинством людей.
Актуальность этой работы обусловлена тем, что в последние годы, благодаря процветанию Китая, китайские традиционные элементы постепенно стали новым веянием в креативной индустрии и играют решающую роль в большинстве рекламных дизайнах. Применение элементов китайской культуры в современном рекламном дизайне способствует формированию уникального художественного стиля рекламного дизайна, который не только способствует развитию индустрии рекламного дизайна, но и способствует популяризации и передаче традиционной культуры Китая.
Цель настоящей курсовой работы – исследование применения китайских традиционных элементов в рекламном креативном дизайне.
Задачи исследования:
Изучить понятие китайских элементов.
Рассмотреть коннотации и ценность китайских традиционных культурных элементов.
Исследовать виды элементов традиционных китайских культурах в сочетании с рекламным дизайном.
Проанализировать интеграции современного рекламного дизайна и китайской традиционной культурных элементов.
В работе используются следующие методы исследования: описательно-аналитический, классификационный.
Структура работы определяется целями и задачами, поставленными в работе. Курсовая работа, общим объёмом 37 страниц, состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Во введении обосновывается выбор темы, её актуальность, определяются основные цели и задачи исследования.
Первая глава посвящена аналитическому обзору литературы по теме дипломной работы. Особое внимание в главе уделяется понятию китайских традиционных культурных элементов и им главным видам.
Вторая глава посвящена китайским чернильным элементам, каллиграфическим элементам, искусствам вырезки из бумаги и мифологическим элементам как объекту исследования применения китайских традиционных культурных элементов в современном рекламном дизайне.
В заключении излагаются основные результаты и подводятся общие итоги исследования.
ГЛАВА I. КИТАЙСКИЕ ТРАДИЦИОННЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей курсовой работы – исследование применения китайских традиционных элементов в рекламном креативном дизайне..docx
2020-06-20 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Огромное спасибо автору! Работу выполнила в срок, без проблем и задержек
Выполнено все качественно, требования по уникальности также были соблюдены. Советую))