Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей курсовой работы – исследование применения китайских традиционных элементов в рекламном креативном дизайне.
Создан заказ №4527421
2 января 2020

Цель настоящей курсовой работы – исследование применения китайских традиционных элементов в рекламном креативном дизайне.

Как заказчик описал требования к работе:
Просто корректорская работа. Нужно вам помочь мне проверить и исправить грамматики содержания курсовой работы. Курсовая работа, объёмом 31 страница, состоит из введения, двух глав, заключения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Термин “реклама" происходит от латинского слова "reclamare", оно означает "внимание" и “индукция”. Реклама - это особое искусство, которое имеет четкую цель: оповещать людей о тех или иных товарах и услугах. В качестве средства передачи информации её основная задача заключается в эффективной передаче информации о товарах и услугах, создании хорошего бренда и корпоративного имиджа, стимулировании желания потребителей покупать, убеждении целевой аудитории к изменению своего отношения к покупке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также, одной из основных целей рекламы является цель продвижения. Реклама рассматривается не только с точки зрения ее коммерческой составляющей, ставящей задачи на реализацию товаров и услуг1, но и как социокультурное явление, влияющее на формирование моделей мышления, общения и поведения смотрящей аудитории (общества) через апелляцию к китайской ментальности посредством использования в рекламных текстах значимых семантических элементов (сложных знаков – иероглифов, восходящих к глубокой древности – протоиероглифов). Социокультурное назначение рекламных текстов является не только итогом процессов развития китайской цивилизации с непрерывными культурно-историческими циклами, составляющими единый цивилизационный пласт культуры, использующий современное средство массовой коммуникации как один из инструментов трансляции культуры, но и основывается на законодательных актах. В настоящее время средства массовой информации постепенно развиваются, и конкуренция в рекламной отрасли также постепенно укрепляется. Реклама стала неотъемлемой частью жизни людей, мы можем видеть все виды рекламы в любое время и в любом месте. Дизайн рекламы в основном создается с использованием различных элементов, цель рекламного дизайна - привлечь больше внимания потребителей с помощью рекламного дизайна. Успешный рекламный дизайн может не только принести значительные продажи продукции, но и способствовать развитию такого же вида рекламы. С быстрым социально-экономическим развитием уровень жизни людей постепенно улучшается, а требования к дизайну рекламы становятся все более высокими, чтобы удовлетворить не только психологические потребности потребителей, но и их духовные потребности. Таким образом, традиционные рекламные идеи дизайна уже не могут удовлетворить потребности людей. Креативность - это душа рекламного дизайна, поэтому конкурс современного рекламного дизайна - это конкурс креативности. Западная культурная тенденция постепенно повлияла на дизайн рекламы Китая. Идеи дизайна рекламы все больше поддавались западной культуре, что привело к отсутствию местной культурной самобытности. Из-за этого происходит потеря традиционной китайской культуры. Так как чрезмерная зависимость от некоторых зарубежных дизайнерских идей и дизайнерских решений приводит к тому, что дизайн рекламы в Китае не имеет собственной культурной коннотации, не может подчеркнуть характер Китая, является важной проблемой, стоящей перед современной индустрией дизайна рекламы в Китае. Перед лицом влияния западной культуры, китайский рекламный дизайн должен отражать местные культурные особенности, чтобы быть в состоянии интегрироваться в тенденции мирового дизайна. Интеграция традиционной культуры в современный дизайн рекламы может передать культурное знание и духовное значение страны, а также может реализовать реформу и инновации в рекламном дизайне, что способствует быстрому развитию современного рекламного дизайна. Конечно, интеграция традиционной культуры в современный дизайн не может быть просто скопирована. Если дизайн отражает только традиционную культуру, то он слишком скучен и лишен творчества. Таким образом, слепое использование китайских элементов в современном рекламном дизайне приведет к отсутствию инноваций. Хороший дизайн должен быть сосредоточен на интеграции человека и человека, человека и пространства, человека и природы, а также воссоздавать традицию на основе понимания. В современной эстетической концепции для преобразования и применения некоторых традиционных элементов необходимо учитывать как традиционные методы моделирования и формы выражения, так и современный дизайн с помощью которого можно выразить концепцию дизайна в целом. Такое сочетание позволит как сделать дизайн современным, так и не потерять национальную индивидуальность. Традиционные китайские элементы возникли в течение тысячелетий китайской культуры, с ее уникальной формой, представленной перед людьми. Как новая сила в рекламной индустрии, китайские традиционные элементы оказывают огромное влияние на креативный дизайн рекламы. Современные дизайнеры объединяют китайскую традиционную культуру, искусство и дизайн не только для того, чтобы наследовать дух китайского искусства, но и для продвижения китайского традиционного искусства в мир. В последние годы многие элементы жизни широко использовались в рекламном дизайне. Особенно с применением китайских традиционных культурных элементов, рекламный дизайн открыл новое направление инноваций, которое, как правило, приветствуется большинством людей. Актуальность этой работы обусловлена тем, что в последние годы, благодаря процветанию Китая, китайские традиционные элементы постепенно стали новым веянием в креативной индустрии и играют решающую роль в большинстве рекламных дизайнах. Применение элементов китайской культуры в современном рекламном дизайне способствует формированию уникального художественного стиля рекламного дизайна, который не только способствует развитию индустрии рекламного дизайна, но и способствует популяризации и передаче традиционной культуры Китая. Цель настоящей курсовой работы – исследование применения китайских традиционных элементов в рекламном креативном дизайне. Задачи исследования: Изучить понятие китайских элементов. Рассмотреть коннотации и ценность китайских традиционных культурных элементов. Исследовать виды элементов традиционных китайских культурах в сочетании с рекламным дизайном. Проанализировать интеграции современного рекламного дизайна и китайской традиционной культурных элементов. В работе используются следующие методы исследования: описательно-аналитический, классификационный. Структура работы определяется целями и задачами, поставленными в работе. Курсовая работа, общим объёмом 37 страниц, состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обосновывается выбор темы, её актуальность, определяются основные цели и задачи исследования. Первая глава посвящена аналитическому обзору литературы по теме дипломной работы. Особое внимание в главе уделяется понятию китайских традиционных культурных элементов и им главным видам. Вторая глава посвящена китайским чернильным элементам, каллиграфическим элементам, искусствам вырезки из бумаги и мифологическим элементам как объекту исследования применения китайских традиционных культурных элементов в современном рекламном дизайне. В заключении излагаются основные результаты и подводятся общие итоги исследования. ГЛАВА I. КИТАЙСКИЕ ТРАДИЦИОННЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель настоящей курсовой работы – исследование применения китайских традиционных элементов в рекламном креативном дизайне..docx
2020-06-20 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Огромное спасибо автору! Работу выполнила в срок, без проблем и задержек Выполнено все качественно, требования по уникальности также были соблюдены. Советую))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Компания по ревитализации бренда: на примере ООО "Лотос"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламный рынок в России сегодня и основные тенденции развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
создание наружной рекламы с чб снимками
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование архетипов в бренд - менеджменте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности визуального восприятия цвета в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ван Зонер в вкладе СМИ в женское движение
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ сайта рекламного агентства Pr-Inc
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ визуальных коммуникаций компании/бренда
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние телевизионной рекламы табачной продукции на молодёж
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и технология производства рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Реклама в области экономических отношений
Реклама выступает одним из важнейших инструментов маркетинга. Ее сущностное предназначение заключается в информировании потенциальных потребителей о предлагаемом рынку продукте, их ознакомление с ним и убеждение в необходимости его приобретения. Реклама в маркетинге подлежит множественной классификации по различным основаниям, будь то цель использования, зона распространения, средства распростране...
подробнее
Метод конкурентного паритета для подсчета рекламного бюджета
Любой субъект хозяйствования, будь то организация, фирма или предприятие, ведет свою деятельность в условиях постоянно меняющейся внешней среды. Одним из ее составных компонентов выступает конкурентная среда.
Залогом устойчивости любого бизнеса и успешности его развития в долгосрочной перспективе выступает поддержание высокого уровня конкурентоспособности. Его важной составляющей выступает маркетин...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Реклама в области экономических отношений
Реклама выступает одним из важнейших инструментов маркетинга. Ее сущностное предназначение заключается в информировании потенциальных потребителей о предлагаемом рынку продукте, их ознакомление с ним и убеждение в необходимости его приобретения. Реклама в маркетинге подлежит множественной классификации по различным основаниям, будь то цель использования, зона распространения, средства распростране...
подробнее
Метод конкурентного паритета для подсчета рекламного бюджета
Любой субъект хозяйствования, будь то организация, фирма или предприятие, ведет свою деятельность в условиях постоянно меняющейся внешней среды. Одним из ее составных компонентов выступает конкурентная среда.
Залогом устойчивости любого бизнеса и успешности его развития в долгосрочной перспективе выступает поддержание высокого уровня конкурентоспособности. Его важной составляющей выступает маркетин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы