Создан заказ №452767
17 февраля 2015
Цель исследования: теоретически обосновать выполнения аппликации на уроках труда.
Как заказчик описал требования к работе:
Титульный лист
Содержание введение
Глава 1
1.1 Понятие аппликации
1.2....... И т.д
Глава 2
2.1 Анализ урока
2.2.....и т.д
Заключение
Литература
Приложение
Призентация
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Аппликация имеет большое значение в решении задач эстетического воспитания школьников, так как по своему характеру является художественной деятельностью. Специфика занятий с использованием аппликации в обще образовательном учреждении дает широкие возможности для познания прекрасного, для развития у детей эмоционально-эстетического отношения к действительности. Аппликация способствует формированию и развитию многих личностных качеств личности, ее психических и эстетических возможностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В работах А.В. Запорожца, В.В. Давыдова, Н.Н. Подякова установлено, что школьники способны в процессе предметной чувственной деятельности, в том числе и аппликации, выделять существенные свойства предметов и явлений, устанавливать связи между отдельными предметами и явлениями и отражать их в образной форме. Этот процесс особенно заметен в различных видах практической деятельности: формируются обобщенные способы анализа, синтеза, сравнения и сопоставления, развивается умение самостоятельно находить способы решения творческих задач, умение планировать свою деятельность.
Значение занятий аппликацией в том числе и с использованием нетрадиционных техник, с использованием занимательного материала для образования школьников исторически и научно доказано.
На основе всего выше изложенного и основывается актуальность данной работы.
Объект исследования: процесс выполнения аппликации на уроках труда.
Предмет исследования: средство выполнения аппликации на уроках труда.
Цель исследования: теоретически обосновать выполнения аппликации на уроках труда.
Цель данной работы раскрывается решением следующих задач:
1. Изучить понятие аппликации.
2. Рассмотреть значение и виды аппликации.
3. Рассмотреть возрастные особенности дошкольников.
4. Рассмотреть основные методики преподавания уроков труда по аппликации.
Теоретическим основанием исследования послужили работы отечественных авторов, занимающихся выбранной нами проблемой: А.И. Бурова В.В. Бычкова, Е.Н. Губановой, М.А. Гусаковой, М.С. Каган, С.Е. Кантарбаева, Е.П. Крупник, А.Н. Малышевой, Б.М. Неменского и др.
Методологическая основа исследования. В работе был использован междисциплинарный подход, сравнительный, исторический метод, логический и другие. Использовались научные данные и понятийный аппарат педагогики и психологии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: теоретически обосновать выполнения аппликации на уроках труда..docx
2020-02-14 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Спасибо автору за хорошую курсовую работу. Все требования выполненный. Рекомендую. Спасибо 💐