Создан заказ №4527985
3 января 2020
Целью курсовой работы является исследование теоретических и методических путей повышения реализации продукции организации АПК посредством улучшения процесса ценообразования, а также разработка рекомендаций по улучшению процесса формирования цен на продукцию ООО «Орелросагро».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях успех любого предприятия зависит от того, насколько правильно и обоснованно будет установлена цена на производимый товар, поэтому эффективное ценообразование становится ключевой задачей при осуществлении коммерческой деятельности. Цена товара в равной степени может определяться как количеством затрат на его производство, так и психологией поведения покупателей. Величина рыночных цен на тот или иной товар не только отражает конечные результаты деятельности предприятия и экономическую эффективность производства, но также определяет его стоимость и полезность. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Каждый товар имеет цену, но далеко не каждое предприятие способно установить цену, по которой оно хочет продать свой товар. Рост цен на сырье, высокий уровень конкуренции, снижение покупательных способностей потребителей – все это усилило роль ценообразования в настоящее время. Тем самым определяется актуальность выбранной темы, так как исследование формирования цен на продукцию позволяет определить правильную ценовую политику для предприятия, учитывая экономические, политические, психологические и социальные ценообразующие факторы, а также выбрать ценовую стратегию, обосновать рыночную цену своей продукции. Именно через цену товара продавец возмещает свои затраты на его производство и продажу и получает прибыль, как главный источник дальнейшего развития и процветания. Планирование ценообразования позволяет достичь высоких краткосрочных и долгосрочных финансово-экономических результатов деятельности как отдельного предприятия, так и государства в целом. Без отлаженной системы цен и ценообразования невозможно регулирование и саморегулирование национальной экономики.
Формирование цен на товары – сложный и многогранный процесс, представляющий собой одну из важнейших проблем рыночной экономики. В связи с этим, вопросы ценообразования были и остаются актуальными в экономике предприятия. Процессу ценообразования посвящены многочисленные экономические исследования, статьи и публикации. Значительное внимание вопросам формирования цены уделяется в трудах многих зарубежных и отечественных авторов, в частности в работах И.В. Липсица, Дж. Тэллиса, Ф. Котлера, В.В. Герасименко, И.К. Салимжанова и других.
Целью курсовой работы является исследование теоретических и методических путей повышения реализации продукции организации АПК посредством улучшения процесса ценообразования, а также разработка рекомендаций по улучшению процесса формирования цен на продукцию ООО «Орелросагро».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
дать определение цены и рассмотреть ее функции;
провести классификацию цен;
выявить факторы, влияющие на формирование цен;
исследовать основные стратегии ценообразования на предприятии;
изучить основные подходы и методы ценообразования;
определить этапы формирования цен на продукцию предприятия;
рассмотреть процесс формирования цены на продукт ООО «Орелросагро»
предложить рекомендации по улучшению процесса формирования цены.
Предмет исследования представляет собой подходы и этапы процесса формирования цены.
Объектом курсовой работы является компания ООО «Орелросагро» - отечественный производитель масложировой продукции, реализующий продукцию широкому кругу клиентов.
Теоретической базой курсовой работы послужили учебные пособия, учебники, монографии, статьи периодических изданий и журналов в области ценообразования на предприятии, авторефераты диссертаций и диссертации, электронные ресурсы. В работе были использованы такие общенаучные методы познания, как анализ, синтез, тестирование, опрос, наблюдение, сравнение, аналогия, изучение взаимосвязей.
Информационной базой послужила внутренняя документация компании.
Данная бакалаврская работа состоит из трех разделов. В первом разделе: теоретические аспекты формирования цен на продукцию; во втором разделе: методология формирования цен на продукцию; в третьем разделе: процесс планирование цены на продукт ООО «Орелросагро»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование теоретических и методических путей повышения реализации продукции организации АПК посредством улучшения процесса ценообразования, а также разработка рекомендаций по улучшению процесса формирования цен на продукцию ООО «Орелросагро»..docx
2020-01-28 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена хорошо и в срок, преподаватель оценил на отлично. Рекомендую данного автора!