Создан заказ №4528440
3 января 2020
Совершенствование маркетиноговой деятельности организации на основании выявления потребительских препочтений
Как заказчик описал требования к работе:
Согласно теме, следует рассмотреть теорию по изучению потребительских предпочтений, как можно этот инструмент (потребительские предпочтения) использовать в маркетинговой деятельности. Какие методы существуют для анализа потребительских предпочтений.
Далее на примере организации изучить потребительск
ие предпочтения клиентов, в том числе и медиапредпочтения, и предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на основе выявленных потребительских предпочтений.
Для этого необходимо в п.2.1 Охарактеризовать деятельность организации, предоставляемые услуги, основных игроков этого рынка, и , по возможности, дать информацию (кратко) о потребителях конкурентов, почему они пользуются услугами конкурентов. Рассмотреть динамику этого рынка (кратко)
В п.2.2. Представить техническое задание маркетингового исследование (мы делали это на занятии, но обещали доделать дома), в котором указывается цель МИ, задачи, предмет, объект и анкета, которая позволит эти потребительские предпочтения выявить (похожую задачу решали на занятиях).
В п.2.3 представить результаты опроса (человек 10-20) пример можно посмотреть на диске на примере отчета по чипсам, и предложить свои мероприятия совершенствованию маркетинговой деятельности на основе полученных данных
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное предприятие, целью которого является достижение конкурентного преимущества, должно понимать причины принятия потребителем решения о покупке, принимать во внимание психологию потребителя. В конкурентной экономической системе для развития и роста предприятия важна информация о поведении потребителей: Как, Почему, Где и Что он покупает. Современный маркетолог также должен знать: кто является их потребителем, по каким причинам потребители выбирают те или иные товары. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На ранних этапах развития рыночного обмена торговцы учились (и умели) понимать своих потребителей в процессе постоянного общения с ними. Современные масштабы экономики и рынка существенно осложнили взаимодействия продавца и покупателя. Выход оказался только в одном – постоянном и тщательном исследовании потребителей.
Актуальность исследования. Основным вопросом любого маркетингового исследования является то, как потребители реагируют на разные побудительные приемы маркетинга, которые может применить предприятие. Фирма, разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламу, будет иметь огромное преимущество перед конкурентами. Именно поэтому и фирмы, и научные работники тратят так много времени на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответными реакциями потребителей.
Объект исследования – потребители АО «МПШО Смена».
Предмет исследования – управление поведением потребителя.
Цель исследования – анализ потребительского поведения на примере конкретной организации
Задачи исследования:
Изучить теорию потребительского поведения;
Определить этапы принятия решения о покупке;
Выявить методы анализа потребительского поведения;
Проанализировать характеристику структуры и сферу деятеельности АО «МПШО Смена»;
Провести маркетинговое исследования потребителей данной организации;
На основе исследования дать конкретные рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Тема потребительского поведения получает все более широкое освещение в современной литературе, учебных и монографических изданиях, периодике (М. Портер, П. Сенге, М.А. Блок и А.Л. Лазаренко, Н.Ю. Гузелевич, М.С. Клочкова, Е.Ю. Логинова, А. С. Якорева, А.В. Крахмалева и Х.А. Фасхиев, Л.Н. Лисиенкова и О.А. Смолина, С.Е. Метелев, М.В. Минеева, Е.С. Никитина, А.В. Никитченко и О.В. Балашова, Т.Н. Парамонова и И.А. Рамазанов, Н.С. Полусмакова, В.Н. Селезнев, С.В. Сысоева и Е.А. Бузукова, А. Г. Таборова, В.П. Федько и В.А. Бондаренко, В.Н. Хапенков и В.В. Разина).
В работе использовались методы анализа, сравнения (компаративный метод), метод научного обобщения, а также качественные методы маркетинговых исследований, включающие наблюдение.
Научная новизна работы заключается в исследовании возможностей управления поведением покупателя товаров в АО «МПШО Смена».
Теорико-методологическую базу исследования составили монографии, диссертационные исследования, учебная и справочная литература, а также научная периодика по теме управления поведением покупателя (Н.Н. Соколова и С.В. Петрова, Г.С. Яровиков, Н.В. Лужнова и Е.А. Афанасьева).
Эмпирическую базу исследования составило авторское исследование (метод наблюдения) покупательского поведения.
Теоретическая значимость работы состоит в формировании определенной модели (концепции) управления поведением покупателя в АО «МПШО Смена».
Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию управления поведением покупателя на примере АО «МПШО Смена»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/249/807673.jpg?1675765294)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Совершенствование маркетиноговой деятельности организации на основании выявления потребительских препочтений.docx
2020-01-09 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Огромное спасибо за работу,все поправки были сделаны очень быстро и качественно,автор всегда на связи,даже когда не онлайн,пишешь и она быстро выходит на контакт))Вы были моей последней надеждой))