Создан заказ №4528463
3 января 2020
Целью работы является рассмотрение аспекта рекламы в Москве на примере Чертаново и её влияние на горожан.
Как заказчик описал требования к работе:
План работы :
1) Теоретическая часть
2) Практическая часть (иллюстрации)
3)Опрос, вопросы и обработка
4) Заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стоит начать с того, что реклама – это маркетинговая коммуникация, которая использует открыто спонсируемое, не личное сообщение для продвижения или продажи продукта, услуги или идеи. Спонсорами рекламы обычно являются компании, желающие продвигать свои продукты или услуги на локальном, региональном или международном рынке. Реклама отличается от сегмента связей с общественностью тем, что рекламодатель оплачивает рекламное сообщение и контролирует его. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также реклама отличается от личных продаж тем, что сообщение не является личным, т. е. не предназначено для конкретного человека. Способов трансляции рекламы, особенно в XXI веке, очень много, как, например, традиционные средства массовой информации, включая газеты, журналы, телевидение, радио, наружную рекламу или прямую почтовую рассылку, а также новые медиа, такие как результаты поиска, блоги, социальные сети, веб-сайты или текстовые сообщения. Фактическое представление сообщения на носителе называется рекламным сообщением, или рекламой для краткости.
Современная реклама зародилась с помощью методов, которые были применены в табачной рекламе в 1920-х годах, наиболее значимо с кампаниями Эдварда Бернайса, считающегося основателем современной рекламы «Мэдисон-авеню». Сейчас же, несмотря на обилие информационных средств передачи рекламного сообщения, по-прежнему популярная наружная реклама, которая буквально заполоняет множество городов по всему миру, в том числе и Москву с её отдельными районами. Если говорить в целом, то под наружной рекламой понимается понимаются многочисленные виды рекламных носителей, расположенных вне помещений. Размещение рекламного материала на таких носителях не стоит использовать как первый и единственный способ продвижения товара, однако в качестве составной части рекламной кампании оно может быть крайне эффективно. Средства наружной рекламы весьма разнообразны. Применительно к городской среде — это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. п. Можно с уверенностью сказать, что в российских городах действительно можно насчитать множество видов наружной рекламы. Стоит также сказать, что и, если брать более локально, в административном районе Москвы Чертаново тоже можно найти разные примеры наружной рекламы, которая является самым распространенным видом рекламного сообщения, что обуславливает актуальность темы. Однако также важен и тот аспект, что не все горожане на неё реагируют положительно, считая, что она портит визуальное городское пространство, отчего будет важным изучить и этот аспект.
Целью работы является рассмотрение аспекта рекламы в Москве на примере Чертаново и её влияние на горожан.
Задачи работы:
1. Изучить и систематизировать научно-методическую литературу по рассматриваемой теме;
2. Представить общую характеристику рекламы;
3. Проанализировать представленные виды наружной рекламы в Москве на примере Чертаново;
4. Провести социологический опрос на предмет того, как горожане Чертаново относятся к наружной рекламе в своем районе.
Объектом работы является наружная реклама в Москве на примере Чертаново. Предметом работы является отношение горожан к наружной рекламе в Москве на примере ЧертановоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является рассмотрение аспекта рекламы в Москве на примере Чертаново и её влияние на горожан..docx
2020-01-07 10:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Один из лучших авторов в области экономики. Работа выполнена в срок, быстрая доработка небольших замечаний.