Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение аспекта рекламы в Москве на примере Чертаново и её влияние на горожан.
Создан заказ №4528463
3 января 2020

Целью работы является рассмотрение аспекта рекламы в Москве на примере Чертаново и её влияние на горожан.

Как заказчик описал требования к работе:
План работы : 1) Теоретическая часть  2) Практическая часть (иллюстрации)  3)Опрос, вопросы и обработка  4) Заключение 
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стоит начать с того, что реклама – это маркетинговая коммуникация, которая использует открыто спонсируемое, не личное сообщение для продвижения или продажи продукта, услуги или идеи. Спонсорами рекламы обычно являются компании, желающие продвигать свои продукты или услуги на локальном, региональном или международном рынке. Реклама отличается от сегмента связей с общественностью тем, что рекламодатель оплачивает рекламное сообщение и контролирует его. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также реклама отличается от личных продаж тем, что сообщение не является личным, т. е. не предназначено для конкретного человека. Способов трансляции рекламы, особенно в XXI веке, очень много, как, например, традиционные средства массовой информации, включая газеты, журналы, телевидение, радио, наружную рекламу или прямую почтовую рассылку, а также новые медиа, такие как результаты поиска, блоги, социальные сети, веб-сайты или текстовые сообщения. Фактическое представление сообщения на носителе называется рекламным сообщением, или рекламой для краткости. Современная реклама зародилась с помощью методов, которые были применены в табачной рекламе в 1920-х годах, наиболее значимо с кампаниями Эдварда Бернайса, считающегося основателем современной рекламы «Мэдисон-авеню». Сейчас же, несмотря на обилие информационных средств передачи рекламного сообщения, по-прежнему популярная наружная реклама, которая буквально заполоняет множество городов по всему миру, в том числе и Москву с её отдельными районами. Если говорить в целом, то под наружной рекламой понимается понимаются многочисленные виды рекламных носителей, расположенных вне помещений. Размещение рекламного материала на таких носителях не стоит использовать как первый и единственный способ продвижения товара, однако в качестве составной части рекламной кампании оно может быть крайне эффективно. Средства наружной рекламы весьма разнообразны. Применительно к городской среде — это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. п. Можно с уверенностью сказать, что в российских городах действительно можно насчитать множество видов наружной рекламы. Стоит также сказать, что и, если брать более локально, в административном районе Москвы Чертаново тоже можно найти разные примеры наружной рекламы, которая является самым распространенным видом рекламного сообщения, что обуславливает актуальность темы. Однако также важен и тот аспект, что не все горожане на неё реагируют положительно, считая, что она портит визуальное городское пространство, отчего будет важным изучить и этот аспект. Целью работы является рассмотрение аспекта рекламы в Москве на примере Чертаново и её влияние на горожан. Задачи работы: 1. Изучить и систематизировать научно-методическую литературу по рассматриваемой теме; 2. Представить общую характеристику рекламы; 3. Проанализировать представленные виды наружной рекламы в Москве на примере Чертаново; 4. Провести социологический опрос на предмет того, как горожане Чертаново относятся к наружной рекламе в своем районе. Объектом работы является наружная реклама в Москве на примере Чертаново. Предметом работы является отношение горожан к наружной рекламе в Москве на примере ЧертановоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Целью работы является рассмотрение аспекта рекламы в Москве на примере Чертаново и её влияние на горожан..docx
2020-01-07 10:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Один из лучших авторов в области экономики. Работа выполнена в срок, быстрая доработка небольших замечаний.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачки по экономике!
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Выполнить Курсовую по экономической географии.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Отраслевая структура национальной экономики РФ
Доклад
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по предпринимательству. М-03959
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Дописать курсовую по экономике
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Экология региона
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Prospects for further advancement of Russian-Chinese trade
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Способы продвижения культурного продукта.
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
экономическая политика города Париж
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Сетевое планирование в управлении
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы размещения производства
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Реферат Валютные счета юридических лиц
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Причины возникновения, цели и задачи предпринимательского риска
Учебная экономическая литература рассматривает предпринимательство как процесс - то есть целенаправленную деятельность, нацеленная на удовлетворение потребностей субъектов рынка, получение определенной доли прибыли от объекта этой деятельности.
Причина предпринимательского риска - главная причина возникновения риска, существует в определенных хозяйственных условиях и создает почву для возникновения...
подробнее
Проблемы нефтяной промышленности
На сегодняшний день нефтяная промышленность мира представляет собой одну из важнейших составляющих мирового хозяйства, а также оказывает большое влияние на развитие других отраслей. Для многих государств добыча и переработка нефти является основным источником доходов и отраслью, определяющую стабильность валюты страны и внутренней экономики.
Нефть – это единственный природный ресурс, при переработк...
подробнее
Лесное хозяйство Бурятии
Бурятия обладает значительными лесными ресурсами, хотя и уступают большинству регионов Сибири по запасам, качеству и доступности. Больше половины (63%) лесов, которые пригодны к эксплуатации, располагаются в районе озера Байкал. Леса в данной местности имеют большое экологическое и рекреационное значение. Байкал – это район активной хозяйственной деятельности, где сконцентрировались наиболее ценны...
подробнее
Экономическое развитие Германии
Длительное время Германия сильно отставала по экономическому развитию от ведущих стран Запада. В результате отмены крепостного права в 19 веке главные германские государства стали развиваться в капиталистическом направлении, при этом предпосылки подъема экономики складываются только лишь с 1870-х годов. Изначально росту производительных сил, капитальных вложений в Германии препятствовали экономиче...
подробнее
Причины возникновения, цели и задачи предпринимательского риска
Учебная экономическая литература рассматривает предпринимательство как процесс - то есть целенаправленную деятельность, нацеленная на удовлетворение потребностей субъектов рынка, получение определенной доли прибыли от объекта этой деятельности.
Причина предпринимательского риска - главная причина возникновения риска, существует в определенных хозяйственных условиях и создает почву для возникновения...
подробнее
Проблемы нефтяной промышленности
На сегодняшний день нефтяная промышленность мира представляет собой одну из важнейших составляющих мирового хозяйства, а также оказывает большое влияние на развитие других отраслей. Для многих государств добыча и переработка нефти является основным источником доходов и отраслью, определяющую стабильность валюты страны и внутренней экономики.
Нефть – это единственный природный ресурс, при переработк...
подробнее
Лесное хозяйство Бурятии
Бурятия обладает значительными лесными ресурсами, хотя и уступают большинству регионов Сибири по запасам, качеству и доступности. Больше половины (63%) лесов, которые пригодны к эксплуатации, располагаются в районе озера Байкал. Леса в данной местности имеют большое экологическое и рекреационное значение. Байкал – это район активной хозяйственной деятельности, где сконцентрировались наиболее ценны...
подробнее
Экономическое развитие Германии
Длительное время Германия сильно отставала по экономическому развитию от ведущих стран Запада. В результате отмены крепостного права в 19 веке главные германские государства стали развиваться в капиталистическом направлении, при этом предпосылки подъема экономики складываются только лишь с 1870-х годов. Изначально росту производительных сил, капитальных вложений в Германии препятствовали экономиче...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы