Создан заказ №4528555
3 января 2020
Целью корпоративного общения обычно является достижение определенного результата, решение конкретной задачи.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат на тему: "стили и ведение переговоров" Все нюансы при сделке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Переговоры могут быть определены как обмен мнениями с целью достижения соглашения. Переговоры как деловое явление должны включать не только согласованные и организованные контакты заинтересованных сторон, но также встречу, разговор, телефонный разговор (телефонные разговоры).
Переговоры обычно начинаются, когда предпринимаются общие усилия по поиску взаимовыгодного решения проблемы, поддержанию деловых контактов и дружеских отношений, если по тем или иным причинам нет четкого и точного регламента для решения возникающих проблем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Юридическое решение невозможно, если стороны считают, что односторонние действия становятся неприемлемыми или невозможными.
Переговоры являются не только сферой расширения влияния, но и важным компонентом, который формирует и эффективно поддерживает имидж сторон.
1 СТИЛИ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
Известно, что язык - это форма общения, основанная на определенных правилах посредством языковых конструкций. Современный язык не появился в определенное время, он формировался в течение длительного периода времени и сейчас формируется.
В современном мире язык играет большую роль в жизни человека. Говоря, мы изучаем окружающий мир, передаем наши знания и опыт друг другу и собираем их для передачи будущим поколениям.
Одним из самых популярных видов общения в мире является деловое общение, где люди обмениваются деловой информацией и опытом работы. Целью корпоративного общения обычно является достижение определенного результата, решение конкретной задачи.[3,c.317]
Деловое общение можно разделить на прямое (прямой контакт) и косвенное (в процессе общения существует определенная пространственно-временная дистанция). Прямое общение является формой словесного общения, в то время как косвенное общение является формой письменного общения.
Прямое общение, несомненно, более эффективно из-за возможности эмоциональных воздействий и внушений, в то время как непрямое общение не может иметь такого сильного результата, при котором работают определенные социально-психологические механизмы. Прямое общение обычно принимает форму переговоров, переговоров, встреч, визитов и публичных выступлений. Такое общение может быть как диалогическим, так и монологическим. Косвенное общение обычно включает внешнюю деловую переписку и внутреннюю или официальную деловую переписку.
Основное различие между деловым и неформальным общением заключается в том, что определенные задачи и цели определяются в ходе делового общения и требуют одобрения. При этих обстоятельствах деловое общение (например, процесс переговоров) не может быть остановлено в любое время, по крайней мере, это невозможно для обеих сторон без потери информации. Хотя нормальное дружеское общение почти никогда не стремится к конкретным результатам, это общение (по просьбе обеих сторон) может быть прервано в любой момент. Есть немного опасений, что процесс общения не будет восстановлен.
Переговоры часто вызваны различиями в национальных культурах. Распространено различать культуры, в которых произнесенные слова воспринимаются практически без учета скрытого значения. Это так называемые культуры с низким контекстом. Это касается, например, американцев и немцев. В других культурах, особенно персидских, французских, японских, контекст очень важен [4,c.15]. Иногда значение, скрытое в словах, может изменить сказанное на противоположное.
Широко распространено мнение, что легче вести переговоры для представителей одной расы и даже больше для национальности. Между тем, это не всегда так. Ученые пришли к выводу, что чем ближе нации друг к другу, тем важнее кажутся различия во взглядах на ту или иную проблему (заметьте, насколько сложны российско-украинские переговоры). Однако чем больше этнические группы различаются, тем важнее для их представителей договариваться друг с другом.
Необходимо принять во внимание, где переговорщик родился, обучен, живет и работает. Поэтому японцы, которые живут в Соединенных Штатах и ведут переговоры от имени американской компании, могут в определенной степени сохранить характеристики японского национального характера, что повлияет на его поведение на переговорах.
Однако в целом его стиль ведения переговоров будет скорее американским, поскольку на формирование его личности большое влияние оказала та среда, в которой он был воспитан. Все выше- и нижесказанное может помочь предугадать поведение вашего делового партнераПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью корпоративного общения обычно является достижение определенного результата, решение конкретной задачи..docx
2020-01-07 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо сроки ! Они были выполнены . Про работу пока не сдала ни чего сказать не могу . На мой взгляд все хорошо !!!