Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Опрос, как метод исследования
Создан заказ №4528687
3 января 2020

Опрос, как метод исследования

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат необходимо подготовить к 12му января. Оригинальность 60-80%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из наиболее распространенных и широко используемых методов сбора первичной социологической информации является опрос. Его широкая распространенность, особенно в последние годы, когда проводились опросы в различных случаях, чтобы выяснить мнение населения о кандидатах в президенты и депутатах, о предпочтительных марках макаронных изделий или косметических средствах, привела к неоправданному представлению в довольно большой аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На самом деле, опрос является лишь одним из многих методов сбора эмпирической социологической информации, используемых социологами. Широкая применимость объясняется, во-первых, тем фактом, что словесная информация, которая была собрана в ходе опроса, гораздо более разнообразна и обширна, чем невербальная; во-вторых, невозможно выяснить суждения, оценки и мнения людей, опрошенных в ходе этого процесса расследования, с использованием методов (наблюдение, эксперимент), отличных от опроса; в-третьих, возможность его многократного повторения и тиражирования для разных групп людей, для разных регионов и в разное время; в-четвертых, относительная дешевизна его реализации. Опрос - это метод сбора первичной социологической информации посредством устного и письменного обращения исследователя к определенной группе людей (респондентов) с вопросами, содержание которых освещает изучаемую проблему на уровне эмпирических показателей, с последующей регистрацией статистически обработанных ответов, а также с их теоретической интерпретацией. Данная тема актуальна в наше время, тем что люди очень часто сталкиваются с методами социологического опросаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Опрос, как метод исследования.docx
2020-01-07 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала реферат, автор выполнил работу раньше срока, сделал все требующие правки и действовал исходя из моих требования. Работой довольна. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ корпоративной культуры организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиапланирование в коммерческой сфере
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Что такое буллинг и какие есть способы его выявить
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной кампании для туристического агентства
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработать лендинг для рекламного агентства
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выразительные средства социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат "Реклама в Интернете"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
виды интернет рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и массовая культура
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Дети как объект рекламного воздействия.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Исследования на стадии разработки рекламной кампании
Разработка рекламной кампании осуществляется в несколько этапов:
Первым и основным этапом любого проекта считается ситуационный анализ. В него входит описание деятельности компании, целевой аудитории, ее знания о продукции, анализ рынка и действия конкурентов. Эта информация позволяет принимать решения о разработке стратегии рекламы.
На этом этапе проводятся маркетинговые исследования, которые сниж...
подробнее
Средства усиления новости
Если внимание уже привлечено, то его необходимо поддерживать и усилить, т.е. снова создать новость.
Как один из приемов рекламы, новость нельзя путать с обычной новостью по телевизору или радио. Такая новость просто информирует о произошедшем событии. Новость в рамках рекламных кампаний должна заинтересовывать и стимулировать к совершению определенных действий.
Для того чтобы появилась интересная н...
подробнее
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Исследования на стадии разработки рекламной кампании
Разработка рекламной кампании осуществляется в несколько этапов:
Первым и основным этапом любого проекта считается ситуационный анализ. В него входит описание деятельности компании, целевой аудитории, ее знания о продукции, анализ рынка и действия конкурентов. Эта информация позволяет принимать решения о разработке стратегии рекламы.
На этом этапе проводятся маркетинговые исследования, которые сниж...
подробнее
Средства усиления новости
Если внимание уже привлечено, то его необходимо поддерживать и усилить, т.е. снова создать новость.
Как один из приемов рекламы, новость нельзя путать с обычной новостью по телевизору или радио. Такая новость просто информирует о произошедшем событии. Новость в рамках рекламных кампаний должна заинтересовывать и стимулировать к совершению определенных действий.
Для того чтобы появилась интересная н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы