Создан заказ №4528705
3 января 2020
Актуальность работы обусловлена в необходимости реформирования складывающихся затрудняющихся отношений между директорами компаний и теми работниками, кто непосредственно несет ответственность за создание рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине *Методы творческой деятельности*
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы обусловлена в необходимости реформирования складывающихся затрудняющихся отношений между директорами компаний и теми работниками, кто непосредственно несет ответственность за создание рекламы. В статье отображены результаты проведенного маркетингового исследования, в ходе которого обнаружилось, что далеко не каждая реклама, созданная российскими рекламистами, является эффективной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Помимо этого, в статье предоставляются практические рекомендации по устранению ошибок в ходе рекламной деятельности, в частности заимствования зарубежного опыта в рекламной сфере.
Значительной проблемой отечественного рекламного рынка является повышение эффективности рекламы Россияской продук-ции. Однако на пути к её решению сегодня существует немало серьёзных препятствий. Одним из них являются складывающиеся затрудняющиеся отношения между дирек-торами компаний и теми работниками, кто непосредственно несет ответственность за создание рекламы, в связи с чем, работникам, трудящимся в области создания рекламы, приходится идти на компромиссы, которые существенным образом сказываются на качестве созданной рекламы. Чаще всего разногласия возникают по поводу выделенных средств на рекламу: директорам компаний очень сложно объяснить, что для создания качественной рекламы нужны денежные средства на полномасштабные исследования и на предварительное тестирование рекламы.
С другой стороны, вызывает озабоченность сам подход к созданию рекламы российскими специалистами. Поскольку теория отечественной рекламы убеждает в том, что много внимания необходимо уделять «креативному» и техническому аспекту рекламы. В то же время, практически всегда игнорируется ее исследовательская составляющая. В результате получается реклама, которая находит выражение в простых рекламных образах «среднестатистического» человека, в синтезе с «креативнымыми» нелепыми клипами и текстами, в неучтивом, по мнению авторов, применении в рекламе жаргонных слов, типа «классный», «приколись», «кайф», «улёт», «оторвись» и т.д. Рекламисты объясняют подобный подход к созданию рекламы с желанием обращаться к целевой аудитории на «её» языке, однако вызывает большое сомнение, что именно описание харак-теристик и (или) использование жаргонных слов является залогом эффективной рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы обусловлена в необходимости реформирования складывающихся затрудняющихся отношений между директорами компаний и теми работниками, кто непосредственно несет ответственность за создание рекламы..docx
2020-05-25 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все отлично, выполнено в срок. преподаватель принял сразу. автор вежливый, претензий нет)