Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление взаимоотношениями с потребителями
Создан заказ №452879
11 марта 2015

Управление взаимоотношениями с потребителями

Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать ЛЮБУЮ тему из предложенных! В основном все темы по Маркетингу! Необходимо для начала выслать мне план работы, для согласования с руководителем. Цифры свежие(2013-14-15 год) , работа НЕ скачанная с интернета, Взять для анализа предприятие из г. Екатеринбурга. По срокам -работаем по согласова нию с руководителем, то есть высылать по 1 главе, если всё ок , то приступаем к следующе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Что такое «конкурентоспособность»? Почему об этом термине так много написано учебных пособий, статей, обсуждений. В настоящее время понятие стало популярным, ведь политики, экономисты, представители бизнеса и даже журналисты широко его используют, когда речь идет о необходимости интеграции экономики страны в систему современного мирового хозяйства. Конкурентоспособность предприятия – залог его успеха, прибыльности и процветания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как только предприятие начинает свое существование, одной из главных задач является конкурентоспособность. Конкуренция предполагает постоянную борьбу субъектов экономики за улучшение своих экономических позиций. В связи с этим перед производителями товаров и услуг возникают задачи планирования и управления уровнем конкурентоспособности предприятия. В теории и практике экономики не выработаны единые механизмы, направленные на управление конкурентоспособностью организаций, но есть много методов ее усиления, оценок предприятий по конкретным критериям. А так же управление конкурентоспособностью организации рассматривается в контексте управления конкурентоспособностью товара, вследствие их сильной взаимосвязи. Сущность управления конкурентоспособностью организации реализуется через управление отдельными преимуществами и факторами конкурентоспособности организации, управление на основе использования стратегических, тактических, оперативных планов деятельности, управление на основе экономико-математического моделирования. Реализация методов управления конкурентоспособностью предприятия: через анализ эффективности использования факторов, составляющих модель оценки конкурентоспособности предприятия и на основе анализа составление стратегии повышения конкурентоспособности предприятия. Подобное подход к управлению позволяет подробно рассмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия, но он не дает целостной картины о конкурентном потенциале организации. Актуальна ли выбранная тема в наше время? Конечно да, ведь конечная цель любого предприятия - победа в конкурентной борьбе. Победа как итог постоянных усилий предприятия. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности предприятия, руководителей, выбранной сферы деятельности, сегментации т.е. от того, насколько оно лучше по сравнению с другими предприятиями. Конкуренция является необходимым элементом рыночного механизма. Таким образом, учитывая актуальность темы, целью оценки конкурентоспособности организации, является изучение конкурентоспособности предприятия (организации, фирмы) как в целом, так и по ее продукции, выявить имеющиеся отклонения, поиск основных путей увеличения конкурентоспособности. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: изучить теоретические аспекты; оценить конкурентоспособность товара (организации в целом); выявить основные пути увеличения конкурентоспособности товара, фирмы; предложить мероприятия для увеличения конкурентоспособности, специально для исследуемой организации. Рекомендации по развитию конкурентоспособности будут представлены на примере фирмы ООО «Планета Вкуса», а именно кафе Поль БейкериПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Управление взаимоотношениями с потребителями.docx
2016-10-03 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, претензий к работе нет. Исполнитель работы всегда был на связи, без проблем принял работу на доработку. Работа сделана раньше заявленного срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы оценки эффективности рекламы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии выхода на рынок B2C
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Рынок услуг и его особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Политика ценообразования фирмы (конкретная фирма)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Маркетинговая деятельность компании
В основе маркетинговой деятельности любой компании лежит ориентация на потребителя. Необходимо не просто стремится к повышению спроса, а влиять на него такими способами, чтобы он соответствовал предложению.
Маркетинговая деятельность – это совокупность мероприятий, которые направлены на изучение следующих вопросов:
Выделяют четыре основных вида маркетинговой деятельности:
Компания может быть ориенти...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Маркетинговая деятельность компании
В основе маркетинговой деятельности любой компании лежит ориентация на потребителя. Необходимо не просто стремится к повышению спроса, а влиять на него такими способами, чтобы он соответствовал предложению.
Маркетинговая деятельность – это совокупность мероприятий, которые направлены на изучение следующих вопросов:
Выделяют четыре основных вида маркетинговой деятельности:
Компания может быть ориенти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы