Создан заказ №4529018
3 января 2020
Роль бренда в жизни современного потребителя: атрибуты и ценности бренда, выгоды потребления
Как заказчик описал требования к работе:
Берёшь тему и выбираешь на примере какой организации ты будешь делать(обязательно компания на российском рынке которая)
Пишешь например «ООО» Ромашка: Построение службы маркетинга это прям на титульное пишешь сразу!
Введение:актуальность темы,цели,задачи,предмет исследования(соответствует твоим разд
елам в курсовой (это область) и объект.
Один абзац маленький в введении литературный обзор,тех кто пишет на эту тему,какие-то работы или Книги. И методы исследования:которые мы применяем в данной курсовой работе.
Антиплагиат :70 % оригинальность не меньше!!
Объём курсовой работы 25-30 страниц.
Будет три главы примерно по 2-3 параграфа,но не меньше 2-х,в последней главе лучше 3 параграфа сделать!
Дальше идут главы!Сказал примерно у всех они должны называться одинаково
1.глава Теоретические основы....
2.глава Анализ,исследование,оценка и т д .....(на конкретном материале,должны быть Таблицы,диаграммы,расчеты(обязательно)!
3.глава пишется на основе 2 главы. Совершенствование,развитие и т д на примере данной компании (которую взяла ты)
Приложения.Сказал что это весь объемный материал который не сильно важен в курсовой,переносится туда,приложения за стр не считаются.(приложения делать не обязательно!)
Список литературы который он дал,использовать как ссылки в курсовой работе.
В конце список литературы 15-20 источников (я так понимаю не позднее 5 лет).
Нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО проверка АнтиплагиатВУЗ, либо мне раньше скинуть, чтобы я могла в универе проверить.
Оригинальность не менее 70%.
И нужно побыстрее к 13-14 января прислать, защита 18.
Типо должно быть желательно по 3 подпункта
План: Глава 1 потом 1.1 1.2 1.3, Глава 3 только с 2 пунктам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы.Зачастую даже множество направленных на потребителей маркетинговых элементов не могут обеспечить большой успех предприятию, пытающемуся продвинуть свою продукцию или бренд. Для улучшения своих позиций необходимо исходить из интересов каждого покупателя, в том числе и потенциального. Каждый потребитель имеет свое понимание увиденного или услышанного о товаре, услуге или бренде, и поэтому при разработке стратегии развития и продвижения компания обязана учитывать мнения клиентов и стараться представить себя на их месте. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Использование средств PR и рекламы при продвижении бренда поможет улучшить продаваемую продукцию предприятия с учетом постоянно растущих требований потребителей. В современном мире существует уникальная коммуникационная среда, которая функционирует в совокупности со многими методами продвижения, при этом позволяя обмениваться данными разного плана. Кроме этого, она позволяет общаться друг с другом и распространять информацию без каких-либо территориальных и временных ограничений.
Продвижение бренда – это теоретическая концепция, призванная решать проблемы эффективного достижения таких целей организаций, как приспособление производства и сбыта продукции к требованиям рынка и осуществление комплекса мер воздействия на рынок с целью управления рыночными процессами и явлениями. Коммуникационная стратегия – это стратегия формирования спроса и стимулирования сбыта. PR деятельность при продвижении бренда включают в себя: рекламу, пропаганду, формирование общественного мнения.
Степень разработанности проблемы. Проблема роли бренда в жизни современного потребителя наиболее глубоко исследована российскими специалистами. Признанными авторитетами в этой области являются Акулич М., Бондарская О.В., Бондарская Т.А., Гучетль Р.Г., Попова Г.Л., Диесперова Н.А. и другие.
Значительное место в исследованиях этих ученых отводится сущности бренда, разработке стратегий, методов и моделей управления им. Данные подходы отличаются большим разнообразием.
Целью данной курсовой работы является исследование роли бренда в жизни современного потребителя: атрибуты и ценности бренда, выгоды потребления.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
1. проанализировать понятие «бренд» и его основные характеристики,
2. рассмотреть сущность и особенности бренда в жизни современного потребителя,
3. проанализировать атрибуты и ценности бренда, выгоды потребления,
4. дать краткую экономико-организационную характеристику компании Diageo,
5. рассмотреть атрибуты и ценности бренда компании Diageo,
6. проанализировать пути совершенствования бренда компании Diageo и оценить риски проектов развития бренда компании Diageo.
Предметом данной курсовой работы является роль бренда в жизни современного потребителя: атрибуты и ценности бренда, выгоды потребления, а объектом – ООО «Diageo».
Теоретическая и эмпирическая база исследования. Эмпирическая база исследования состоит из статистических данных и аналитических материалов ООО «Diageo». Теоретическая база курсовой работы - современные научные разработки, и концепции отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших проблему роли бренда в жизни современного потребителя.
Методы, используемые при написании курсовой работы, следующие:
1. метод анализа и синтеза,
2. метод сравнений,
3. логический метод и другие.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, содержательной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль бренда в жизни современного потребителя: атрибуты и ценности бренда, выгоды потребления.docx
2020-06-10 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо автору! Работа была выполнена очень быстро. Оперативные корректировки. Курсовая работа принята на отлично!