Создан заказ №4529048
3 января 2020
Целью курсового проекта является - подтверждение проблемы снижения уровня лояльности клиентов к компании ICU TRADE.
Как заказчик описал требования к работе:
"провести опрос персонала для подтверждения проблемы"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня человек не может представить свою жизнь без ряда косметических продукций. Современный рынок косметических товаров достаточно насыщен. Проблема удержания лояльно настроенных покупателей находится в центре внимания маркетологов. Компании осознают важность вложений инвестиций в повышение качества товара и уровня обслуживания покупателей, поддержание у покупателя чувства удовлетворенности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Удовлетворённые покупатели, как правило, более выгодны, чем новые.
Об актуальности данного курсового проекта говорит отсутствие опыта у большинства российских компаний в области установления партнёрских отношений со своими покупателями. Основными трудностями для компаний являются отсутствие системного подхода к управлению лояльностью клиентов и недостаток научно-методических знаний по формированию систем управления предприятием, ориентированных на удержание потребителей и повышение их лояльности.
Целью курсового проекта является - подтверждение проблемы снижения уровня лояльности клиентов к компании ICU TRADE.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
провести анализ особенностей потребления косметики на российском рынке;
провести анализ лояльности потребителей к брендам косметической продукции на основе анализа кейс-стади;
рассмотреть методы и инструменты исследования проблем снижения лояльности клиентов к компании;
разработать методический подход к эмпирическому исследованию проблемы снижения лояльности клиентов к компании Iocu trade;
провести эмпирическое исследование проблемы снижения лояльности клиентов к компании Iocu trade;
разработать техническое задание на решение подтверждённой проблемы снижения лояльности клиентов к компании Iocu trade;
Объектом исследования является процесс формирования лояльности клиентов к компаниям, реализующим косметическую продукцию. Предметом исследования является проблема снижения уровня лояльности клиентов к компаниям, реализующим косметическую продукцию.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды таких отечественных и зарубежных ученых, как Д. Ю. Вагин, Е. А. Лизункова, А. Р. Мазепа, Л. П. Кронидова, В. П. Федько, Ф. Котлер, Н.В. Убейко, С.М. Крымов, Т.В. Кириллова, публикации в периодической печати, материалы сети Интернет.
Перечисленными задачами обусловлена структура курсового проекта, состоящего из введения, двух глав, первая глава имеет три подпункта, вторая глава имеет четыре подпункта, списка использованных источников и приложения. Для соблюдения последовательности в работе и сроков была построена диаграмма Гантта. В первой главе проведён анализ особенностей потребления косметики на российском рынке, выделены факторы, влияющие на лояльность клиентов, составлен реестр стейкхолдеров на основе которого, была построена матрица стейкхолдеров, был проведён анализ лояльности потребителей к компаниям, реализующим косметическую продукцию на основе анализа кейс-стади, выделены проблемы, влияющие на снижение уровня лояльности клиентов к компании и сформированы гипотезы, изучены методы и инструменты исследования проблем снижения лояльности клиентов к компании, которые применялись в дальнейшей работе. Во второй главе разработан методический подход к эмпирическому исследованию, проведён опрос персонала и анализ компании Iocu trade , представлены результаты эмпирического исследования, построено дерево проблем, разработано техническое задание на решение подтверждённой проблемы, построено дерево целей. В конце проделанной работы был проведён SWOT-анализ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсового проекта является - подтверждение проблемы снижения уровня лояльности клиентов к компании ICU TRADE..docx
2020-01-09 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
автор сначала сделал неправильно отправила на корректировку исправила работу преподаватель принял