Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы. В данной работе мы ставим своей целью изучить функционирование политической метафоры в интернет-версиях таких современных изданий, как «Новая газета» и «Российская газета».
Создан заказ №4529161
3 января 2020

Цель работы. В данной работе мы ставим своей целью изучить функционирование политической метафоры в интернет-версиях таких современных изданий, как «Новая газета» и «Российская газета».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Метафора – употребление слов в переносном значении - явление, известное ещё с античности и весьма распространённое для лингвистики. Многие ученые, среди которых Будаев Е.В., Комиссаров В.Н., Чудинов А.П., Москвин В.П. и многие другие, занимались её исследованием. Согласно семантической классификации, метафоры можно сгруппировать в соответствии с темой сравнения; метафоры финансовые, медицинские, военные и т.п. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так как предметом данной работы служат публицистические тексты, то будет рассмотрена метафора в современных СМИ. Всё более развивающимся явлением в средствах массовой информации становится политическая метафора. Политическую метафору исследовали Дж. Лакофф, М. Джонсон, Арутюнова Н.Д. и другие. Актуальность исследования состоит в том, что повышается также эффективность применения политической метафоры: она реагирует на текущие события в стране и мире в соответствии с актуальными трендами в языке. Для более эффективного воздействия на реципиента и достижения максимального результата всё чаще в состав метафоры в современных средствах массовой информации включается лексика, нехарактерная, порой даже недопустимая для публицистики. Жаргон, молодёжный сленг, просторечия употребляются, делая прозрачным и понятным, казалось бы, сложный для понимания незаинтересованной аудиторией текст. Ко всему прочему, благодаря метафоре, публицистический текст становится более выразительным, принося в язык новые выражения и давая читателю более ясную картину происходящего. Методологическую базу нашего исследования составили: словарь-справочник лингвистических терминов Д. Э.Розенталя, М.А. Теленковой как источник по которому мы дали определения метафоры, исследование А. П. Чудинова «Россия в метафорическом зеркале», из которого мы взяли определение политической метафоры, монография В. П. Москвина «Русская метафора», в которой представлена комплексная характеристика метафоры как сложнейшего явления лексической семантики, разработаны общая и частные классификации, решен ряд спорных вопросов, связанных с теорией метафоры; критически проанализированы основные концепции и теории, объясняющие данный феномен. Цель работы. В данной работе мы ставим своей целью изучить функционирование политической метафоры в интернет-версиях таких современных изданий, как «Новая газета» и «Российская газета». Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи: - изучить понятия «метафора», «политическая метафора»; - рассмотреть тексты указанных изданий с точки зрения специфики использованных в них метафор и выявить, каким метафорам отдает предпочтение то или иное издание; - проанализировать, как использование метафор связано с позициюей конкретного издания по тем или иным вопросам внутренней и внешней политики. Объектом для данного исследования послужили публикации в интернет-версиях таких изданий, как «Новая газета» и «Российская газета», Предметом исследования являются отобранные нами примеры - частные случаи использования метафор в публикациях указанных изданий. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, состоящих из двух и трех параграфов соответственно, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель работы. В данной работе мы ставим своей целью изучить функционирование политической метафоры в интернет-версиях таких современных изданий, как «Новая газета» и «Российская газета»..docx
2021-02-01 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличный автор! Выполнил работу качественно, в срок, спокойно отвечал на все вопросы, принимал уточнения)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Чарльз Буковский
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема: "СМИиК​ и аудитория: проблемы взаимодействия"
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности интернет-журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нравственные принципы СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Ломоносов и его вклад(влияние) на журналистику
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика конфликта. Специфика телерепортажа из горячей точки.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Правила произношений. Формирование собственного стиля путем изучения родного языка. Грамотное письмо
Нормы произношения имеют самый различный характер и происхождение. Так фонетическая система в некоторых случаях диктует всего одну возможность произношения, тогда как иное произношение уже будет являться нарушением законов фонетической системы. Например, путаница с мягкими и твердыми согласными, или же произношение лишь мягких и твердых согласных и пр.
В русском языке из-за некоторых звуковых зако...
подробнее
Профессиональные упражнения для дикции журналиста
Под дикцией чаще всего подразумевается субъективный уровень отчетливости в произношении человеком звуков, слогов и слов. Органы артикуляции, их правильная работа обуславливают чистоту звучания речи.
Дикция имеет большое значение для журналиста (тем более для того представителя СМИ, что часто выступает публично), поскольку именно благодаря хорошей дикции его могут лучше понимать окружающие. Это важ...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Правила произношений. Формирование собственного стиля путем изучения родного языка. Грамотное письмо
Нормы произношения имеют самый различный характер и происхождение. Так фонетическая система в некоторых случаях диктует всего одну возможность произношения, тогда как иное произношение уже будет являться нарушением законов фонетической системы. Например, путаница с мягкими и твердыми согласными, или же произношение лишь мягких и твердых согласных и пр.
В русском языке из-за некоторых звуковых зако...
подробнее
Профессиональные упражнения для дикции журналиста
Под дикцией чаще всего подразумевается субъективный уровень отчетливости в произношении человеком звуков, слогов и слов. Органы артикуляции, их правильная работа обуславливают чистоту звучания речи.
Дикция имеет большое значение для журналиста (тем более для того представителя СМИ, что часто выступает публично), поскольку именно благодаря хорошей дикции его могут лучше понимать окружающие. Это важ...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы