Создан заказ №4529249
3 января 2020
Управление качеством на основе стандартов в индустрии гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только вторая глава по теме: "управление качеством на основе стандартов в индустрии гостеприимства"
2.1. Хар-ка компании
2.2. Анализ удовлетворенности потребителями услугами компании
2.3. Анализ стандартов обслуживания компании
2.4. Предложения по совершенствованию качества сервиса в компании
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/142/725902.jpg?1675766624)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Управление качеством на основе стандартов в индустрии гостеприимства.docx
2020-01-13 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Замечательный автор, всегда доступен для диалога, готов с радостью добавить исправления. Работа была выполнена даже раньше указанного срока. Одним словом - советую! P.S спасибо огромное за помощь!