Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности восприятия рекламного продукта: гендерный аспект
Создан заказ №4529296
3 января 2020

Особенности восприятия рекламного продукта: гендерный аспект

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна быть связана с работой прошлого года. Но ни в коем случае не повторять её. Введение должно быть совершенно другое. (Саму работу вышлю позже)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Особенности восприятия рекламного продукта: гендерный аспект .docx
2020-01-09 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок и лучшим образом! благодарности автору! обращусь еще обязательно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Имидж компании мтс
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составить ТЗ (бриф) разработать план рекламной компании
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
форма, шрифт, цвет и текст этикетки, как мотивация покупателя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-кампании коммерческой организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной компании по средствам интернет магазина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Новейшие тренды в PR и маркетинговых коммуникациях фитнес услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание рекламного каталога
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка продвижения организации в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль и место спонсорства в брендинге
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Телевизионная реклама как коммуникационный феномен
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Элементы средств в рекламе
Важнейшей составляющей рекламной коммуникации являются средства рекламы. От точности их выбора, качества и функционирования зависит эффективность рекламной кампании.
Но нельзя отождествлять понятие средство рекламы и носитель рекламы. Рекламный носитель не может быть средством, а рекламное средством может одновременно быть и носителем. Рекламное объявление – это средство продвижения, а его носителе...
подробнее
Реклам в советский период
Кардинальные перемены, произошедшие после революции 1917 года, затронули не только страну, но и рекламу. Последняя стала восприниматься в качестве проявления общества капиталистов. Само слово «реклама» на долгие годы исчезло из оборота: на протяжении нескольких лет рекламы как таковой не существовало совсем, вернее осталась лишь ее политическая часть.
Привычные всем рекламные призывы стали заменят...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Элементы средств в рекламе
Важнейшей составляющей рекламной коммуникации являются средства рекламы. От точности их выбора, качества и функционирования зависит эффективность рекламной кампании.
Но нельзя отождествлять понятие средство рекламы и носитель рекламы. Рекламный носитель не может быть средством, а рекламное средством может одновременно быть и носителем. Рекламное объявление – это средство продвижения, а его носителе...
подробнее
Реклам в советский период
Кардинальные перемены, произошедшие после революции 1917 года, затронули не только страну, но и рекламу. Последняя стала восприниматься в качестве проявления общества капиталистов. Само слово «реклама» на долгие годы исчезло из оборота: на протяжении нескольких лет рекламы как таковой не существовало совсем, вернее осталась лишь ее политическая часть.
Привычные всем рекламные призывы стали заменят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы