Создан заказ №4529355
26 января 2020
Целью данной работы является анализ методов продвижения web-сайта в Интернете.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
ИТ-революция, произошедшая в последние десятилетия XX-го века и продолжавшаяся в начале нового тысячелетия, изменила мир во всех аспектах. Развитие информационных технологий и феномен Интернета принесли новое качество жизни и работы человека. Среди научных дисциплин, которые наиболее развиты под влиянием изменений в ИТ-секторе, значительное место принадлежит маркетингу.
Один из величайших авторов в области маркетинга, Котлер, считает, что интенсивный технический прогресс и использование Интернета сделали так называемую «новую экономику», которая устареет во многих маркетинговых стратегиях, таких как, например, массовый маркетинг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время рождается необходимость в разработке новых стратегий, которые будут лучше адаптироваться к современной среде и растущим потребностям мирового рынка.
Актуальность данной темы курсовой работы объясняется тем, что в настоящее время Интернет играет важную роль в продвижении разнообразных вещей по всему миру. Это один из самых подходящих и популярных способов развития бизнеса. Глобальная сеть предоставляет все возможности для создания успешной репутации, повышения осведомленности, создания информационных поводов, напоминания аудитории о бренде, продуктах и услугах.
Целью данной работы является анализ методов продвижения web-сайта в Интернете.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть влияние Интернета на рекламу и продвижение;
выделить методы продвижения в Интернете;
изучить сущность, виды и особенность таргетированной рекламы как одного из современных способов продвижения веб-сайта;
исследовать роль веб-сайта в деятельности банка;
провести анализ веб-сайта ПАО «Сбербанк России»;
привести предложения по совершенствованию SEO-продвижения.
Объектом данной работы являются различные методы продвижения сайта в Интернете.
Предметом данной работы являются особенности способов продвижения сайта в Интернете.
При работе были использованы учебные пособия по маркетингу, научно-популярные и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданиях.
Методы исследования включают следующие: синтез теоретического материала, формальной логики. Обработка и систематизация информации произведена посредством применения метода группировок, классификации, сравнительного, логического анализа.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/6/953606.jpg?1675766099)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной работы является анализ методов продвижения web-сайта в Интернете..docx
2020-02-01 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была выполнена с задержкой и с первого раза не подучилось сдать,так как понадобились корректировки.
В целом,работа автора хорошая,всегда на связи и учитывает ваши требования.Автору спасибо за работу!