Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ методов продвижения web-сайта в Интернете.
Создан заказ №4529355
26 января 2020

Целью данной работы является анализ методов продвижения web-сайта в Интернете.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ ИТ-революция, произошедшая в последние десятилетия XX-го века и продолжавшаяся в начале нового тысячелетия, изменила мир во всех аспектах. Развитие информационных технологий и феномен Интернета принесли новое качество жизни и работы человека. Среди научных дисциплин, которые наиболее развиты под влиянием изменений в ИТ-секторе, значительное место принадлежит маркетингу. Один из величайших авторов в области маркетинга, Котлер, считает, что интенсивный технический прогресс и использование Интернета сделали так называемую «новую экономику», которая устареет во многих маркетинговых стратегиях, таких как, например, массовый маркетинг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время рождается необходимость в разработке новых стратегий, которые будут лучше адаптироваться к современной среде и растущим потребностям мирового рынка. Актуальность данной темы курсовой работы объясняется тем, что в настоящее время Интернет играет важную роль в продвижении разнообразных вещей по всему миру. Это один из самых подходящих и популярных способов развития бизнеса. Глобальная сеть предоставляет все возможности для создания успешной репутации, повышения осведомленности, создания информационных поводов, напоминания аудитории о бренде, продуктах и услугах. Целью данной работы является анализ методов продвижения web-сайта в Интернете. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть влияние Интернета на рекламу и продвижение; выделить методы продвижения в Интернете; изучить сущность, виды и особенность таргетированной рекламы как одного из современных способов продвижения веб-сайта; исследовать роль веб-сайта в деятельности банка; провести анализ веб-сайта ПАО «Сбербанк России»; привести предложения по совершенствованию SEO-продвижения. Объектом данной работы являются различные методы продвижения сайта в Интернете. Предметом данной работы являются особенности способов продвижения сайта в Интернете. При работе были использованы учебные пособия по маркетингу, научно-популярные и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданиях. Методы исследования включают следующие: синтез теоретического материала, формальной логики. Обработка и систематизация информации произведена посредством применения метода группировок, классификации, сравнительного, логического анализа. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Целью данной работы является анализ методов продвижения web-сайта в Интернете..docx
2020-02-01 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена с задержкой и с первого раза не подучилось сдать,так как понадобились корректировки. В целом,работа автора хорошая,всегда на связи и учитывает ваши требования.Автору спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование ассортимента в торговом предприятии ООО Семья
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Часы Tissot
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Художественное оформление интернет СМИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Источники больших данных и сферы их применения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга для компании Lexmark Russia
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Архетип в маркетинге
Понятие архетипа было введено Карлом Юнгом в целях обозначения врожденных первобытных образов универсальных смыслов и мотивов. Они существуют в сознании человека, создавая при этом коллективное бессознательное поведение и принятие решений. Данные образы не связаны с личным опытом и личными переживаниями.
Первым, кто заметил влияние бессознательных слоев психики на действия людей, был Зигмунд Фрейд....
подробнее
Товарно-дифференцированный маркетинг
Как известно, в маркетинге существует множество разновидностей. Одной из них выступает дифференцированный маркетинг появившийся в 1960-х гг. и нацеленный на достижение конкурентного преимущества на всем отраслевом рынке сбыта. Его отличительной от прочих видов маркетинга особенностью выступает ориентация на создание одного либо нескольких товаров и их параллельное внедрение на все рыночные сегмент...
подробнее
Установление неокругляемых и стандартных цен
Неокругляемые и стандартные цены довольно часто используются в маркетинге. Первые покупатели склонны воспринимать в качестве свидетельства тщательного анализа компанией своих цен и стремления к их минимизации. Вторые носят долгосрочный характер.
Методика установления неокругляемых цен ориентирована на максимизацию получаемой фирмой прибыли посредством незначительных изменений в структуре цен. В ее ...
подробнее
Стимулирующее ценообразование
Стимулирующее ценообразование предполагает необходимость временного назначения отпускной цены товара или услуги на уровне ниже обычного прейскуранта. Основной целью его использования считается активизация продаж на ближайший период времени. На практике оно чаще всего используется для того, чтобы привлечь ту группу покупателей, которые помимо удешевленных продуктов могут приобрести товары по их обы...
подробнее
Архетип в маркетинге
Понятие архетипа было введено Карлом Юнгом в целях обозначения врожденных первобытных образов универсальных смыслов и мотивов. Они существуют в сознании человека, создавая при этом коллективное бессознательное поведение и принятие решений. Данные образы не связаны с личным опытом и личными переживаниями.
Первым, кто заметил влияние бессознательных слоев психики на действия людей, был Зигмунд Фрейд....
подробнее
Товарно-дифференцированный маркетинг
Как известно, в маркетинге существует множество разновидностей. Одной из них выступает дифференцированный маркетинг появившийся в 1960-х гг. и нацеленный на достижение конкурентного преимущества на всем отраслевом рынке сбыта. Его отличительной от прочих видов маркетинга особенностью выступает ориентация на создание одного либо нескольких товаров и их параллельное внедрение на все рыночные сегмент...
подробнее
Установление неокругляемых и стандартных цен
Неокругляемые и стандартные цены довольно часто используются в маркетинге. Первые покупатели склонны воспринимать в качестве свидетельства тщательного анализа компанией своих цен и стремления к их минимизации. Вторые носят долгосрочный характер.
Методика установления неокругляемых цен ориентирована на максимизацию получаемой фирмой прибыли посредством незначительных изменений в структуре цен. В ее ...
подробнее
Стимулирующее ценообразование
Стимулирующее ценообразование предполагает необходимость временного назначения отпускной цены товара или услуги на уровне ниже обычного прейскуранта. Основной целью его использования считается активизация продаж на ближайший период времени. На практике оно чаще всего используется для того, чтобы привлечь ту группу покупателей, которые помимо удешевленных продуктов могут приобрести товары по их обы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы