Создан заказ №4529823
3 января 2020
Технологии создания имиджа
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать ЭССЕ по предмету ПСИХОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, на тему "Технологии создания имиджа"
Все требование к работе изложены в прикрепленном файле. Их необходимо полностью соблюдать.
Если тема Эссе не совсем вам подходит, в прикрепленном файле есть другие темы для написания Эссе (вс
его 53)
Темы которые нельзя брать: 11 8 14 20 24 3 2 19 54 42
Если вы захотите другую тему из предложенных, необходимо согласовать со мной
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одно из важных понятий в «Психологии массовых коммуникаций» это имидж. Создание позитивного имиджа это первый шаг к тому, чтобы завоевать доверие людей.
Если вдуматься - зачем человеку имидж? Мы никогда не сталкиваемся с реальным политиком или актером, - у нас перед глазами ежедневно предстает только с его имидж. При этом нам трудно сказать, чем отличается одна политическая программа от другой или чем игра одного актера лучше игры другого. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все у всех примерно одинаковое. Поэтому на первый план выходит ваш образ, поведение, манера одеваться или, говоря языком рекламы, ваш имидж.
Актуальность проблемы имиджа в современном обществе все более возрастает. Это обусловлено его значением для успешности как отдельно взятого человека, так и для группы людей, организации, события, региона, страны, вида деятельности, отрасли экономики, и т.д. Он играет большую роль в построении коммуникаций. При этом феномен имиджа недостаточно изучен.
Исследованием феномена «имидж» занимались такие авторы, как В.Я. Белобрагин, Н.М. Блинова, В.В. Волкова, Э.А. Галумов, В.И. Красильников, Д. Коллинз, О.В. Лысикова, Е.А. Морозова, А.П. Панкрухин, Е.Б. Перелыгина, Е.В. Песоцкая, Е.А. Петрова, А.В. Романова, Л.М. Семёнова, А.Ф. Стрижова, Н.В. Ушакова, С.П. Фомина, В.М. Шепель и др.
Цель работы: изучить технологии создания имиджа.
Задачи работы:
- подобрать и изучить литературу по данной теме;
- выявить понятие имиджа;
- исследовать основные технологии создания имиджаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии создания имиджа.docx
2020-01-07 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок. В работе были отражены все пункты задания.
С удовольствие буду выбирать этого автора и в дальнейшем!
Спасибо огромное!