Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии создания имиджа
Создан заказ №4529823
3 января 2020

Технологии создания имиджа

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать ЭССЕ по предмету ПСИХОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, на тему "Технологии создания имиджа" Все требование к работе изложены в прикрепленном файле. Их необходимо полностью соблюдать. Если тема Эссе не совсем вам подходит, в прикрепленном файле есть другие темы для написания Эссе (вс его 53) Темы которые нельзя брать: 11 8 14 20 24 3 2 19 54 42 Если вы захотите другую тему из предложенных, необходимо согласовать со мной
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одно из важных понятий в «Психологии массовых коммуникаций» это имидж. Создание позитивного имиджа это первый шаг к тому, чтобы завоевать доверие людей. Если вдуматься - зачем человеку имидж? Мы никогда не сталкиваемся с реальным политиком или актером, - у нас перед глазами ежедневно предстает только с его имидж. При этом нам трудно сказать, чем отличается одна политическая программа от другой или чем игра одного актера лучше игры другого. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все у всех примерно одинаковое. Поэтому на первый план выходит ваш образ, поведение, манера одеваться или, говоря языком рекламы, ваш имидж. Актуальность проблемы имиджа в современном обществе все более возрастает. Это обусловлено его значением для успешности как отдельно взятого человека, так и для группы людей, организации, события, региона, страны, вида деятельности, отрасли экономики, и т.д. Он играет большую роль в построении коммуникаций. При этом феномен имиджа недостаточно изучен. Исследованием феномена «имидж» занимались такие авторы, как В.Я. Белобрагин, Н.М. Блинова, В.В. Волкова, Э.А. Галумов, В.И. Красильников, Д. Коллинз, О.В. Лысикова, Е.А. Морозова, А.П. Панкрухин, Е.Б. Перелыгина, Е.В. Песоцкая, Е.А. Петрова, А.В. Романова, Л.М. Семёнова, А.Ф. Стрижова, Н.В. Ушакова, С.П. Фомина, В.М. Шепель и др. Цель работы: изучить технологии создания имиджа. Задачи работы: - подобрать и изучить литературу по данной теме; - выявить понятие имиджа; - исследовать основные технологии создания имиджаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Технологии создания имиджа.docx
2020-01-07 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок. В работе были отражены все пункты задания. С удовольствие буду выбирать этого автора и в дальнейшем! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доклад по дисциплине "Основы визуальной культуры"
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Речевое воздействие как область научного знания
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интегрированные коммуникации Кейс «Стрижи на Родниках»
Бизнес-план
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет по производственной практике (корректировка)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х-60-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Психологические аспекты рекламы
В маркетинге под рекламой понимают заранее оплаченную, целенаправленную передачу информации потенциальным потребителям, осуществляемую различными способами в неличной (не персонифицированной) форме. По большому счету, это особый вид маркетинговых коммуникаций, конечной целью которых выступает увеличение объемов сбыта и реализации товаров и услуг фирмы.
Для того, чтобы реклама была успешной, она дол...
подробнее
Кадровый состав агентства
Само по себе наличие кадрового состава характерно для любой организации, состоящей из двух и более человек. В нашем случае речь идет непосредственно о работниках рекламного агентства. Для того, чтобы разобраться в его кадровом составе, следует сначала определиться, что же из себя представляет рекламное агентство и чем оно занимается.
В общем смысле под рекламным агентством (коротко - РА) принято по...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Психологические аспекты рекламы
В маркетинге под рекламой понимают заранее оплаченную, целенаправленную передачу информации потенциальным потребителям, осуществляемую различными способами в неличной (не персонифицированной) форме. По большому счету, это особый вид маркетинговых коммуникаций, конечной целью которых выступает увеличение объемов сбыта и реализации товаров и услуг фирмы.
Для того, чтобы реклама была успешной, она дол...
подробнее
Кадровый состав агентства
Само по себе наличие кадрового состава характерно для любой организации, состоящей из двух и более человек. В нашем случае речь идет непосредственно о работниках рекламного агентства. Для того, чтобы разобраться в его кадровом составе, следует сначала определиться, что же из себя представляет рекламное агентство и чем оно занимается.
В общем смысле под рекламным агентством (коротко - РА) принято по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы