Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка методики построения комплекса маркетинговых коммуникаций коммерческого банка
Создан заказ №4529947
3 января 2020

Разработка методики построения комплекса маркетинговых коммуникаций коммерческого банка

Как заказчик описал требования к работе:
Статья в рамках аспирантуры и диссертации на тему: «Формирование и развитие маркетинговых концепций в банковской сфере» Знаков без пробелов - 30 тысяч
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Разработка методики построения комплекса маркетинговых коммуникаций коммерческого банка.docx
2020-01-07 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень постарался, мне очень понравилась как работа , так и отношение автора. Искренне советую заказывать у нее работу. Она вас не подведет!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка конкурентоспособности нового товара....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта продвижения гостиницы в интернете
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Вирусный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
social media marketing communications campaigns
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение товаров и услуг на потребительском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сравнение онлайн редакторов по MPRIORITY
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
критический отчет
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Планирование маркетинговой деятельности
Как процесс планирование маркетинговой деятельности имеет циклический характер. В его основе лежит систематическое использование маркетинговых ресурсов, своей главной целью имеющее достижение целей маркетинговой деятельности фирмы и приведение ее потенциальных возможностей в соответствие рыночным требованиям.
На практике планирование маркетинговой деятельности выступает тем инструментом, при помощи...
подробнее
Методы добросовестной конкуренции
Сама по себе конкуренция основана на принципе состязательности и выступает основой нормального существования и развития предпринимательской деятельности. В ее основе лежит борьбы между рыночными соперниками, которая может осуществляться в рамках закона и норм деловой этики (добросовестная конкуренция) или в обход их (недобросовестная конкуренция) – рисунок 1.

Рисунок 1. Типология рыночной конкуренц...
подробнее
Разработка комплекса маркетинга гостиничных предприятий
Также под комплексом маркетинга понимается особого рода концепция, используемая для формирования комплексного предложения товаров и услуг, основанная на проработке нескольких направления взаимодействия с потребителями. Его основополагающей целью, вне зависимости от сферы применения, считается формирование для потребителей сбалансированного справедливого рыночного и максимально удовлетворяющего пре...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Планирование маркетинговой деятельности
Как процесс планирование маркетинговой деятельности имеет циклический характер. В его основе лежит систематическое использование маркетинговых ресурсов, своей главной целью имеющее достижение целей маркетинговой деятельности фирмы и приведение ее потенциальных возможностей в соответствие рыночным требованиям.
На практике планирование маркетинговой деятельности выступает тем инструментом, при помощи...
подробнее
Методы добросовестной конкуренции
Сама по себе конкуренция основана на принципе состязательности и выступает основой нормального существования и развития предпринимательской деятельности. В ее основе лежит борьбы между рыночными соперниками, которая может осуществляться в рамках закона и норм деловой этики (добросовестная конкуренция) или в обход их (недобросовестная конкуренция) – рисунок 1.

Рисунок 1. Типология рыночной конкуренц...
подробнее
Разработка комплекса маркетинга гостиничных предприятий
Также под комплексом маркетинга понимается особого рода концепция, используемая для формирования комплексного предложения товаров и услуг, основанная на проработке нескольких направления взаимодействия с потребителями. Его основополагающей целью, вне зависимости от сферы применения, считается формирование для потребителей сбалансированного справедливого рыночного и максимально удовлетворяющего пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы