Создан заказ №4529962
3 января 2020
Цель исследования: проанализировать значение деятельности библиотеки в формировании интереса подростков к чтению и развитии их личности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по библиотечно-информационной деятельности за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная эпоха характеризуется активным процессом преобразования читательских привычек детей и подростков. Трансформации подвергаются практически все параметры детского чтения: статус чтения, его длительность (время чтения на досуге), характер и способ работы с печатным текстом, репертуар чтения детей и подростков, мотивы и стимулы чтения, предпочитаемые произведения, источники получения печатной продукции, информации в целом и многое другое. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Современному подростку предоставлен значительный потенциал для выбора того или иного способа проведения досуга. Это различные средства массовой коммуникации и электронные массмедиа. Именно дети, подростки, юношество и молодежь активно овладевают цифровым пространством. У них отсутствуют разнообразные психологические барьеры, существующие у более старших поколений.
Новые информационные технологии занимают все более значительное место в современной жизни. Цифровая культура все существеннее воздействует на особенности чтения детей и подростков. Снижение интереса к книгам, в большей степени серьезной литературе, отмечается в разных государствах. Следует отметить, что чтение, осмысление литературных произведений, анализ характера и действий персонажа, их причин, взаимодействия с другими персонажами является важным фактором в развитии личности подростка, а именно, становления его нравственно-ценностных установок, эстетического вкуса, общей картины мира. Соответственно, необходимо стимулировать и закреплять интерес подростков к чтению. В данном направлении большое значение имеет грамотная организация деятельности библиотек, которая учитывала бы особенности развития подростков и специфику функционирования и развития современного общества.
Цель исследования: проанализировать значение деятельности библиотеки в формировании интереса подростков к чтению и развитии их личности.
Объект исследования: чтение подростков.
Предмет исследования: влияние библиотеки на становление интереса подростков к чтению.
Задачи исследования:
1) Охарактеризовать особенности возрастного развития личности подростка;
2) Проанализировать особенности современного чтения подростков;
3) Рассмотреть специфику организации деятельности библиотеки с детьми и подростками;
4) Изучить опыт практической деятельности библиотек с подростками.
Гипотеза: грамотная организация деятельности библиотек с подростками, основанная на учете особенностей их развития и деятельности чтения, оказывает положительное воздействие на развитие личности и формирование привычки к чтению у представителей данной возрастной категории.
Методы исследования: анализ научной литературы, систематизация и обобщение полученных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: проанализировать значение деятельности библиотеки в формировании интереса подростков к чтению и развитии их личности..docx
2020-04-15 08:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор выполнила работу вовремя, профессионально, курсовая оценена на "отлично". Очень приятно работать с данным автором.