Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Искусство и техника эпохи Возрождения
Создан заказ №4530120
3 января 2020

Искусство и техника эпохи Возрождения

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо ПЕРЕПИСАТЬ готовую работу, подняв оригинальность до 70-75%. При проверке на антиплагиат с большими источниками информации выдает 9%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В Западной и Центральной Европе Ренессанс имеет особое значение. Светская природа образования, формирование гуманистического мировоззрения среди молодежи и привлекательность культурного наследия прошлых эпох - вот характеристики. Это связано с ростом предпринимательской активности в общественно-политической сфере, в которой человек вышел на первый план, благодаря его положению и успехам не благородства его предков, а его усилий, интеллекта и предприимчивости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Структура отношений между землей и недвижимостью, церковно-аскетическая мораль, средневековые традиции приблизились к человеку. Он начал воспринимать себя и мир природы по-другому, критерии его оценок, его эстетические вкусы, его отношение к окружающей действительности и прошлому изменились. Носителями нового мировоззрения являются люди разных профессий и разных социальных горизонтов - поэты, филологи, философы, художники. Они были представителями этих отраслей знания, которые, имея в качестве своего объекта человека и всего, что было человеком, были против "схоластического" изучения "божественного". Поэтому их зовут гуманистами. Старые религиозно-феодальные идеи были уничтожены, создана новая система ценностей. Это соответствовало зарождающейся буржуазной эпохе. В центре вселенной находился человек, который теперь понимался как часть природы как его самое совершенное творение. Этот человек, его чувства и эмоции, его внутренний мир, его «земная» жизнь становятся главными темами литературы и искусства. Применяется идеал гармоничного, свободного и полностью развитого творческого человека. В эпоху Возрождения была широко распространена идея родства различных видов искусств и их связи с природой. Несмотря на все различия в средствах выражения, используемых художниками, поэтами и музыкантами в своих произведениях, для них было характерно общее убеждение, что красивое следует искать в природе и в человеке. Многие исследователи отмечают, что искусство освобождается от богословия, постепенно становясь «автономной» областью человеческой деятельности со своими собственными законами. Прежде всего, сам человек становится «автономным», который теряет строго определенное место в иерархии земных и небесных ценностей. Разрушив тео- и геоцентрический образ мира, человек эпохи Возрождения становится еще более независимым. Одновременно с процессом эмансипации человека происходит другой - искусство превращается в сферу сугубо человеческой деятельности, не будучи непосредственным отражением небесных преобразований, как в средние века, или близнецом античного космоса, который воспринимался как прекрасное произведение искусства.Широкое распространение гуманистических идей было связано, прежде всего, с воспитанием, образованием и их связью с жизнью, а также с их практической пользой. Итальянские гуманисты ставят своей целью формирование человека, способного жить счастливо среди людей в обществе. Основным средством обучения людей у ​​итальянских гуманистов было образование, которое они высоко ценили. Для формирования и развития идеала личности совершенного человека эпохи Возрождения обе эти группы, как художники, так и гуманисты, одинаково важны и необходимы. Но выражение самих общечеловеческих и общенародных идеалов исходило больше от художников. Именно художники, скульпторы и архитекторы эпохи Возрождения создали абсолютное, неувядающее художественное богатство, которое все еще живет для человечества и является его бесценным наследием. Вас по праву можно отнести к идеальной личности идеального человека эпохи Возрождения. Благодаря им Италия все еще выделяется среди европейских странПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Искусство и техника эпохи Возрождения.docx
2020-01-07 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на высоком профессиональном уровне, с двухнедельным опережением сроков. Преподаватель высоко оценил реферат по философии, поставив максимально возможный балл.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Русская средневековая историософия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
философские идеи ф.м.достоевского
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблемы создания искусственного интеллекта
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
«ФИЛОСОФИЯ» В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ
Выпускная квалификационная работа
Философия
Основные принципы эстетики И.Канта
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Биоэтика в химиотерапии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
В.С. Соловьёв, его работа "Смысл любви".
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этические учения стоиков и Эпикура
С 3 в. главную роль играет платонизм, который растворяется в аристотелизме и стоицизме.
В чем состоит личное благо? На этот вопрос отвечают ученики Аристотеля. Они говорят, что личное благо состоит в блаженной жизни. Блаженная жизнь - это счастливая и добродетельная жизнь. Однако добродетель и счастье - понятия не взаимополагающие. Не обязательно счастливый человек должен быть добродетельным и...
подробнее
Этика Иммануила Канта
И. Кант является одним из ярких представителей немецкой классической философии. Именно Кант стал основоположником классического и критического идеализма. На протяжении всей своей жизни он пытался понять основы человеческой природы в области социального существования.

Этика Канта являет собою учения о нравственности, которые изложены в таких его работах, как «Критика чистого разума» и «Метафизика нр...
подробнее
Как делят историю китайской философии
Так как единый критерий периодизации китайской философии отсутствует, то для разделения ее на этапы используются различные подходы. [Замечание]
Это самобытный китайский «династийный» подход, В таком случае речь может идти о философии периода Чуньцю-Чжаньго, философии периода двух династий Хань и т.п.
В рамках данного подхода китайское «средневековье» представляется как состоящее из целого ряда эпох ...
подробнее
Тело как предмет философии Ф. Ницше
Этика является одной из ключевых проблем в философии Ницше. По-своему парадоксально Ницше подходит к ее решению, высвечивая два альтернативных образа человека, которые органически переплетаются между собой в его философии, делая человека реального буквально растянутым между животным и сверхчеловеком. Эти альтернативные образы сформулированы в двух подходах:
В центре обоих подходов находится проблем...
подробнее
Этические учения стоиков и Эпикура
С 3 в. главную роль играет платонизм, который растворяется в аристотелизме и стоицизме.
В чем состоит личное благо? На этот вопрос отвечают ученики Аристотеля. Они говорят, что личное благо состоит в блаженной жизни. Блаженная жизнь - это счастливая и добродетельная жизнь. Однако добродетель и счастье - понятия не взаимополагающие. Не обязательно счастливый человек должен быть добродетельным и...
подробнее
Этика Иммануила Канта
И. Кант является одним из ярких представителей немецкой классической философии. Именно Кант стал основоположником классического и критического идеализма. На протяжении всей своей жизни он пытался понять основы человеческой природы в области социального существования.

Этика Канта являет собою учения о нравственности, которые изложены в таких его работах, как «Критика чистого разума» и «Метафизика нр...
подробнее
Как делят историю китайской философии
Так как единый критерий периодизации китайской философии отсутствует, то для разделения ее на этапы используются различные подходы. [Замечание]
Это самобытный китайский «династийный» подход, В таком случае речь может идти о философии периода Чуньцю-Чжаньго, философии периода двух династий Хань и т.п.
В рамках данного подхода китайское «средневековье» представляется как состоящее из целого ряда эпох ...
подробнее
Тело как предмет философии Ф. Ницше
Этика является одной из ключевых проблем в философии Ницше. По-своему парадоксально Ницше подходит к ее решению, высвечивая два альтернативных образа человека, которые органически переплетаются между собой в его философии, делая человека реального буквально растянутым между животным и сверхчеловеком. Эти альтернативные образы сформулированы в двух подходах:
В центре обоих подходов находится проблем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы