Создан заказ №4530437
6 января 2020
Цель данной курсовой работы заключается в анализе корпоративной культуры в организации и разработке проекта по ее коррекции.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть курсовая работа она 34% оригинальности нужно Чтоб был от 55% Нужно ПОВЫШЕНИЕ оригинальности работы! Антиплагиат ВУЗ!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема данной работы актуальна, так как организация функционирует и развивается, как сложный организм. Постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды приспосабливаясь к изменениям, современная организация должна иметь способность формировать и накапливать потенциал, который может обеспечить не только своевременную и адекватную реакцию на воздействия внешней среды, но и даст возможность активно изменять окружающую действительность, эффективно управлять функционированием и развитием многочисленных элементов и подсистем организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Этот «жизненный» потенциал деятельности организации обеспечивает организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации.
Это обуславливает не только различие между организациями, но и определяет успех ее функционирования и выживания в конкурентной борьбе. В любой организации существует диалог между людьми, носителями организационной культуры, с одной стороны, и культуры, оказывающей влияние на поведение человека, с другой и культуры, оказывающей влияние на поведение человека, с другой. Таким образом, имеется острая потребность в определении места и роли корпоративной культуры в деятельности и развитии компании.
Корпоративная культура является не только инструментом, который позволяет эффективно управлять персоналом, но также ее неотъемлемым элементом. Эффективность корпоративной культуры зависит от того, насколько она соответствует потребностям и целям компании на данный момент, а также на сколько она может быть адаптирована под внешние и внутренние форс-мажорные, кризисные, переломные ситуации, и в те моменты, когда методы и стиль управления сильно меняется и подвержен фундаментальным изменениям.
Степень научной разработки. В настоящее время за рубежом накоплен теоретический и практический опыт исследований и совершенствования корпоративной культуры в организациях, отраженный в трудах таких классиков менеджмента, как К. Камерон, Р. Курнн, Дж. М. Лэй–хифф, Дж. М. Пенроуз, А. Менегетти и др.
Существует немало теоретических исследований, посвященных вопросам совершенствования культуры организации в организациях России. Такие авторы, как А. Л. Слободской, С.В. Иванова, П. Н. Шихирев, Е. Черных.
Цель данной курсовой работы заключается в анализе корпоративной культуры в организации и разработке проекта по ее коррекции.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Уточнить теоретические основы исследования корпоративной культуры в организации и разработке проекта по ее коррекции;
2. Провести диагностику и оценку корпоративной культуры и ее реализации в ООО «Навигатор-СБС»;
3. Разработать практические рекомендации по коррекции корпоративной культуры в ООО «Навигатор-СБС».
Объектом исследования является ООО «Навигатор-СБС».
Предметом исследования проект коррекции корпоративной культуры организации.
При написании курсовой работы были использованы следующие методы исследования: горизонтальный и вертикальный анализ, коэффициентный метод, методы оценки, тестирования, анализа, синтеза и другие методы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы корпоративной культуры в организации и разработке проекта по ее коррекции. Во второй главе представлена характеристика ООО «Навигатор-СБС», дана оценка ее эффективности. Так же предложен проект по коррекции существующей системы корпоративной культуры.
Основные положения и выводы, содержащиеся в работе, расширяют представление о современной корпоративной культуре и ее влиянии на эффективность деятельности организации. Практические рекомендации исследования могут быть полезны в работе государственных, общественных и других организаций для оптимизации эффективности корпоративной культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной курсовой работы заключается в анализе корпоративной культуры в организации и разработке проекта по ее коррекции..docx
2021-04-24 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Работу сделал хорошо, но дедлайн просрочил на несколько дней. Автором довольна, исправил оригинальность. Сделал все как нужно!