Создан заказ №4530648
3 января 2020
«Конкурентоспособность и качество услуг на международном рынке»
Как заказчик описал требования к работе:
«Конкурентоспособность и качество услуг на международном рынке»
Работа по международному маркетингу, подробности написания в прикрепленном файле. Тема 19
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Россия - часть мировой экономики, и это факт. Важная цель Правительства России: основание конкурентоспособной экономики, которая обеспечивает лидерство страны на международных рынках. Анализ конкурентоспособности экономики России, установление её места в нынешней мировой экономике и последующие перспективы формирования конкурентоспособности российской экономики - является главной целью данной работы.
Основа конкурентоспособной экономики - конкурентоспособная промышленность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все функции Правительства: вырабатываемые программы и законодательные акты, процедуры государственных регулирований и мероприятий государственной поддержки должны быть подчинены основной и приоритетной на сегодня задаче - обеспечению конкурентоспособности российских компаний, а, значит, конкурентоспособности экономики и страны в целом.
Конкуренция - одна из самых основных черт рыночных хозяйств. Именно конкуренция обеспечивает творческую свободу личностей, основывает условия для ее самореализаций в области экономики посредством разработок и основания новых конкурентоспособных товаров и услуг. В нынешних условиях усиливающихся процессов глобализации и интернационализации проблема международной конкуренции выходит на первый план.
Цель курсовой работы – проанализировать конкурентоспособность России на мировом рынке.
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности;
- проанализировать конкурентоспособность России на мировом рынке;
- проанализировать рынок услуг на международном рынке
- определить тенденции и перспективы рынка услуг на международном рынке.
Объект работы – конкурентоспособность России. Предмет – конкурентоспособность России на мировом рынке.
Научная новизна. Заключается в том, что в нем, в рамках существующих теоретических подходов к управлению конкурентоспособностью получило развитие исследование значимых теоретико-методических и методологических вопросов обеспечения повышения конкурентоспособности.
Теоретическая и практическая значимость. Разработанные методические положения и практические рекомендации имеют универсальный характер и могут быть (с учетом специфики) использованы также предприятиями.
Методы и методология исследования. Фундаментальные и прикладные исследования отечественных и зарубежных ученых и практиков в области организации, экономики и управления предприятиями, конкурентоспособности предприятий, глобализации. В работе применены следующие эмпирические методы исследования: сравнительный анализ, опросы, экспертные оценки, моделирование, корреляционно-регрессионный анализ. Для обобщения и формализации результатов использованы теоретические методы: гипотетико-дедуктивный, формализации, абстрагирования, общелогические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Конкурентоспособность и качество услуг на международном рынке».docx
2020-01-09 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу раньше срока. Все пожелания были учтены, а корректировки внесены быстро. Спасибо большое :)