Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Конкурентоспособность и качество услуг на международном рынке»
Создан заказ №4530648
3 января 2020

«Конкурентоспособность и качество услуг на международном рынке»

Как заказчик описал требования к работе:
«Конкурентоспособность и качество услуг на международном рынке» Работа по международному маркетингу, подробности написания в прикрепленном файле. Тема 19
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Россия - часть мировой экономики, и это факт. Важная цель Правительства России: основание конкурентоспособной экономики, которая обеспечивает лидерство страны на международных рынках. Анализ конкурентоспособности экономики России, установление её места в нынешней мировой экономике и последующие перспективы формирования конкурентоспособности российской экономики - является главной целью данной работы. Основа конкурентоспособной экономики - конкурентоспособная промышленность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все функции Правительства: вырабатываемые программы и законодательные акты, процедуры государственных регулирований и мероприятий государственной поддержки должны быть подчинены основной и приоритетной на сегодня задаче - обеспечению конкурентоспособности российских компаний, а, значит, конкурентоспособности экономики и страны в целом. Конкуренция - одна из самых основных черт рыночных хозяйств. Именно конкуренция обеспечивает творческую свободу личностей, основывает условия для ее самореализаций в области экономики посредством разработок и основания новых конкурентоспособных товаров и услуг. В нынешних условиях усиливающихся процессов глобализации и интернационализации проблема международной конкуренции выходит на первый план. Цель курсовой работы – проанализировать конкурентоспособность России на мировом рынке. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности; - проанализировать конкурентоспособность России на мировом рынке; - проанализировать рынок услуг на международном рынке - определить тенденции и перспективы рынка услуг на международном рынке. Объект работы – конкурентоспособность России. Предмет – конкурентоспособность России на мировом рынке. Научная новизна. Заключается в том, что в нем, в рамках существующих теоретических подходов к управлению конкурентоспособностью получило развитие исследование значимых теоретико-методических и методологических вопросов обеспечения повышения конкурентоспособности. Теоретическая и практическая значимость. Разработанные методические положения и практические рекомендации имеют универсальный характер и могут быть (с учетом специфики) использованы также предприятиями. Методы и методология исследования. Фундаментальные и прикладные исследования отечественных и зарубежных ученых и практиков в области организации, экономики и управления предприятиями, конкурентоспособности предприятий, глобализации. В работе применены следующие эмпирические методы исследования: сравнительный анализ, опросы, экспертные оценки, моделирование, корреляционно-регрессионный анализ. Для обобщения и формализации результатов использованы теоретические методы: гипотетико-дедуктивный, формализации, абстрагирования, общелогические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
«Конкурентоспособность и качество услуг на международном рынке».docx
2020-01-09 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу раньше срока. Все пожелания были учтены, а корректировки внесены быстро. Спасибо большое :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
роль информационной культуры в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг. Совершенство товара
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные системы в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка на предприятии стратегии и тактики маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии товара (услуги).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности компании TUI
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые и коммуникационные цели компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Финансовый маркетинг
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клие...
подробнее
Политика маркетинга
Под политикой маркетинга понимают свод принципов, который определяет и оправдывает основную бизнес-идею, цели компании относительно рынка, а также фиксирует основные границы рыночного поведения и разработки маркетинговой стратегии.
Маркетинговая политика является определенным планом, согласно которому строится программа деятельности предприятия по продвижению продукции и услуг и способствует опреде...
подробнее
Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке
По большому счету к конкурентной борьбе могут быть отнесены все действия, нацеленные на удержание или обеспечение прироста рыночной доли компании. В первую очередь, это борьба с конкурентами, то есть предприятиями и фирмами, предлагающими рынку схожий товар (услуги) или удовлетворяющими схожие потребности.
Цели конкурентной борьбы могут быть различными. Как минимум они касаются удержания текущих по...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Финансовый маркетинг
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клие...
подробнее
Политика маркетинга
Под политикой маркетинга понимают свод принципов, который определяет и оправдывает основную бизнес-идею, цели компании относительно рынка, а также фиксирует основные границы рыночного поведения и разработки маркетинговой стратегии.
Маркетинговая политика является определенным планом, согласно которому строится программа деятельности предприятия по продвижению продукции и услуг и способствует опреде...
подробнее
Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке
По большому счету к конкурентной борьбе могут быть отнесены все действия, нацеленные на удержание или обеспечение прироста рыночной доли компании. В первую очередь, это борьба с конкурентами, то есть предприятиями и фирмами, предлагающими рынку схожий товар (услуги) или удовлетворяющими схожие потребности.
Цели конкурентной борьбы могут быть различными. Как минимум они касаются удержания текущих по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы