Создан заказ №4530668
3 января 2020
Цель работы – рассмотрение групповой и массовой коммуникации, а также основных групп коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Точное название предмета: основы теории коммуникации.
Курсовая, оформленная «по госту», введение и заключение по стандартам
Состав: две теоретические главы (внутри глав – параграфы) без практической части. Объем: 30 стр с источниками
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Коммуникация выступает в роли важной составляющей части в жизни каждого индивида, так как коммуникация представлена общением, а без общения человек не в состоянии усвоить речь, какие-либо правила поведения, не может считаться личностью.
В жизни большей части людей коммуникации отведено порядка 70% времени. Так как умение говорить, слушать, писать и читать – наиважнейшие способности, которыми обеспечивается совместная деятельность индивидов и что позволяет нам накапливать и передавать богатый запас знаний, навыков и умений.
Проблема массовых коммуникаций актуализировалась в первые десятилетия ХХ века, в эпоху нарастания отчуждения и духовного кризиса в западноевропейском обществе, первым ярким проявлением которого стала Первая мировая война. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность курсовой работы обусловлена тем фактом, что массовые коммуникации опоясывают глобальной сетью все земное сообщество. Современное общество характеризуется ныне как сетевое и информационное, что означает стремительную интенсификацию информационных потоков, основанных на принципе обратной связи.
Современное общество характеризуется тем, что информационно-коммуникационные инструменты и технологии на сегодняшний день определяют и будут в ещё большей мере определять картину будущего, а основой происходящих трансформаций являются технологии обработки информации и осуществляемые посредством новейших технических средств коммуникации. C развитием Интернета эволюционируют не только технические возможности оперативной передачи информации, но также и коммуникативные, позволяющие осуществлять виртуальное взаимодействие между индивидами.
Важная роль в процессе осуществления управленческих функций и принятия решений отведена информации. Она получается и передается посредством процесса, именуемого коммуникацией. Практически невозможным является переоценка важности коммуникации в процессе функционирования управленческой системы. Едва ли не все, что делается руководителями, с целью облегчения на пути достижения цели, требует эффективной обмена информацией. В случае, если люди не будут в состоянии обмениваться информацией, то они не смогут осуществлять совместную деятельность, формулировать те или иные цели и проходить путь их достижения.
Однако, коммуникации является довольно-таки сложным процессом, который состоит из комплекса взаимосвязанных шагов, каждый из шагов нужен для того, чтобы мысли человека стали понятны другому лицу. Каждый шаг является пунктом, в котором, если человек будет проявляться небрежность, - смысл запросто может быть утрачен. Отсюда же следует, что для того, чтобы индивиды или организации достигли успеха, должны быть применены эффективные коммуникации. Наличие неэффективных коммуникаций является одной из наиболее значимых сфер возникновения проблем.
Информация, выступая в качестве основной составляющей коммуникационного процесса, на сегодняшний день превратилась в важный ресурс социального, экономического, технологического и технического развития практически любой организации. От того, насколько современна и качественна информация, зависит эффективность принятия управленческих решений, и, конечно же, эффективность деятельности той или иной организации.
Множество ученых занималось и занимается по сей день изучением актуальных вопросов коммуникации. Информационную базу исследования составили научные публикации современных отечественных исследователей.
По этой причине, рассмотрение теоретических основ коммуникации, их видов и групп является темой актуальной на сегодняшний день.
Объект курсовой работы представлен групповой и массовой коммуникацией, а также основными группами коммуникации.
Предмет работы состоит в выявлении основных понятий, сущности и структуры массовой коммуникации, а также видов и групп коммуникации в общем.
Гипотеза исследования – коммуникация является процессом обмена смысловой информацией между людьми, при котором сообщение или сигнал в виде скомпонованных определенным образом знаков или символов передается целенаправленно, принимается избирательно в соответствии с определенными правилами, независимо от того, приводит ли этот процесс к ожидаемому результату.
Цель работы – рассмотрение групповой и массовой коммуникации, а также основных групп коммуникации.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
-рассмотрение понятия и сущности массовой коммуникации;
-ознакомление со структурой массовой коммуникации;
-рассмотрение понятия и средств коммуникации;
-изучение видов и групп коммуникации;
-выявление функций коммуникации.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотрение групповой и массовой коммуникации, а также основных групп коммуникации..docx
2020-05-15 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
довольна работой, выполнили раньше срока, автор вежливый, на антиплагиате вуза было чуть больше 50 процентов, что мне и требовалось.