Создан заказ №4530735
3 января 2020
Цель курсовой работы – исследовать неценовые факторы спроса и предложения на российском рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономической теории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Спрос стимулирует экономический рост. Предприятия хотят увеличить спрос, чтобы они могли увеличить предложение и прибыль. Правительства и центральные банки повышают спрос для прекращения рецессии. Они замедляют его во время фазы расширения бизнес-цикла, для борьбы с инфляцией.
Спрос и предложение – взаимозависимые категории рыночного механизма. Основным фактором, определяющим срок и предложение товара, являются цены. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рыночные цены формируются в результате конкуренции. Фирмы (производители) вступают между собой в соревнования за платежеспособный спрос потребителя, за его предпочтения, за его деньги. Подобное соперничество можно охарактеризовать экономической конкуренцией.
Кроме цены товара на величину спроса и предложения влияют, так называемые неценовые факторы спроса и предложения. Поэтому исследование неценовых факторов спроса и предложения на российском рынке является актуальным.
Цель курсовой работы – исследовать неценовые факторы спроса и предложения на российском рынке.
Для достижения указанной цели был поставлен ряд следующих задач:
рассмотреть экономическую природу и основные детерминанты спроса и предложения;
исследовать теоретические подходы к определению неценовых факторов спроса и предложения;
провести анализ факторов спроса и предложения на российском рынке в целом и на рынке первичной загородной недвижимости эконом класса в частности.
Объект исследования – спрос и предложение на российском рынке.
Предмет исследования – неценовые факторы спроса и предложения на российском рынке в целом и на рынке розничной торговли в частности.
Теоретическую и методологическую основу работы составили фундаментальные и прикладные работы ведущих российских и зарубежных ученых в области экономической теории.
В качестве методов исследования выступают: монографический (для изучения эволюции, моделей и трактовок ученых); экономико-статистический (для мониторинга спроса, предложения и его детерминант). В работе применялись такие методы, как научная абстракция, анализ и синтез, группировка и сравнение.
Информационную базу исследования составили статистические данные Росстата России, рыночные исследования и аналитические доклады участников российского рынка в целом и рынка розничной торговли в частности, данные справочно-правовой системы «Консультант плюс», а также экспертные мнения и материалы по проблемам исследования, опубликованные в периодической печати и размещенные в сети Интернет.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследовать неценовые факторы спроса и предложения на российском рынке..docx
2020-06-06 08:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была хорошо сделана за короткий промежуток времени, была предоставлена в указанный срок