Создан заказ №4530735
3 января 2020
Цель курсовой работы – исследовать неценовые факторы спроса и предложения на российском рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономической теории за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Спрос стимулирует экономический рост. Предприятия хотят увеличить спрос, чтобы они могли увеличить предложение и прибыль. Правительства и центральные банки повышают спрос для прекращения рецессии. Они замедляют его во время фазы расширения бизнес-цикла, для борьбы с инфляцией.
Спрос и предложение – взаимозависимые категории рыночного механизма. Основным фактором, определяющим срок и предложение товара, являются цены. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рыночные цены формируются в результате конкуренции. Фирмы (производители) вступают между собой в соревнования за платежеспособный спрос потребителя, за его предпочтения, за его деньги. Подобное соперничество можно охарактеризовать экономической конкуренцией.
Кроме цены товара на величину спроса и предложения влияют, так называемые неценовые факторы спроса и предложения. Поэтому исследование неценовых факторов спроса и предложения на российском рынке является актуальным.
Цель курсовой работы – исследовать неценовые факторы спроса и предложения на российском рынке.
Для достижения указанной цели был поставлен ряд следующих задач:
рассмотреть экономическую природу и основные детерминанты спроса и предложения;
исследовать теоретические подходы к определению неценовых факторов спроса и предложения;
провести анализ факторов спроса и предложения на российском рынке в целом и на рынке первичной загородной недвижимости эконом класса в частности.
Объект исследования – спрос и предложение на российском рынке.
Предмет исследования – неценовые факторы спроса и предложения на российском рынке в целом и на рынке розничной торговли в частности.
Теоретическую и методологическую основу работы составили фундаментальные и прикладные работы ведущих российских и зарубежных ученых в области экономической теории.
В качестве методов исследования выступают: монографический (для изучения эволюции, моделей и трактовок ученых); экономико-статистический (для мониторинга спроса, предложения и его детерминант). В работе применялись такие методы, как научная абстракция, анализ и синтез, группировка и сравнение.
Информационную базу исследования составили статистические данные Росстата России, рыночные исследования и аналитические доклады участников российского рынка в целом и рынка розничной торговли в частности, данные справочно-правовой системы «Консультант плюс», а также экспертные мнения и материалы по проблемам исследования, опубликованные в периодической печати и размещенные в сети Интернет.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – исследовать неценовые факторы спроса и предложения на российском рынке..docx
2020-06-06 08:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Работа была хорошо сделана за короткий промежуток времени, была предоставлена в указанный срок